Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Решить один кейс (ответить на вопросы после текста )
Создан заказ №7547338
21 октября 2021

Решить один кейс (ответить на вопросы после текста )

Как заказчик описал требования к работе:
Кейс «Тестирование новой упаковки». Компания «Сибагропром» планирует представить на рынок фасованные овощи в новой упаковке. Рекламная кампания разработала варианты дизайна для новой упаковки, которые необходимо оценить с точки зрения потенциальных потребителей. Принято решение провести маркетингово е исследование с целью выявления предпочтений потребителей в отношении внешнего вида упаковки, содержания надписей на упаковке продукции и определения критериев выбора овощной продукции. В рамках данного исследования руководство компании предполагает получить информацию о потребительских предпочтениях представителей целевой аудитории. Перед исследовательской организацией были поставлены следующие задачи: • оценить восприятие потребителем общего дизайна упаковки продукции; • оценить восприятия потребителем сведений, содержащихся на упаковке овощной продукции; • определить предпочтения потребителей по содержанию надписей на упаковке овощной продукции; • выявить предпочтения потребителей по типам овощной продукции (фасованная/нефасованная); • определить рейтинг критериев выбора потребителем овощной продукции. Наиболее подходящим методом сбора информации (с учетом финансовых ограничений на проведение маркетингового исследования) было тестирование упаковки в местах продаж овощной продукции. Контрольные вопросы и задания для обсуждения 1. В каких типах торговых точек необходимо провести исследование? 2. Какой метод формирования выборки торговых точек предпочтительно использовать в данной ситуации и объясните почему? 3. Каковы должны быть критерии отбора респондентов для участия в холл-тесте? 4. Определите размер выборки при уровне доверительности 95%. Размах вариации равен 60%. Точность результатов исследования составляет 5%
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Решить один кейс (ответить на вопросы после текста ) .docx
2021-10-25 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор,в моей теме разобрался,и написала все даже с комментариями, чтобы мы вписали сами наши данные. Спасибо большое.Рекомендую очень

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг и стандартизация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в банке
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Converting freemium music streaming users to paid customers: changing consumers' perception and behavior
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нужно вставить текст из готового ворда в презентацию
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная культура компании Nike
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на 2 вопроса после теста СЕГОДНЯ
Набор текста
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Типы сайтов
Сайты могут классифицироваться по-разному. В частности, с технической точки зрения различают следующие виды веб-ресурсов:
HTML-сайты – это статические ресурсы, написанные на языке HTML (есть разные версии, самая последняя HTML5). Это самый старый вид сайтов. Вносить изменения и создавать страницы на таких сайтах довольно тяжело, поскольку нужно разбираться в верстке. Дело в том, что каждую страницу...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Вид товара
Товар, являясь составным элементом маркетингового комплекса любой организации, подлежит определенной классификации по различным основаниям. Чаще всего в качестве основных классификационных признаков выступают: осязаемость товара; тип рынка, на котором обращается товар; характер спроса и потребительское поведение в момент совершения покупки и др. Рассмотрим основные виды товаров более подробно.
В с...
подробнее
Типы сайтов
Сайты могут классифицироваться по-разному. В частности, с технической точки зрения различают следующие виды веб-ресурсов:
HTML-сайты – это статические ресурсы, написанные на языке HTML (есть разные версии, самая последняя HTML5). Это самый старый вид сайтов. Вносить изменения и создавать страницы на таких сайтах довольно тяжело, поскольку нужно разбираться в верстке. Дело в том, что каждую страницу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы