Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования теоретически обосновать проблему и выдвинуть ряд рекомендаций по улучшению уровня сформированности навыков здорового образа жизни в процессе обучения младших школьников.
Создан заказ №761903
3 ноября 2015

Цель исследования теоретически обосновать проблему и выдвинуть ряд рекомендаций по улучшению уровня сформированности навыков здорового образа жизни в процессе обучения младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение на страницу: актуальность, прописать важность почему. Цель: теоретически обосновать проблему развития коммуникат. , представить практические рекомендации. Задачи: связаны с теми параграфами, которые связаны с работой, что такое здоровый образ жизни, 1)проблемное понятие, о млад. школьном возрасте в целом. 2)особенности формирования навыков здорового образа жизни. 3)педагогический потенциал. Объект - общая закономерность здорового образа жизни. Предмет - психолого-педагог. условия в формировании навыков. методы исследования: теоретические подбор и анализ лит-р источников, синтез исследуемого материала, метод наблюдения, метод тестирования, метод анкетирования, метод мониторинга. Работа состоит из двух глав, списка литры и приложения. Глава 1 - теоретическое обоснование формирования навыков здорового образа жизни. Глава 2 - Экспериментальное исследование проблемы формирования и практические рекомендации по проблеме развития. 2.1. Диагностика сформированности условия познавательной активности, две диагностики. 1) тестирование (чья разработка) 2) рекомендации уч-ся или учителям в виде форм работы,деятельности работы с целью изучения. Рекомендации. Заключение: 2 стр. основные проблемы, какие выводы при диагностики. Приложение; формы работы диагностики 5-6 шт
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, снижением в последние годы уровня здоровья детей, а, как известно, здоровье ребенка - это здоровье нового поколения и состояние общества в целом.Сегодня детское здоровье и навыки здорового образа жизни должны являться неотъемлемой частью начального образования. На законодательном уровне на решение этой проблемы направлены следующие нормативно-правовые документы: ˗Закон «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения». ˗Указы Президента Российской Федерации: «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации» (национальный план действий в интересах детей); ˗Президентская и федеральная программы: «Дети России», «Развитие образования в России» и др. Практика показывает, что взаимодействие Министерства образования России с Министерством здравоохранения стало более эффективным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблемой здорового образа жизни занимались и занимаются такие ученые, как Попов С.В., Куинджи Н.Н., Зайцев Г.К., Осипова М.П., Казин Э.М., Афанасьев А.Л., Золотников А.Г., Левин Б.М., Немцов А.В., Е.М. Щербакова Е.М., Менделевич В.Д., Донских Т.А., Короленко Ц.П., Кулаков С.А., Акулич М.М. и др.Вопросы формирования и воспитания культуры здорового образа жизни детей рассмотрены в многочисленных работах И.И. Брехмана, Э. Н. Вайнера, Л. Волошиной, М. П. Дорошкевич, Г.К. Зайцева, Т.С. Казаковцевой, В.В. Колбанова, В.П. Петленко, Л.Г. Татарниковой, Н.В. Тверской и др. Но на практике возникает противоречие: с одной стороны Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования выделяет особое направление по формированию навыков здорового образа жизни, а с другой стороны, согласно исследованиям Научного центра здоровья РАМН, заболеваемость младших школьников увеличилась на 89% за последние 10 лет [18, с.59]. Можно констатировать, что существенным является противоречие между необходимостью организации эффективного и целенаправленного формирования здорового образа жизни подрастающего поколения и недостаточной разработанностью педагогических условий, способствующих формированию навыков здорового о жизни у младших школьников. Проблема исследования заключается в недостаточном уровне разработанности программ воспитательной работы по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни и отсутствии методических рекомендаций по их использованию. Актуальность исследования, обозначенные противоречия, а также имеющиеся научные предпосылки, которые способствуют ее дальнейшему изучению, обусловили выбор темы исследования: «Формирование навыков здорового образа жизни в процессе обучения младших школьников». Цель исследования теоретически обосновать проблему и выдвинуть ряд рекомендаций по улучшению уровня сформированности навыков здорового образа жизни в процессе обучения младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования теоретически обосновать проблему и выдвинуть ряд рекомендаций по улучшению уровня сформированности навыков здорового образа жизни в процессе обучения младших школьников..docx
2015-11-09 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
К сожалению работа не выполнена в срок, и так и не была доработана в соответствии с требованиями

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности коммуникативных навыков у детей с синдромом дауна
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ - Адаптация детей с нарушением слуха к условиям ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка дипломной + доработка презентации и доклада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание эстетической культуры школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы