Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить алгоритм, содержание и практику проектирования рабочей программы для детей 4-5-тилетнего возраста, а также разработать программу для дошкольников средней возрастной группы, развивающую навыки социального взаимодействия.
Создан заказ №754036
17 октября 2015

Цель исследования: изучить алгоритм, содержание и практику проектирования рабочей программы для детей 4-5-тилетнего возраста, а также разработать программу для дошкольников средней возрастной группы, развивающую навыки социального взаимодействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в Российской Федерации происходит смена образовательной парадигмы, предполагающая введение иного содержания, иных подходов, права, отношений, поведения, учитывающей иной педагогический менталитет. Кроме того, содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперированием информацией, творческим решением проблем науки и рыночной практики с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Нормативно-правовое законодательства, в частности Закон Об образовании», большое значение в решении вышеуказанного противоречия придает разработке и реализации инновационных образовательных программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Настоящий закон предусматривает в развитии учреждения, подразделения, а также коллектива использование образовательных программ, разрабатываемых и реализуемых образовательной организацией самостоятельно. Это подчеркивает значимость данного варианта инновационно-управленческой деятельности учреждения с целью своего развития и совершенствования образовательной деятельности. Образовательная программа содержит комплекс основных характеристик образования (в состав которых включен объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, а также форм аттестации, представленных в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных материалов, а также оценочных и методических материалов. Исследователь А.А. Майер, подчеркивая значимость для управления кадрами и оптимизации профессиональной деятельности в образовательном учреждении, определяет образовательную программу в качестве основного нормативно-управленческого документа, обосновывающего выбор цели, содержания, примерных методик и технологий, форм организации образовательного процесса в каждой конкретной образовательной организации. Он обосновывает свою позицию тем, что образовательная программа регламентирует жизнедеятельность образовательного учреждения и наряду с уставом служит основой для аттестации, аккредитации, финансирования, организации услуг. Сегодня в образовании активно действует принцип вариативности, предоставляющий педагогическим коллективам образовательных учреждений конструировать педагогический процесс и управление им по авторским моделям в том числе, что определяет прогресс образования в повышении эффективности образовательных структур, в научной разработке и практическом обосновании новых идей и технологий. Разработкой теоретических основ педагогического проектирования образовательных программ занимались следующие ученые и исследователи: В.П. Бедерханова, П.Б. Бондарев, Е.С. Заир-Бек, С.Н. Иванченко, Е.В. Стерлигова, C.О. Подобед, А.П. Тряпицына. Развивающее значение программ, задействованных с целью развития дошкольников, отмечено в работах в области психологии искусства, трудового обучения и художественного воспитания (А.В. Бакушинский, В.С. Кузин, Н.М. Конышева, Л.А. Парамонова, Б.П. Юсов, В.Б. Хозиев и др.). Особенности протекания психических процессов, изменение их в связи с возрастом и внешними воздействиями, отражены в исследованиях известных психологов и педагогов Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, П.Ф. Каптерева, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, Д. Б. Эльконина. Проблема личностно-развивающего образования в отечественной педагогике и психологии освещена в работах Ю. К. Бабанского, М. Н. Берулавы, А. А. Бодалёва, П. П. Блонского, Е. В. Бондаревской, Ф. Ф. Брюховецкого, В. В. Давыдова, Л. В. Занкова, В. А. Кан-Калика, П. Ф. Каптерева, И. Б. Котовой, В. Я. Ляудис, П. И. Фельдштейна. Вопросами включения в рабочие программы форм и методов совместной деятельности ребенка дошкольного возраста со взрослыми занимались Р.И. Жуковская, Р.С. Буре, Д.В. Менджерицкая, Н.Я. Михайленко. Таким образом, исходя из актуальности проблемы исследования, а также ее недостаточной разработанности, мы избрали следующую тему курсовой работы «Рабочая программа для детей 4-5 лет». Объект исследования: рабочая программа дошкольного учреждения образования. Предмет исследования: алгоритм, содержание и практика проектирования рабочей программы для детей 4-5 лет. Цель исследования: изучить алгоритм, содержание и практику проектирования рабочей программы для детей 4-5-тилетнего возраста, а также разработать программу для дошкольников средней возрастной группы, развивающую навыки социального взаимодействия. Задачи исследования: Определить сущность понятий «программа», «программа учреждения»; Изучить психолого-педагогические особенности развития детей среднего дошкольного возраста; Охарактеризовать педагогическое регулирование взаимодействия детей: сущность, типология, особенности; Разработать программу развития навыков социального взаимодействия у дошкольников 4-5-тилетнего возраста. Методы исследования: изучение литературы по проблеме исследования; логические методы исследования; сопоставление; анкетирование, обработка результатов исследования. Курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей два раздела, заключения, литературы и приложений. Объем основной части курсовой работы занимает 46 страниц. Литература составляет 37 экземпляров. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: изучить алгоритм, содержание и практику проектирования рабочей программы для детей 4-5-тилетнего возраста, а также разработать программу для дошкольников средней возрастной группы, развивающую навыки социального взаимодействия..docx
2016-11-30 04:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, хотя времени было мало. В работе были учтены все мои пожелания. Курсовая была принята преподавателем без внесения изменений. Автор постоянно находился на связи, отвечал на все интересующие вопросы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Содержание и особенности метода экспертной оценки
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проект по дисциплине Решение профессиональных задач.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
опыт инклюзивного образования в США
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические концепции макросоциологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
итоговая атестационная работа по дошкольной педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция недоразвития речи у детей с моторной алалией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Социализация личности в педагогике
Социализация, с точки зрения педагогической мысли, состоит из следующих элементов:
В рамках педагогики социализация понимается в трех значениях: как процесс, явление и как итог формирования личности.
Рассматривая социализацию как процесс, ей придают значение социального формирования и развития личности человека, обусловленное характером отношений человека и социокультурной среды, приспособления к ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы