Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современная организация приёма и обслуживания в гостиницах категории три звезды.
Создан заказ №7492043
11 октября 2021

Современная организация приёма и обслуживания в гостиницах категории три звезды.

Как заказчик описал требования к работе:
Методичку прикрепила Тема Современная организация приёма и обслуживания в гостиницах категории три звезды. Страниц 35 Плагиат через программу etxt 70% Сроки 22.10.2021
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Современная организация приёма и обслуживания в гостиницах категории три звезды..docx
2021-10-17 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень выручил, так как предыдущий автор отказался от выполнения! Оценка отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современное состояние туристского рынка России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Характеристика инсентив-туризма в мире
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития железнодорожного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура активного вида туризма в Абхазии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правила проведения инструктажа туристской группы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Формирование подходов к управлению качеством туристского продукта на курортах
В России уделяется особое внимание вопросам обеспечения качества туристических продуктов. Качество продукции зависит, прежде всего, от ведения конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. На сегодняшний день в связи с экономическим кризисом наблюдается острая конкуренция в данной сфере, которая разворачивается в различных сегментах. В то же время, современные туристы становятся все более треб...
подробнее
Туристско-рекреационные зоны России
Цели создания любой туристско-рекреационный зоны:
Закон о туристско-рекреационных зонах на территории России действует с 19 мая 2006г. С помощью данного закона были созданы туристско-рекреационные зоны, которые способствуют благоприятному инвестиционному климату в России. Кроме того, появились конкурентоспособные туристические продукты, способствующие восстановлению ресурсов человека. Индустрия отд...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Формирование подходов к управлению качеством туристского продукта на курортах
В России уделяется особое внимание вопросам обеспечения качества туристических продуктов. Качество продукции зависит, прежде всего, от ведения конкурентной борьбы на рынке туристических услуг. На сегодняшний день в связи с экономическим кризисом наблюдается острая конкуренция в данной сфере, которая разворачивается в различных сегментах. В то же время, современные туристы становятся все более треб...
подробнее
Туристско-рекреационные зоны России
Цели создания любой туристско-рекреационный зоны:
Закон о туристско-рекреационных зонах на территории России действует с 19 мая 2006г. С помощью данного закона были созданы туристско-рекреационные зоны, которые способствуют благоприятному инвестиционному климату в России. Кроме того, появились конкурентоспособные туристические продукты, способствующие восстановлению ресурсов человека. Индустрия отд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы