Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Экскурсия как форма обучения истории
Создан заказ №749589
14 октября 2015

Экскурсия как форма обучения истории

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая нужна по предмету методика преподавания истории!!!!!просто такого предмета нет в списке,литературы не менее 5 источников,будет проверка на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном российском образовании утвердилась личностно ориентированная парадигма, которая основана на признании уникальности интересов и образовательных потребностей каждого конкретного человека.  В новой парадигме образования содержанием становится деятельность. Именно участие школьников в разнообразных видах деятельности обеспечивает их всестороннее развитие. В соответствии с учебным планом наряду с такими видами учебной деятельности как проектная деятельность, практические и лабораторные занятия важное место отводится экскурсиям. Использование экскурсий в курсе преподавания истории дает возможность сделать изучение истории и краеведения процессом более конкретным и наглядным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экскурсия позволяет учащимся более ярко и конкретно представить историческую эпоху, детали и целостный образ этой эпохи. Она наполняет содержание курсов истории яркими впечатлениями, необычными образами, которые невозможно встретить в окружающей повседневной жизни. Посредством экскурсии учащиеся переносятся в другой мир, мир определённой исторической эпохи. Уроки-экскурсии способствуют эффективному усвоению учащимися материала по истории. Актуальность данной темы заключается в том, что для эффективности и результативности процесса обучения учителю необходимо использовать самые разнообразные формы и методы обучения. Согласно ФГОС ООО программа воспитания и социализации обучающихся в процессе получения основного общего образования должны содержать разнообразные формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся, к которым относятся экскурсии. Целью данной курсовой работы является изучение особенностей подготовки и проведения экскурсий по истории. Исходя из цели, нами были определены следующие задачи: - проанализировать основные этапы становления экскурсии как формы обучения истории; - рассмотреть основные подходы к классификации экскурсий; - исследовать основные методические особенности подготовки и проведения экскурсий; - представить методическую разработку урока-экскурсии в средней школе. Объектом курсовой работы является учебно-воспитательный процесс обучения истории в средней школе. Предметом данной курсовой работы является учебная экскурсия как метод обучения и форма организации занятий. Методологическая база исследования. Используемыми методами исследования являются – подбор и анализ литературы по данной теме, изучение педагогического опыта К. Д. Ушинского, А. Гартвига, Н. П. Покотило, Н. Кареева, Я. В. Уланова, С. П. Сингалевича, В. Розова, Е. Б. Райкова, И. В. Гиттис, В. Г. Карцова, М. С. Васильевой, М. Т. Студеникина, И. В. Саплиной; составление, организация и проведение учебной экскурсии по Московскому Кремлю, разработка методических рекомендаций для учителей истории по организации урока-экскурсии. Теоретическая база исследования. Для написания данной курсовой работы нами были использованы исследования по методике преподавания истории А.А. Вагина, Е.Е. Вяземского, И.Я. Лернер, Т.Н. Глазыриной, И.А. Артасова. Кроме того, нами были использованы материалы периодических изданий «Преподавание истории в школе», «Первое сентября. История», материалы конференций по совершенствованию преподавания истории в средней школе. Теоретическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что результаты данного исследования могут быть использованы для повышения эффективности обучения истории в средней школе. Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что данные методические рекомендации могут быть использованы преподавателями истории в процессе преподавания курса истории России. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Экскурсия как форма обучения истории.docx
2015-10-20 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока, с учетом оригинальности, но нужно будет дорабатывать тонкости по оформлению ( в т.ч. сноски)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правление Александра 1
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
градостроительные константы
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Роль государственных деятелей 18 века в развитии Урала
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
в прикрепленном файле, любая на выбор
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Суд и судебный процесс по Русской Правде
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Развитие семейного права на рубеже 19-20 вв
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Процесс Марии Стюарт, или как убить королеву.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Историография русской эмиграции в Испанию в 20-30-е гг. XX в.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Hонконформизм и авангард в советском искусстве
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Эстетическая концепция периода Хэйан: моно – но аваре
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Роль Симона Боливара в войне за независимость
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Венецианская Романия
У венецианцев в отличие от «франков» не было цели создать собственное большое государство на территории Византии. Их цель была в том, чтобы обеспечить себе торговую монополии по всему Восточному Средиземноморью, контролировать основные коммуникации и главные рынки Романии.
Для значительных территориальных приобретений у венецианцев не было ни достаточных сил, ни средств. Венеция предпочла иную та...
подробнее
Международные отношения в эпоху революций и наполеоновских войн к. XVIII- начало XIX вв.
Победа Великой французской революции конца XVIII века послужила стартом коренных преобразований во всех европейских странах. Начинаются национально-освободительные войны, движения против абсолютизма и феодальных пережитков. Огромное значение для результативности этих процессов имели наполеоновские войны.
Недовольная политикой Директории французская буржуазия избрала на роль диктатора молодого ге...
подробнее
Формирование Третьей республики
После событий 4 сентября 1870 года было создано правительство национальной обороны. Возглавил его орлеанист Л. Трошю. Основную массу министров составили депутаты законодательного корпуса. Наряду с роялистами в него вошли либералы и непримиримые республиканцы. Главная цель коалиционного объединения – оборона Франции от немецких войск и достойное прекращение войны.
Национальное собрание состояло в о...
подробнее
Борьба с японской агрессией
Военные действия между Китаем и Японией вспыхивали периодически с 1931 года. Япония несколько десятилетий проводила курс милитаризации и установления господства над Китаем. Усиление националистический движений в Китае привели к неизбежности столкновения двух государств. До 1937 года на полномасштабную войну не решались обе стороны. 7 июля 1937 года японцы обстреляли мост Марко Поло. Этот инцидент ...
подробнее
Венецианская Романия
У венецианцев в отличие от «франков» не было цели создать собственное большое государство на территории Византии. Их цель была в том, чтобы обеспечить себе торговую монополии по всему Восточному Средиземноморью, контролировать основные коммуникации и главные рынки Романии.
Для значительных территориальных приобретений у венецианцев не было ни достаточных сил, ни средств. Венеция предпочла иную та...
подробнее
Международные отношения в эпоху революций и наполеоновских войн к. XVIII- начало XIX вв.
Победа Великой французской революции конца XVIII века послужила стартом коренных преобразований во всех европейских странах. Начинаются национально-освободительные войны, движения против абсолютизма и феодальных пережитков. Огромное значение для результативности этих процессов имели наполеоновские войны.
Недовольная политикой Директории французская буржуазия избрала на роль диктатора молодого ге...
подробнее
Формирование Третьей республики
После событий 4 сентября 1870 года было создано правительство национальной обороны. Возглавил его орлеанист Л. Трошю. Основную массу министров составили депутаты законодательного корпуса. Наряду с роялистами в него вошли либералы и непримиримые республиканцы. Главная цель коалиционного объединения – оборона Франции от немецких войск и достойное прекращение войны.
Национальное собрание состояло в о...
подробнее
Борьба с японской агрессией
Военные действия между Китаем и Японией вспыхивали периодически с 1931 года. Япония несколько десятилетий проводила курс милитаризации и установления господства над Китаем. Усиление националистический движений в Китае привели к неизбежности столкновения двух государств. До 1937 года на полномасштабную войну не решались обе стороны. 7 июля 1937 года японцы обстреляли мост Марко Поло. Этот инцидент ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы