Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Полипарадигмальность как парадигма современной науки и современного образования.
Создан заказ №746715
13 октября 2015

Полипарадигмальность как парадигма современной науки и современного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Современные проблемы науки и образования. Профиль. "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы. Модернизационные процессы в сфере образования вызванные условиями постиндустриальных преобразований в обществе, требуют создания системы образования в соответствии с требованиями XXI века, и реалий нашей страны. Это по сути фронтальный пересмотр основных принципов функционирования образовательной системы. С целью успешного выполнения этих задач современным учебным заведениям необходимо критически проанализировать свои образовательные практики, четко определить принципиальные недостатки и реализовать конструктивные модели трансформации образования в соответствии с новыми потребностями общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим важно переосмыслить наработанные в западной философии и социологии образования концепции, парадигмы и подходы к определению функций современного образования. Целью реферата является выявление теоретико-методологического потенциала функционализма, теории конфликта и структурализма и обоснование целесообразности применения полипарадигмального подхода к исследованию особенностей трансформации современного образования. С целью построения теоретических концептов предлагается обратиться к трудам представителей западной социологии образования Питера Куксон, Алана Садовника и Фреда Пинкуса. П. Куксон и А. Садовник источником развития функционализма в социологии образования считают труда Эмиля Дюркгейма. В работах «Мораль образования», «Эволюция образовательного мышления», «Образование и социология», признавая разнообразие форм образования, определяется исторической отличием и национальногеографичнимы особенностями, Дюркгейм обосновал идею о том, что образование в мировом сообществе играет главную роль в создании морального единства , необходимой для обеспечения социальных связей и гармонии. Он утверждал, что воспитание и образование могут быть исследованы как социальные факты, то есть они являются предметом науки. Образование и воспитание, по его мнению, неразрывно связанные с социализацией индивидов, выступают ее средствами. Чтобы обуздать естественной эгоизм, необходимо в процессе воспитания и образования приучать человека подчиняться дисциплине, которая должна иметь характер власти, но одновременно быть обязанностью, как необходимым, так и осознанным. При этом Дюркгейм предостерегал, что дисциплину не следует абсолютизировать как единую цель социализации. Общества должны способствовать становлению личности. Содействие расцвета личности, формирования в индивиде чувство независимости, способности к рефлексии и выбора все большей степени определяет направленность образования, воспитания, социализации. Отмечена Дюркгеймом значимость ценностей в обществе задает тон в разработке современных подходов к образованию, ориентирующие на социализацию учащихся в соответствии с их ценностей, а отбор - до способностей. В задачи реферата входило проанализировать современное состояние проблем науки те образования в контексте тех парадигм, которые наиболее перспективны для развития концепций образования. Опыт иностранных специалистов необходимо осмыслить и адаптировать, учитывая особенности национального менталитета и культурно-образовательных традицийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Полипарадигмальность как парадигма современной науки и современного образования..docx
2015-10-17 02:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Общительный автор.сделал работу в срок и очень быстро произвела все корректировки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель профессионального развития учителя.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Математика в школе как целостное явление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
На выбор согласно прикрипленному файлу
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Кейс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ценности русской культуры.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Условия успешного воспитания ребенка в семье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы