Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Деятельность как средство социализации личности дошкольника
Создан заказ №762109
22 октября 2015

Деятельность как средство социализации личности дошкольника

Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина «Социально нравственное развитие детей дошкольного возраста» для студентов 3 курса специальности «Дошкольное образование» Тема 3. Деятельность как средство социализации личности дошкольника План: 1. Роль деятельности в социализации личности дошкольника 2. Коллективная деятельность в ре шении задач нравственного воспитания детей 3. Развитие самостоятельности детей в деятельности. Предметное и социальное окружение. 4. Практическое приложение: Ознакомление с предметным и социальным окружением, направление «Профессия» – конспекты НОД с приложениями. Методические указания По 1-му вопросу раскрыть педагогические условия социально-нравственного воспитания дошкольников в деятельности (мотивы ¬– их своеобразие в разные периоды дошкольного возраста, наличие интереса, трудностей и т.д.). Руководство деятельностью детей. Во 2-м вопросе охарактеризовать организацию коллективной деятельность детей, ее роль в решении задач нравственного воспитания детей. В 3-ем вопросе дать понятие самостоятельности детей, формирующейся в деятельности и влияющей на деятельность. Раскрыть методику работы по ознкомлению дошкольников с предметным и социальным окружением (задачи, формы работы). Литература: 1. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2012. 80с. 2. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в младшей (средней, старшей, подготовительной) группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2012. литература только за последние 5 ле
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Деятельность как средство социализации личности дошкольника.docx
2015-11-24 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Люблю этого автора!!! Просто находка!!! Все быстро, грамотно, по приемлемой цене! Женечка, только с вами теперь!!!! Зимнюю сессию написали, ждем весны)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игра как средство повышения учебной мотивации у первоклассников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Игрушка, картина в развитии словаря детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности словообразования у дошкольников с ОНР 3 уровня
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Волонтёрские технологии и техники
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
характеристика поведения подростка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образ человека в предметном рисовании дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (ИФК)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология портфолио в дошкольном образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие эстетических вкусов в приобщении к искусству дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии оценивания начального филологического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы