Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Финансовый менеджмент, его содержание и механизмы функционирования
Создан заказ №7424
6 января 2013

Финансовый менеджмент, его содержание и механизмы функционирования

Как заказчик описал требования к работе:
Введение. 1. Теоретические основы финансового менеджмента. 1.1. Сущность, цели и задачи финансового менеджмента. 1.2. Функции и механизм финансового менеджмента. 2. Система финансового менеджмента. 2.1. Субъекты и объекты финансового менеджмента. 2.2. Система организационного обеспечения финансов ого менеджмента. 2.3. Система информационного обеспечения финансового менеджмента. 2.4. Финансовый анализ деятельности предприятия на примере ОАО... Заключение. Список литературы. Приложения. Нужно сделать только пункт 2.4. дать краткую характеристику предприятия и проанализировать баланс за 3 года Можно уже готовый, т.е. который вы делали для других заказчиков, только не из интернета Работа нужна 14.01. вечером
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Финансовый менеджмент, его содержание и механизмы функционирования.docx
2016-02-29 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнили быстро. Мне понравилась, но преподаватель еще не проверял. Надеюсь на отличную оценку, автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Метода классификации товаров.Классификационные признаки.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества копчёных рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике ПМ05 Продавец продовольственных товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Однородные группы непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика ассортимента (конкретная обувь)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
История развития ГС-образных товарных номенклатур.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
19324 технология хранения СРОЧНО
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
По МДК 02. 01«Оценка качества товаров и основы экспертизы»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы