Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика
Создан заказ №745649
12 октября 2015

Производственная практика

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Порядок прохождения производственной практики определяется в соответствии с учебным планом по специальности «Реклама», программой и календарно-тематическим планом прохождения производственной практики на горнолыжном курорте «Роза Хутор» ресторане «Берлога». Основные цели производственной практики: закрепить и углубить теоретические знания по рекламной деятельности и методологии управления рекламным процессом в ресторане «Берлога», приобрести и усвоить практические навыки самостоятельной работы в реальных условиях производственно-хозяйственной деятельности рекламной службы в ресторане «Берлога». Задачами производственной практики являются: 1) Детально ознакомиться со структурой и функциями подразделений (служб) организации в ресторана «Берлога», занимающихся организацией и управлением рекламно-маркетинговым процессом на предприятии, рассмотреть функциональные обязанности сотрудников этих служб, получить практические навыки по всем составляющим системы управления рекламной политикой в ресторане «Берлога». 2) Изучить внутренние вторичные данные рекламно-маркетинговых исследований и результатов проведенных кампаний в ресторане «Берлога», приобрести навыки по их сбору, анализу и использованию на данном предприятии. 3) Изучить и проанализировать основные показатели по хозяйственной деятельности предприятия и данные маркетингового аудита на предприятии. 4) Приобрести навыки аналитической, плановой, контрольной, организаторской и рекламной деятельности. 5) Собрать, обработать и обобщить вторичную и первичную информацию, материалы, необходимые для написания отчета о практике, подготовки студенческих научных работ, подготовки к написанию итоговой дипломной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 6) Изучить документы и материалы по объектам интеллектуальных прав и обеспечению авторских прав в рекламе в ресторане «Берлога». 7) Участвовать в практической работе рекламной службы предприятия. Объектом прохождения практики является ресторан «Берлога», расположенном на горнолыжном курорте «Роза Хутор»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Производственная практика .docx
2017-04-04 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно, быстро и добросовестно. Оригинальность была больше, чем по требованию, за что отдельное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в сфере образования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие печатной рекламы в России (1960 – 1980-е гг.).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перспективы использования промо технологий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Модель пропаганды Эдварда Хермана и Ноама Хомского.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативная реклама стоматологии
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
БРИФ по предмету :"Основы социальной рекламы"
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование PR-технологий ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль коммуникации в продвижении продукта. Анализ кейсов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Наружная реклама в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Тема: «Рекламные коммуникации и социальный контроль»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок Дании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникационные стратегии защиты репутации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Интернет-реклама в России
Трудно представить, но всего 20 лет назад использование Интернета в России было привилегией, доступной узкому кругу людей. Именно поэтому отечественные компании не сразу разглядели перспективы продвижения в Глобальной сети. По мере того, как усиливалась конкуренция среди Интернет-провайдеров, снижалась стоимость подключения и доступа к сети, становились доступнее устройства для выхода, росла и ауд...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы