Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности научно-популярных программ на телеканале «Discovery» (на примере программы «Разрушители легенд»)
Создан заказ №745060
12 октября 2015

Особенности научно-популярных программ на телеканале «Discovery» (на примере программы «Разрушители легенд»)

Как заказчик описал требования к работе:
План работы утвержден преподавателем. Глава 1. Научно-популярное телевидение: теоретический аспект. 1.1. Функции научно-популярного телевидения. 1.2. Жанровые особенности и приёмы подачи информации в научно-популярных телепрограммах. Глава 2. Анализ научно-популярной телепрограммы Разрушители леге нд (телеканал Discovery). 2.1. Общая характеристика телеканала Discovery 2.2. Особенности программы: жанр, стилистика, приёмы научной популяризаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы. Бурный рост открытий, изобретательства, научно-технического прогресса характеризует последние века и годы развития общества. Большое значение имеет повышение уровня информированности людей о научных открытиях, достижениях, тенденциях. Причем речь идет не только о совокупности фактов, а, скорее, о формировании научного мировоззрения широкой зрительской аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Телевидение, как самый доступный и массовый в настоящее время вид СМИ, обладает особыми возможностями в этой сфере. Одним из важнейших направлений телевизионного творчества выступает научно-популярное телевидение. Потребность в научно-популярных передачах у современного зрителя не только не исчезает, но возрастает. Кроме того, мировой опыт доказывает, что в «…странах с высоким уровнем экономического развития, независимо от их социального строя … наука, ученые, научная популяризация находились и находятся на первом плане» (А.Г. Ваганов). Установлено, что научно-популярные телепрограммы привлекают качественную аудиторию, перспективную с точки зрения рекламодателей. Исследование компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл» по заказу «Рамблер Телесеть», показало, что целевая аудитория этого направления – мужчины, их средний возраст – 35 – 59 лет, образование – выше среднего, род занятий − специалисты, руководители, предприниматели. Схожие результаты исследования аудитории показывает «Дискавери Ченнел». Основными зрителями канала являются «…высокообеспеченные молодые мужчины, любящие жизнь и стремящиеся к самосовершенствованию» в возрасте от 25 до 39 лет. А.А. Тертычный подчеркивает, что на современном российском телевидении «…ниша качественного, доступного массовому зрителю научно-популярного канала осталась практически незанятой». В таких условиях необходимо заимствовать лучший зарубежный опыт создания научно-популярных программ, в частности, программ известного кабельного канала «Discovery Channel» («Дискавери Ченнел»), специализирующегося на производстве научно-популярного контента. Степень изученности. Первыми исследователями научно-популярных программ были В.Н. Ждан («Вопросы мастерства в научно-популярной кинематографии», 1952 г.), И.А. Васильков («Искусство кино-популяризации», 1982 г.), В.В. Егоров («Телевидение: теория и практика», 1992 г.). В 2000-е гг. научно-популярное телевидение изучали И.Ю. Лапина («Основные тенденции функционирования научно-популярного телевидения», 2005 г.; «Научно-популярное телевидение. Драматургия мысли», 2007 г.) и Е.Г. Константинова («Научно-популярное телевидение: специфика функционирования и перспективы развития», 2010 г.). Специфику и проблемы научно-популярной журналистики затрагивал С.А. Муратов, Е.П. Почкай. Научно-популярному телевидению посвящены интервью и беседы с Л.Н. Николаевым (О. Балла, Е. Суходубовой, М. Топаз). Отдельные статьи опубликованы в периодике (А.Г. Ваганов, А.А. Тертычный), либо размещены в сети Интернет (В.С. Головачева, Е.К. Константинова). Необходимо отметить, что многие аспекты научно-популярного телевидения раскрыты недостаточно. Объект исследования: научно-популярное телевидение. Предмет исследования: особенности научно-популярной программы «Разрушители легенд». Целью работы является изучение теоретических аспектов научно-популярного телевидения; практическое исследование научно-популярной программы «Разрушители легенд» канала «Дискавери». Задачи исследования: осветить функции научно-популярного телевидения; изучить жанровые особенности и приемы подачи информации в научно-популярных телепрограммах; проанализировать научно-популярную телепрограмму «Разрушители легенд». Методы исследования: теоретические (изучение литературы по истории и теории научно-популярного телевидения); эмпирические (непосредственное наблюдение за современными телепрограммами); анализ содержания телепрограмм. Структура работы содержит введение, две главы и четыре параграфа, заключение, список использованных источников (33 источника) и приложение. Общий объем работы – 36 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Особенности научно-популярных программ на телеканале «Discovery» (на примере программы «Разрушители легенд»).docx
2016-12-03 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справилась с поставленными целями, неоднократно вносила корректировки и в целом произвела исключительно положительное впечатление. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация эфирного полилога
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Создание и продвижение медиапродуктов на социальную тематику"
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Аудитория как объект и субъект современной медикоммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Генезис понятия инфотейнмент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсач. Тема:Использование реальных личностей как образов в медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
КОММЕРЦИАНАЛИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ на примере Нового года
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимовлияние СМИ и политики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издание произведений классиков современной литературы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ВИДЫ НОВОСТЕЙ И ЖАНРЫ НОВОСТНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Роман Васильевич Андрияшик, советский и украинский писатель, эссеист, журналист
Р.В. Андрияшик родился в 1933 г. в украинском селе Королевка в крестьянской семье.
Окончив школу, будущий писатель и журналист отслужил в армии.
В период 1951-1954 гг. учился на физико-математическом факультете Черновицкого университета.
Заочно окончил факультет журналистики Львовского университета в 1964 г.
Свою журналистскую деятельность Андрияшик начал в районной печати, занимал должность коррес...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы