Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовьте доклад с презентацией по одной из тем:
Создан заказ №7647170
26 ноября 2021

Подготовьте доклад с презентацией по одной из тем:

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление самостоятельной работы: - параметры страницы (210х297 мм) А4; - интервал полуторный; - шрифт 12, TimesNewRoman; - выравнивание по ширине; - поля страницы: левое – 2 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. - все страницы должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами в верхн ем правом углу. Задания для самостоятельной работы Задание №1. Подготовьте доклад с презентацией по одной из тем: 1. Дидактические концепции и модели обучения: традиции и современность (Я.А.Коменский, И.Песталоцци, Д.Дьюи и др.). 2. Система принципов обучения и их характеристика 3. Взаимодействие науки и практики в педагогике 4. Становление и развитие дидактики 5. Роль образования в современной России. 6. Современные методы и приемы обучения. Задание №2 Подготовьте доклад с презентацией по одной из тем: 1. Инновационные процессы в современном образовании. 3 2. Проблемы современного урока. 3. Авторские учебные программы. 4. Общие закономерности и принципы воспитания. 5. Воспитательный потенциал семьи как фактор социализации ребенка. 6. Школа как открытая социальная система Задание №3 Найдите правильные, на Ваш взгляд определения и установите соответствие. 1. Найдите правильное определение умственного воспитания: а) целенаправленное, систематическое воздействие на детей с целью подготовки их к школе, к труду; б) целенаправленное воздействие взрослых на умственное развитие детей и воспитание правильного отношения к окружающему миру; в) целенаправленная деятельность педагога и детей по развитию умственных способностей детей, по формированию культуры умственного труда и овладению системой научных знаний. 2. Установите соответствие: Категории дидактики Определение (характеристика) 1. Навыки а) Умение успешно выполнять действия на основе приобретенных знаний 2.Умственное развитие б) Многократное повторение одних и тех же действий в одинаковых и аналогичных условиях 3. Учебная деятельность в) Совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка по мере обогащения опытом, с возрастом и под влиянием воспитательных воздействий г) Самостоятельная деятельность ребенка по усвоению ЗУН и способов действи
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Подготовьте доклад с презентацией по одной из тем:.docx
2021-11-30 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Как всегда все на высоте! Обращаюсь уже не первый раз, все быстро и качественно!:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корректировка диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теория и методика развития речи у детей
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование элементарны геометрических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вожатская практика по логопедии
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально коммуникативное развитие в ДОУ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Исследование состояния связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
В группу воспитанников с ОНР объединяют детей, имеющих различные нозологические формы нарушений речи – дизартрию, алалию, ринолалию, афазию, в ситуациях, когда отмечается единство патологий по указанным компонентам. Но, не зависимо от разной природы эффектов, все дети с ОНР характеризуются типичными проявлениями, указывающими на системное нарушение речи: у них позднее появляется экспрессивная речь...
подробнее
Обучение решению простых задач в классах коррекционно-развивающего обучения
По программам коррекционного обучения у учащихся формируются элементарные навыки деятельности, элементарные научные знания и осуществляется их творческое развитие. Такие программы предполагают построение обучения в основе на специфические принципы, учитывающие уровень развития ребенка, наличие того или иного дефекта и его воздействие на общее развитие ребенка и способности к усвоению образовательн...
подробнее
Применение игровой технологии при обучении младших школьников иностранному языку
Игровые технологии находят активное применение на этапе начального школьного обучения. Это обусловлено актуальностью игры для младшего школьного возраста, сохранению ею приоритетного места в жизнедеятельности учащегося.
Игровые технологии применяются в преподавании различных дисциплин. Иностранный язык – не исключение. Они используются в освоении лексики и грамматики языка, диалектики языкового вза...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Исследование состояния связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
В группу воспитанников с ОНР объединяют детей, имеющих различные нозологические формы нарушений речи – дизартрию, алалию, ринолалию, афазию, в ситуациях, когда отмечается единство патологий по указанным компонентам. Но, не зависимо от разной природы эффектов, все дети с ОНР характеризуются типичными проявлениями, указывающими на системное нарушение речи: у них позднее появляется экспрессивная речь...
подробнее
Обучение решению простых задач в классах коррекционно-развивающего обучения
По программам коррекционного обучения у учащихся формируются элементарные навыки деятельности, элементарные научные знания и осуществляется их творческое развитие. Такие программы предполагают построение обучения в основе на специфические принципы, учитывающие уровень развития ребенка, наличие того или иного дефекта и его воздействие на общее развитие ребенка и способности к усвоению образовательн...
подробнее
Применение игровой технологии при обучении младших школьников иностранному языку
Игровые технологии находят активное применение на этапе начального школьного обучения. Это обусловлено актуальностью игры для младшего школьного возраста, сохранению ею приоритетного места в жизнедеятельности учащегося.
Игровые технологии применяются в преподавании различных дисциплин. Иностранный язык – не исключение. Они используются в освоении лексики и грамматики языка, диалектики языкового вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы