Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — выявление основных моделей воспитательных стратегий российской семьи в современном информационном обществе.
Создан заказ №757221
19 октября 2015

Цель работы — выявление основных моделей воспитательных стратегий российской семьи в современном информационном обществе.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Содержание. Обязательно наличие Введения, Заключения, Списка литературы и интернет ресурсов(отдельно после списка литературы), оформленного в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003. Содержание основной части разделить на параграфы. В тексте работы обязательны ссылки на литературу или инет.ресу рсы. 2. Объем, вместе с титульным листом и списком литературы 25-35 страниц. 3. Технические параметры. Шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5, абзац 1,25 см, поля по 2 см. При несоблюдении правил оформления, работа оценивается на неудовлетворительно. Все работы проходят проверку на Антиплагиате. Если объем оригинального текста менее 76 %, работа оценивается на неудовлетворительно. Страницы пронумерованы, первая страница пустая и без нумерации, вторая страница под №2 и т.д. Тема №4
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процесс перехода России к информационному обществу, быстрое развитие информационных технологий привели к появлению новой социокультурной ситуации, что привела к фундаментальным сдвигам в жизни людей. В условиях глобализации социальных и культурных процессов стремительно расширяется виртуальная сфера жизнедеятельности людей, оказывающая серьезное воздействие на сознание и внутренний мир человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь идет о новом факторе социализации личности, который способен разрушить культурные традиции воспитания личности и устоявшиеся в культуре российского народа самобытные ценностно-нормативные координаты человеческого поведения. В современном мире стало слишком много технологий, новейших разработок, интернета и тому подобных вещей. В результате чегодети перестали общаться «вживую», посещать театры, выставки, галереи и и т.п. Сильно ошибаются те родители, которые думают, что воспитание является обязанностью лишь школы и общества, а семья в этом плане ничего сделать не может. Существующая социокультурная ситуация, специфика переходного состояния российского общества предполагают обращение исследователей к воспитательному потенциалу семьи, к выявлению типов и моделей жизненных стратегий семьи в сфере воспитания. Актуальность предлагаемой работы обусловлена проблемами, связанным с необходимостью поиска социокультурного контекста и социологических методов анализа воспитания и воспитательных стратегий современной российской семьи и сопряженных с этим задач перехода от теоретических обоснований семейного воспитания в условиях современной информационной среды к их практической реализации. Особая роль семейного воспитания в функционировании и развитии российского общества, в процессах определения его будущего, отсутствие четко обоснованных подходов к выявлению и построению жизненных стратегий семьи в сфере воспитания, недостаточное использование социокультурного подхода при современных условиях информационной среды: все эти обстоятельства обусловили выбор темы исследования.Степень научной разработанности проблемы. Вопросы семейного воспитания рассматривались такими учеными в этой области как: М.С Мацковским, А.Г. Харчевым, Л.В. Чуйко, и др. Современными вопросами трансформации жизнедеятельности семьи занимаются А.И. Антонов, А.В. Артюхов, И.В, и другие.Изучение семейного воспитательного процесса позволяет показать не только структурные изменения в семье, но главным образом функциональные срезы семейного образа жизни. Данная проблема рассматривается в работах В. М. Здравомыслова, М. Ю. Арутюнян и других авторов. Объектом исследования является современная российская семья. Предметом исследования является семейное воспитание в условиях современной информационной среды. Цель работы — выявление основных моделей воспитательных стратегий российской семьи в современном информационном обществеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель работы — выявление основных моделей воспитательных стратегий российской семьи в современном информационном обществе..docx
2015-10-25 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу, которую он выполнил в срок. Автор был всегда на связи, никаких проблем не возникло. Будем обращаться!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные учебные заведения в РФ и за рубежом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика изучения учебного предмета "окружающий мир"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мир детства в рассказах В. Ю. Драгунского
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование экологической культуры младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы