Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение деятельности по организации обслуживания на предприятии быстрого питания«Subway».
Создан заказ №754799
18 октября 2015

Целью работы является изучение деятельности по организации обслуживания на предприятии быстрого питания«Subway».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение От эффективной организации обслуживания клиентов зависит репутация и востребованность предприятия общественного питания. Организация обслуживания на предприятии предполагает основные принципы встречи, размещения, предоставления услуг клиенту. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А что может быть лучше, чем восторженные отзывы клиентов, и их желание вернуться снова. Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса. Правильно организованное обслуживание на предприятии позволяют предпринимателю добиться основной цели любой организации – максимизация прибыли. Целью работы является изучение деятельности по организации обслуживания на предприятии быстрого питания«Subway». Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: 1. Изучить основные теоретические аспекты организации обслуживания на предприятии общественного питания – на примере сети «Subway». 2. Рассмотреть современные форматы организации обслуживания 3. Изучить нормативную базу организации обслуживания 4. Изучить материально-техническую базу объекта исследования 5. Рассмотреть организацию обслуживания на примере«Subway» Объектом курсовой работы являются предприятия быстрого обслуживания. Предметом работы является организация обслуживания на предприятиях быстрого питания на примере сети ресторанов быстрого питания «Subway»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью работы является изучение деятельности по организации обслуживания на предприятии быстрого питания«Subway»..docx
2019-12-10 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всем советую выбирать именно этого автора. Работа сделана качественно, быстро и в срок. Работой очень довольна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммерческое предложение - фотовыставка
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристический потенциал русских городов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление деятельностью функционального подразделения
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Типичные средства рекламы турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проблемы инноваций в гостиничном бизнесе в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сопровождение туристов в Швеции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Средства распространения туристской рекламы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование этнографического тура в Москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы