Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы
Создан заказ №738000
14 октября 2015

Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по производственному маркетингу и менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсоваяработа посвящена изучению телевизионной рекламы как основному способу рекламирования услуг компании. Актуальность темы: как известно, главное преимущество телевидения состоит в том, что оно является незаменимым средством общения для миллионов семей. Телевидение представляет рекламодателя, поскольку позволяет передавать его сообщения наиболее эффективным способом, комбинирующим зрелищность, звук, движение и цвет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно предоставляет не имеющую себе равных возможность продемонстрировать достоинства продукции в тесной домашней обстановке. Телевидение является быстродействующим средством передачи информации, особенно для нового продукта или новой важной особенности уже хорошо известного продукта. А чтобы передача рекламной информации прошла наиболее успешно, необходимо узнать все об аудитории медиа и его носителей, а также правильно оценить медиаплан с помощью расчета основных характеристик носителей рекламного сообщения, таких как рейтинг, доля. Задачи: - дать понятие телевизионной рекламы и целевой аудитории; - определить преимущества, недостатки и эффективность телевизионной рекламы; - исследовать популярные телеканалы; - рассмотреть телевизионную рекламу как основной способ рекламирования услуг компании «Смотри». - сделать выводы о правильности выбора каналов для размещения рекламы компании «Смотри». Предмет: принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы Объект: рассмотрение телевизионных каналов для компании «Смотри». 1 Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы.docx
2020-05-07 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень хороший автор, всегда отвечал очень оперативно и корректировал работу, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление товарно-ассортиментной политикой на промышленном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа Вариант № 6
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Зарубежный и отечественный опыт труда на производственном предприятии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
В составе промышленного предприятия спроектируйте организационную структуруотдела «маркетинг и реклама»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление развитием производства в современных условиях предприятия ООО "хлебозавод"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная производственная практика (в организации ООО "КупавнаЖилСервис")
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение эффективности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Интегрированная система менеджмента с бережливым производством в промышленности
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике, специальность производственный менеджмент
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный процесс на предприятии: организации, моделирование и оптимизация
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет производственного потенциала акционерного общества (или малого предприятия))
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
функции и принципы оперативного управления производством и их эффективность
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОТКОРРЕКИВАТЬ курсовую работу в соответствии с замечаниями и МУ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Создание нового предприятия: производственные, маркетинговые и логистические решения (текстиль)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Структура производственного процесса. Анализ и пути совершенвствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аспекты производственной деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный цикл изготовления продукции и пути ее сокращения (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Объект производственного менеджмента
Управление производственной деятельностью, прежде всего происходит из-за совокупность функций. Они разнообразны и могут касаться различных объектов, видов деятельности, задач и др. Функции управления характеризуют разделение, специализацию труда в сфере управления и определяют основные стадии реализации воздействий на отношения людей в процессе производства.
Производятвенный менеджмент - это целена...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Объект производственного менеджмента
Управление производственной деятельностью, прежде всего происходит из-за совокупность функций. Они разнообразны и могут касаться различных объектов, видов деятельности, задач и др. Функции управления характеризуют разделение, специализацию труда в сфере управления и определяют основные стадии реализации воздействий на отношения людей в процессе производства.
Производятвенный менеджмент - это целена...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы