Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Надежность логистической цепи поставок
Создан заказ №752757
16 октября 2015

Надежность логистической цепи поставок

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по логистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Последние годы ознаменованы возрастанием интереса ученых и – в еще большей степени – практикующих хозяйственников к логистике и управлению цепями поставок. Глобализация рынка товаров и услуг, а также революционные изменения в информационных технологиях требуют обеспечения четкости физических потоков поставок как необходимого условия обязательной непрерывности хозяйственных процессов. Внешняя среда, в которой осуществляются логистические операции, постоянно претерпевает изменения под воздействием изменения рынка и условий конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы своевременно и адекватно реагировать на эти изменения, любой компании нужна методология систематического планирования, проектирования и реинжиниринга логистической системы, позволяющая учитывать сложившиеся обстоятельства и оценивать возможные альтернативы ее развития. В проектной логистике глобального формата активно развивается новое направление – проектирование цепи поставок. Это новый вид логистических систем, управление которыми с позиций минимизации общих затрат, увеличения прибыли, улучшения обслуживания потребителей и снижения влияния на систему факторов неопределенности, называют управлением цепями поставок. В настоящее время российские специалисты, занимающиеся логистическим планированием и моделированием цепи поставок, сталкиваются с рядом проблем, связанных с недостаточным развитием теории и методологии планирования и моделирования цепи поставок. Во-первых, сложные, многофакторные, нестационарные процессы (материальные, информационные, финансовые и др.) требуют для своего описания и последующей оптимизации управленческих решений привлечения адекватных источников информации, мощного аналитического аппарата и современных компьютерных технологий. Несмотря на бурное развитие информационных технологий совершенствование моделей и методов планирования и моделирования цепи поставок, уточнение существующих моделей и алгоритмов и разработка новых может стать реальным путем повышения точности расчетов и эффективности принятия решений в данной области. Во-вторых, на рубеже XX–XXI веков произошла смена парадигм в теории логистики и управления цепями поставок. На смену ресурсной парадигме пришла инновационная, в основу которой положена инфраструктурная, организационная и информационная интеграция цепи поставок. Сущность инновационной парадигмы заключается в целостном рассмотрении бизнес-процессов в цепях поставок. Новое понимание интегрированной логистики и управления цепями поставок не может привести автоматически к повышению успешности контрагентов цепи и требует развития новых концепций, методов и моделей, основанных на процессном подходе к моделированию и интегрированному планированию цепи поставок. В-третьих, внешняя среда, в которой функционируют компании, являющиеся контрагентами в цепи поставок, характеризуется высокой степенью неопределенности и риска. Принятие решений в условиях неопределенности и риска требует применения адекватных методов моделирования. В частности, совместное применение стохастического программирования и планирования сценариев для построения и оптимизации интегрированных моделей цепей поставок, а также моделирование структурно-функциональной надежности цепи поставок является относительно новыми областями анализа, требующими своего дальнейшего развития. Необходимость решения этих проблем и определяет актуальность проведения исследований в данном направлении. Степень разработанности проблемы исследования. В той или иной форме теоретические и методологические вопросы, связанные с этой проблематикой, являлись предметом исследования в работах Р. Баллоу, Д. Бауэрсокса и Д. Клосса, М. Кристофера, Д.М. Ламберта, Дж. Р. Стока, Д. Уотерса, А. Харрисона, Р. ван Хоука, Дж. Шапиро, Дж. Шатта и др. Существенный вклад в разработку теории и методологии моделирования и логистического планирования внесли труды отечественных ученых: Б.А. Аникина, В.И. Бережного, Г.Л. Бродецкого, Е.В. Будриной, В.Д. Герами, А.Э. Горева, А.П. Долгова, В.В. Дыбской, Е.И. Зайцева, В.К. Козлова, П.В. Куренкова, В.С. Лукинского, Л.Б. Миротина, А.Г. Некрасова, Ю.М. Неруша, А.В. Парфенова, В.И. Сергеева, А.Н. Стерлиговой, С.А. Уварова, В.В. Щербакова и др. Несмотря на достигнутые результаты ряд теоретических и методологических проблем связанных, в частности, с развитием процессного подхода к моделированию и интегрированному планированию цепи поставок требуют проведения дальнейших исследований. Цель данной работы – разработка теоретических основ и совершенствование методологических положений процессного подхода к моделированию и интегрированному планированию цепи поставок. В соответствии с поставленной целью в данной работе решались следующие задачи: ·анализ современного состояния и перспектив развития теории логистики и управления цепями поставок; ·анализ современного состояния и перспектив развития информационных технологий в управлении цепями поставок; ·исследование методологических основ процессного подхода к моделированию и интегрированному планированию цепи поставок; ·разработка иерархической классификации оптимизационных моделей управления цепями поставок; ·разработка комплекса моделей транспортного типа, предназначенных для оптимизации доставки мелкопартионных грузов; ·разработка интегрированных моделей цепи поставок, в том числе, транспортно-складской и производственно-транспортно-складской модели; ·развитие теории и методологии процессного подхода к определению надежности цепи поставок, разработка модели структурно-функциональной надежности цепи поставок; ·развитиеˎ методологииˎ планированияˎ доставкиˎ мелкопартионныхˎ грузовˎ применительноˎ кˎ условиямˎ крупногоˎ города,ˎ разработкаˎ алгоритмˎ планированияˎ доставкиˎ мелкопартионныхˎ грузовˎ методомˎ локализации,ˎ проведениеˎ вычислительныйˎ эксперимента,ˎ подтверждающегоˎ егоˎ эффективность. Предметомˎ исследованияˎ являетсяˎ теорияˎ иˎ методологияˎ моделированияˎ иˎ интегрированногоˎ планированияˎ цепиˎ поставок,ˎ вˎ частности,ˎ методыˎ иˎ моделиˎ оптимизацииˎ бизнес-процессовˎ вˎ цепяхˎ поставок,ˎ методыˎ иˎ моделиˎ планированияˎ цепиˎ поставокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Надежность логистической цепи поставок.docx
2020-05-10 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с Анастасией было комфортно, все недочеты, которые мне не нравились автор исправляла! Из минусов отмечу, что работа была сдана не в срок, который был установлен в требованиях.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбор оптимального положения ТПУ в системе город-пригород
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистика складирования
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
пути снижения логистических затрат
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение потенциала перевозчиков России и Белоруссии
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация зонирования складских помещений
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация малого автотранспортного предприятия
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
планирование и организация логистических процессов
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Парадигмы логистики
Эволюция современной концепции логистики неразрывно связана с парадигмами логистики.
Исторически сформировались четыре парадигмы логистики.
Аналитическая парадигма - это первоначальный классический взгляд на логистику, как на теоретическую науку.
Научно-теоретическую базу этой парадигмы составляют методы и модели исследования операций, теории управления запасами, экономической кибернетики, матема...
подробнее
Логистическая концепция «RP»
Концепция RP (Requirements /resource planning - планирование потребностей/ресурсов) предполагает автоматизацию планирования потребностей предприятия в ресурсах в сфере производства и распределения. Данная концепция получила широкое распространение в 1970-е годы в связи с развитием информационно-вычислительной техники, базируется на технологической парадигме логистики.
На базе концепции RP разрабо...
подробнее
Процесс приобретения материальных ресурсов
Процесс приобретения материальных ресурсов состоит из следующих этапов.
Потребность может быть прежней, новой или модифицированной.
Качественная оценка потребности предполагает сопоставление ценности ресурса с затратами на его приобретение. В случае если затраты превышают потенциальную ценность продукта для потребителя, необходимо пересмотреть потребность, в этом случае повторяющаяся закупка может т...
подробнее
Классификация грузов на различных видах транспорта
Транспортная классификация грузов железнодорожного транспорта построена в зависимости от свойств и состояния, предъявляемых к перевозке грузов, способов их погрузки и перевозки, типа упаковки, которые обеспечивают сохранность продукции.
Все грузы объединяются в три группы: сухогрузы, наливные и живность.
К сухогрузам относятся следующие три категории.
На водном транспорте грузы классифицируются на ...
подробнее
Парадигмы логистики
Эволюция современной концепции логистики неразрывно связана с парадигмами логистики.
Исторически сформировались четыре парадигмы логистики.
Аналитическая парадигма - это первоначальный классический взгляд на логистику, как на теоретическую науку.
Научно-теоретическую базу этой парадигмы составляют методы и модели исследования операций, теории управления запасами, экономической кибернетики, матема...
подробнее
Логистическая концепция «RP»
Концепция RP (Requirements /resource planning - планирование потребностей/ресурсов) предполагает автоматизацию планирования потребностей предприятия в ресурсах в сфере производства и распределения. Данная концепция получила широкое распространение в 1970-е годы в связи с развитием информационно-вычислительной техники, базируется на технологической парадигме логистики.
На базе концепции RP разрабо...
подробнее
Процесс приобретения материальных ресурсов
Процесс приобретения материальных ресурсов состоит из следующих этапов.
Потребность может быть прежней, новой или модифицированной.
Качественная оценка потребности предполагает сопоставление ценности ресурса с затратами на его приобретение. В случае если затраты превышают потенциальную ценность продукта для потребителя, необходимо пересмотреть потребность, в этом случае повторяющаяся закупка может т...
подробнее
Классификация грузов на различных видах транспорта
Транспортная классификация грузов железнодорожного транспорта построена в зависимости от свойств и состояния, предъявляемых к перевозке грузов, способов их погрузки и перевозки, типа упаковки, которые обеспечивают сохранность продукции.
Все грузы объединяются в три группы: сухогрузы, наливные и живность.
К сухогрузам относятся следующие три категории.
На водном транспорте грузы классифицируются на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы