Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пункт 1.1 и 1.2 Дипломной работы "Маркетинговая деятельность организации"
Создан заказ №7468956
7 октября 2021

Пункт 1.1 и 1.2 Дипломной работы "Маркетинговая деятельность организации"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать пункты 1 главы дипломной работы: 1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности организации 1.2 Коммуникационная политика организации Выводы по пунктам (полстраницы). Натуральная оригинальность от 80%, проверка на Антиплагиат.вуз. В тексте писать слово организация (синонимы ком пания, предприятие и др. нельзя)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Пункт 1.1 и 1.2 Дипломной работы "Маркетинговая деятельность организации".docx
2021-10-17 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Елена! Автор отличный, Всегда идет навстречу! Старается угодить каждому и помочь от души) надеюсь на удачную защиту диплома!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Написать курсовую по теме Формирование лояльности клиентов 
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SMM-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг. Маркетинговая деятельность организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Оценка экономической эффективности использования материальных ресурсов
Иначе материальные ресурсы могут быть определены в качестве совокупности материально-вещественных благ, которые необходимы для обеспечения непрерывности процессов производства товарной продукции, выполнения работ, оказания услуг. Выступая предметами труда, они вместе с рабочей силой и средствами труда обеспечивают производственный процесс, на протяжении которого потребляются однократно. Друг за др...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Расширенный таргетинг
Для каждого запроса поиск Яндекса или Google определяет интересующий пользователя регион или город автоматически. При этом учитываются и различные сокращения объектов (Мск, Спб и др.).
После того, как опция расширенного таргетинга включена, система получает сигнал – сравнить название запроса и географического объекта, который был указан в настройках рекламной кампании. Если происходит совпадение ре...
подробнее
Оценка экономической эффективности использования материальных ресурсов
Иначе материальные ресурсы могут быть определены в качестве совокупности материально-вещественных благ, которые необходимы для обеспечения непрерывности процессов производства товарной продукции, выполнения работ, оказания услуг. Выступая предметами труда, они вместе с рабочей силой и средствами труда обеспечивают производственный процесс, на протяжении которого потребляются однократно. Друг за др...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы