Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: изучение эмоциональных нарушений у детей и возможных путей коррекции.
Создан заказ №766779
27 октября 2015

Цель: изучение эмоциональных нарушений у детей и возможных путей коррекции.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения (РДА) Требования к реферату: - объем 20-25 страниц; - шрифт 14; - интервал 1;
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день увеличилось количество детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременной её коррекции на сегодняшний день – весьма актуальная проблема. Недостаточное исследование мира детских эмоций не позволяет эффективно определить её влияние на дальнейшее развитие личности ребёнка и результаты его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Структура нашей работы позволяет увидеть теоретическую проблему эмоциональных нарушений у детей. Психолого-педагогическая обусловленность этого выбора, определяется работами отечественных исследователей таких как А.И. Захаров, М.И. Буянов, А.В. Запорожец, Л.С. Выготский и др., которые подчёркивают, что при планировании коррекционных и психотерапевтических мер, упор следует делать на деятельность. Наряду с теоретическим обоснованием метода арт-терапии в психокоррекционном процессе внимание в работе уделяется прикладному аспекту характеристики форм работы арт-терапии. Цель: изучение эмоциональных нарушений у детей и возможных путей коррекции. Объект: эмоциональное нарушение как психологический феномен. Предмет: возможности арт-терапии в коррекции негативных эмоциональных состояний у детей. Задачи: выделить эмоциональные нарушения, наиболее часто встречающиеся у детей. Методы: анализ теоретических источников проблемы; сбор эмпирических данных; метод психокоррекции; метод наблюдения; методы количественной и качественной обработкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель: изучение эмоциональных нарушений у детей и возможных путей коррекции..docx
2016-05-18 11:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в течение одного дня. В учебном заведении получила оценку "хорошо".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные нормы - регуляторы поведения личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние подземного транспорта на тревожность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методика преподавания психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине «ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональные состояния, их виды и роль в общении.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
социально-психологические аспекты одаренности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные методы психологического исследования.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Человек как субъект, индивидуальность, личность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Бихевиоризм
Бихевиоризм является направлением в психологии, которое было основано Д.Б Уотсоном с появлением его публикации в 1913 г. Тогда же сложилась первая программа, сформулированная американским психологом. Работа Уотсона называлась «Психология с точки зрения бихевиориста». Это направление занимало доминирующее положение вплоть до середины 1950-х годов.
Суть его заключается в том, что в качестве предмет...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Бихевиоризм
Бихевиоризм является направлением в психологии, которое было основано Д.Б Уотсоном с появлением его публикации в 1913 г. Тогда же сложилась первая программа, сформулированная американским психологом. Работа Уотсона называлась «Психология с точки зрения бихевиориста». Это направление занимало доминирующее положение вплоть до середины 1950-х годов.
Суть его заключается в том, что в качестве предмет...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы