Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Произвести анализ в соответствии с пунктами таблицы
Создан заказ №7541152
19 октября 2021

Произвести анализ в соответствии с пунктами таблицы

Как заказчик описал требования к работе:
Теория и практика массовой информации Выбрать печатное СМИ. Произвести анализ в соответствии с пунктами таблицы размещенной в файле. Заполнить таблицу и разместить в ресурс. Таблица во вложении. Критериев по оригинальности/шрифту/интервалам и тп нет.
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Произвести анализ в соответствии с пунктами таблицы.docx
2021-10-23 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю за выполнение срочного заказа - очень выручили! И отличное качество! всем советую обращаться за помощью именно к Dusy, как к отличному специалисту.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование и анализ рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа на тему «открытые вопросы»,
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика по организации торговли
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
PR и его значение в территориальном маркетинге
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг Онлайн помощь 14.01 ситуационные задачи
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать 5 заданий по модулю "Выставочный маркетинг"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективный руководитель отдела продаж
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг. Анализ и разработка стратетегии.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужна ОРИГИНАЛЬНАЯ статья, как написать Master Thesis
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рекламная компания по продвижению культурно-досуговых услуг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегии территориального маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование товара, метод «Ломтики и кубики»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экономика маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Исследование маркетинговой среды
В научной литературе маркетинговую среду принято делить на две составляющие – внутреннюю и внешнюю. Последняя, в свою очередь, также состоит из двух компонентов – макро- и микросреды (рисунок 1).

Рисунок 1. Состав маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренняя маркетинговая среда определяется общим потенциалом хозяйствующего субъекта, ведущего маркетинговую деятельность....
подробнее
Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений
Данная концепция была сформирована в 60-м годам ХХ века и просуществовала вплоть до 1980-х гг. Центральной идей концепции выступает мысль о необходимости производства той продукции, которая в настоящее время необходима потребителям. Ее главная цель заключается в том, чтобы удовлетворить потребности и нужды целевых рынков и получить таким образом прибыль. Общая идея этой концепции представлена на р...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Исследование маркетинговой среды
В научной литературе маркетинговую среду принято делить на две составляющие – внутреннюю и внешнюю. Последняя, в свою очередь, также состоит из двух компонентов – макро- и микросреды (рисунок 1).

Рисунок 1. Состав маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренняя маркетинговая среда определяется общим потенциалом хозяйствующего субъекта, ведущего маркетинговую деятельность....
подробнее
Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений
Данная концепция была сформирована в 60-м годам ХХ века и просуществовала вплоть до 1980-х гг. Центральной идей концепции выступает мысль о необходимости производства той продукции, которая в настоящее время необходима потребителям. Ее главная цель заключается в том, чтобы удовлетворить потребности и нужды целевых рынков и получить таким образом прибыль. Общая идея этой концепции представлена на р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы