Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дисграфия и дислексия у младших школьников общеобразовательной школы и специфика коррекционно-логопедической р
Создан заказ №7511817
13 октября 2021

Дисграфия и дислексия у младших школьников общеобразовательной школы и специфика коррекционно-логопедической р

Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ …. 1.1 Сущность изучаемой проблемы, феномена или процесса 1.2 (на выбор) • содержание…; • компоненты…; • стадии…; • этапы развития…; • особенности…; • виды…; • типы данного явления, процесса…; • критерии оценки …; • психолого-педагогические подходы…; • предпосылки…; • факторы... 1.3 (на выбор) • педагогические условия…; • методы…; • приемы…; • средства…; • формы работы…; • способы преодоления…; • психолого-педагогическая работа, направленная на…; • методика работы…; • технология... Заканчивается глава общим выводом! ВТОРАЯ ГЛАВА (рекомендуемый объем 9-12 страниц). Глава может включать в себя 2-3 параграфа. В экспериментальной части показывают пути решения поставленных проблем и задач, дают методические рекомендации по внедрению полученных результатов в практику работы образовательных учреждений. Студенты, работающие на базе исследования могут реализовать в рамках курсового исследования полноценный педагогический эксперимент (констатирующий, преобразующий и контрольный этапы). Модель наиболее типичного педагогического эксперимента строится на сравнении экспериментальной и контрольной групп. Результат эксперимента проявляется в изменении, которое произошло в экспериментальной группе по сравнению с группой контрольной. При помощи статистических процедур выясняется, отличаются ли экспериментальная и контрольная группы. Сравниваются данные, полученные перед экспериментом и по его окончанию, либо только в конце экспериментального исследования. Студенты, не работающие на базе исследования могут реализовать в рамках курсового исследования фрагмент педагогического эксперимента (разработать модель констатирующего этапа эксперимента (подобрать пакет диагностических методик, обосновать свой выбор), разработать модель преобразующего этапа эксперимента (варианты см. таб.1). В таблице представлены возможные варианты содержания экспериментальной главы исследования. Жирным шрифтом выделены пункты неприемлемые для фрагмента педагогического эксперимента. Таблица 1 - Варианты содержания экспериментальной главы исследования № параграфа Шаблоны названий параграфов Содержание параграфов 2.1  Диагностика…  Подбор и обоснование диагностических методик по проблеме исследования…  Моделирование исследования психолого-педагогических проблем…. 1. Выбор и обоснование исследовательского инструментария, методик исследования. 2. Изучение начального состояния педагогической системы с помощью выбранных методик, диагностируется (на выбор):  личность школьника (интересы, способности, уровень знаний, умений и навыков, уровень воспитанности и др.);  качества школьных коллективов (классных, клубных, общественно-политических, неформальных объединений);  мастерство учителей, воспитателей, руководителей;  содержание, методы, организационные формы и средства обучения;  отдельные направления воспитательного процесса: идейно-политическое, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое; передовой педагогический опыт;  общественное мнение: образ мыслей и отношение к учебе учащихся, воспитанников, суждение о школе родителей, общественных кругов условия педагогического процесса (режим, элементы организации, материальное оснащение и др.);  действия участников педагогического процесса (мероприятия, встречи, собрания, беседы, официальные и неофициальные контакты и др.);  отношения (мнения, оценки, точки зрения, суждения участников эксперимента) к учебе, к труду, к окружающему миру;  компоненты педагогического процесса (цели, содержание, методы, средства, включая состав педагогов);  социальные характеристики объектов, демографические данные;  показатели педагогического процесса (успеваемость, посещаемость, дисциплина);  специфические предметно-методические показатели (скорость чтения, число ошибок и др.) 2.2  Реализация…  Внедрение в практику…  Моделирование…  программа элективного или профильного курса;  авторское учебно-методическое пособие;  программа факультативных занятий и кружков;  дидактические материалы;  анализ программ, реализуемых в системе образования;  методические рекомендации для проведения профилактических мероприятий, уроков, внеклассных мероприятий и т. д.;  методические рекомендации по использованию различных средств обучения и пр.;  комплекс занятий, упражнений, других мероприятий педагогической, социально-педагогической работы, направленной на практическое решение выявленной и изученной в ходе исследования проблемы;  анализ и характеристику современной практики работы учителя, социального педагога в контексте проблемы исследования. 2.3 Динамика… 1. Изучение конечного состояния педагогической системы с помощью выбранных методик. 2. Сравнение и анализ данных, их интерпретация и получение выводов. В ЗАКЛЮЧЕНИИ (рекомендуемый объем 1 страница) подводятся итоги работы, формулируются основные выводы, к которым пришел автор; указываются их практическая значимость, возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы исследования темы. Важнейшее требование к заключению — его краткость и обстоятельность; в нем не следует повторять содержание введения работы. В целом заключение должно давать ответ на следующие вопросы: • Зачем было предпринято исследование? • Что сделано? • К каким выводам пришел автор? В завершающей части заключения следует наметить возможные перспективы дальнейших исследований по проблеме, дать рекомендации по внедрению полученных результатов (в учебных заведениях, на практике) и дальнейшему развитию темы, указать научную, социальную, образовательную и иную значимость работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Дисграфия и дислексия у младших школьников общеобразовательной школы и специфика коррекционно-логопедической р.docx
2021-10-19 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не учитывала рекомендации по написанию работы. Работу не довела до конца и пропала, обещав все доделать. Прождала 20 дней, автор так и не вышла на связь. Заказала перерасчет.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ культурного артефакта по шкалам Г. Хофстеде.
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Упражнения по Юридической психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
гендерные различия учебной мотивации школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
взрослость
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психолого- педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности агрессивности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
КР Теории обучения и воспитания / 5од
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нарушение самосознания у пациентов, страдающих шизофренией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Предмет: ПСИХОДИАГНОСТИКА. Тема на выбор из списка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
общая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Потребности как структурный компонент личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности игроков в компьютерные игры (геймеров)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности самосознания в старшем дошкольном возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды слушания в психологии общения
Для успешного взаимодействия нужно не только овладеть речевой деятельностью, но и уметь слушать.
Слушание и говорение ‒ это два значительных навыка компетентности вербального общения.
Сосредоточение ‒ это процесс перцепции выбора и сосредоточения внимания на определенных стимулах из всего огромного количества достигающих наших органов чувств.
Понимание ‒ это четкая расшифровка информации, которая по...
подробнее
Понятие социальная леность в психологии
Около века тому назад французским инженером М. Рингельманом было доказано, что усилие индивида в команде по перетягиванию каната будет меньше, нежели в личном первенстве. При измерении усилий при натягивании каната было установлено, что по максимуму свои усилия участник прикладывал только тогда, когда был уверен, что тянет канат в одиночку. Индивидуальное усилие превышало усилие в коллективе на 18...
подробнее
Влияние темперамента младших школьников на взаимоотношения между сверстниками и учителем
Темперамент, как и иные свойства организма, подвергается изменениями в ходе взросления ребенка. То есть, на каждом возрастном этапе взросления и развития человека имеет свои индивидуальные особенности проявления.
Исследователи выделили ряд особенностей темперамента младших школьников, которые крайне важно учитывать педагогу в ходе своей деятельности. Это необходимо для создания оптимальных условий ...
подробнее
Психологические особенности дружбы и социального капитала в социальных сетях
Знаковая фигура в сфере исследования социальных сетей — Х. Уайт. Он предлагает определять общество как сеть, а не в качестве совокупности индивидов. Развитие идей Уайта нашло воплощение в работах Грановеттера, разграничивающего «сильные» и «слабые» связи в пределах структуры сетевых взаимодействий. Он предполагает, что с помощью социальных сетей все члены общества удерживаются вместе.
Виртуальные с...
подробнее
Виды слушания в психологии общения
Для успешного взаимодействия нужно не только овладеть речевой деятельностью, но и уметь слушать.
Слушание и говорение ‒ это два значительных навыка компетентности вербального общения.
Сосредоточение ‒ это процесс перцепции выбора и сосредоточения внимания на определенных стимулах из всего огромного количества достигающих наших органов чувств.
Понимание ‒ это четкая расшифровка информации, которая по...
подробнее
Понятие социальная леность в психологии
Около века тому назад французским инженером М. Рингельманом было доказано, что усилие индивида в команде по перетягиванию каната будет меньше, нежели в личном первенстве. При измерении усилий при натягивании каната было установлено, что по максимуму свои усилия участник прикладывал только тогда, когда был уверен, что тянет канат в одиночку. Индивидуальное усилие превышало усилие в коллективе на 18...
подробнее
Влияние темперамента младших школьников на взаимоотношения между сверстниками и учителем
Темперамент, как и иные свойства организма, подвергается изменениями в ходе взросления ребенка. То есть, на каждом возрастном этапе взросления и развития человека имеет свои индивидуальные особенности проявления.
Исследователи выделили ряд особенностей темперамента младших школьников, которые крайне важно учитывать педагогу в ходе своей деятельности. Это необходимо для создания оптимальных условий ...
подробнее
Психологические особенности дружбы и социального капитала в социальных сетях
Знаковая фигура в сфере исследования социальных сетей — Х. Уайт. Он предлагает определять общество как сеть, а не в качестве совокупности индивидов. Развитие идей Уайта нашло воплощение в работах Грановеттера, разграничивающего «сильные» и «слабые» связи в пределах структуры сетевых взаимодействий. Он предполагает, что с помощью социальных сетей все члены общества удерживаются вместе.
Виртуальные с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы