Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные инструменты вовлечения в эффективных коммуникациях бренда
Создан заказ №7571409
27 октября 2021

Современные инструменты вовлечения в эффективных коммуникациях бренда

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 2-ю и 3-ю главы магистерской диссертации. 70 процентов оригинальности на полной версии АП Вуз. По 25 страниц каждая глава. Срок написания 2-й главы - 5 декабря 3-й - после нг, к концу января. План: Глава 1. Теоретический анализ современных инструментов вовлечения в эффективных коммуни кациях бренда 1.1.Бренд-коммуникации: цель и основные задачи в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.2. Современные иннструменты вовлечения в онлайн и офлайн среде (сюда включить Engagement-маркетинг: сущность и основные компоненты, Data-driven маркетинг в задачах омниканальной коммуникации с брендом и др) 1.3. Особенности продвижения с помощью современных (или цифровых?) инструментов вовлечения Глава 2. Анализ эффективности бренд-коммуникаций на примере компании Н 2.1. Краткая характеристика компании Н (свот - анализ, конкурентное положение, описание продукции и рынка сбыта, анализ конкурентов, краткая фин справка) 2.2. Анализ текущих инструментов вовлечения в коммуникацию с брендом компании Н 2.3. Разработка предложений совершенствования бренд - коммуникаций компании Н И сюда включить вот эти направления можно - 2.3.1. Поведенческие триггеры в задачах вовлечения 2.3.2. Инструменты SMM в коммуникациях бренда 2.3.3. Рекомендации по комплексному использованию инструментов вовлечения в цифровой среде Глава 3. Оценка эффективности мероприятий оптимизации бренд - коммуникаций компании Н 3.1 Финансирование мероприятий по оптимизации бренд - коммуникаций 3.2 Бюлжетирование и медиа планирование 3.3 прогнозирование или расчёт полученных эффектов от внедрени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Современные инструменты вовлечения в эффективных коммуникациях бренда.docx
2021-11-01 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за автору за качественно выполненную работу. Хочу отметить, что все доработки выполнялись быстро и качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написание работы по фильму
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Андрагогика в сфере красоты, имиджевого дизайна.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Искусство продвижения творческих проектов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манипуляция в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о выполнение программы НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Формы обслуживания международной рекламы
Международная реклама ориентирована на продвижение товаров и услуг на рынки других стран, отличные от отечественного. Как правило, ее используют компании, реализующие свою продукцию на экспорт.
Реализуется международная реклама на основе выбора одной из трех базовых стратегий (рисунок 1), отличающихся степенью индивидуализации рекламных маркетинговых инструментов и общей степенью адаптации рекламы ...
подробнее
Экономическая составляющая эффективности рекламы
Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от ее реализации, то есть, прежде всего, изменения финансовых результатов деятельности организации. Для этого обычно сравниваются результаты деятельности до и после проведения рекламной кампании.
Некоторые специалисты называют экономическую составляющую эффективности рекламы коммерческой или сбытовой....
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы