Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы центрального парка в Нью-Йорке
Создан заказ №767136
26 октября 2015

Организация работы центрального парка в Нью-Йорке

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Социокультурная деятельность. Объем - 15 с. Не менее 3 параграфов Заключение Список используемой литературы Требование к введению-одна страница,значимость выбранной темы для практиков скд в России. Краткий обзор использованных источников, их характеристика( главные монографии, показать насколько авторитетны авторы, выбранные вами, статьи, электронный ресурс),самые основные,не вся используемая литература. Основные задачи реферата. - введение. Параграфы. История вкратце, характеристика, современные технология. Анализ! Теория и практика! Акцент на анализ и оценку опыта! Сноски обязательны! Требование к заключению:объем 1 страница( выводы для себя как специалиста,что приемлемо и что неприемлемо для вашей практики). Требование к списку литературы-не менее 20 источников: монографии,учебники,статьи,интернет( основные это статьи и интернет ресурсы) Автор-Дуликов В.З соц.культурная работа за рубежом, мгуки 200
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Организация работы центрального парка в Нью-Йорке.docx
2019-01-28 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Очень отзывчивая и ответственная, делает вовремя и всё по делу!) обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
охарактеризуйте основные качества исследователя
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Математические методы в туризме, сфере услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
практика менеджмент туритской индустрии
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Региональный туристический комплекс как система
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация туристской деятельности
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристское право отдельных иностранных государств
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Управление деятельностью функционального подразделения
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности и средства туристской рекламы в Интернет
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
МОТИВАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСЛУГ - контрольная работа
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Материальная база казино и особенности его оснащения
Функционирование всех казино регламентируется действующим законодательством РФ, подзаконными актами министерств и ведомств, контролирующих работу досуговых центров.
Деятельность казино базируется на следующем принципе: на территории досугового центра проводятся игры с выплатой денежных выигрышей в соответствии с установленными для каждого конкретного казино правилами игр.
Казино - это стационарный...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Материальная база казино и особенности его оснащения
Функционирование всех казино регламентируется действующим законодательством РФ, подзаконными актами министерств и ведомств, контролирующих работу досуговых центров.
Деятельность казино базируется на следующем принципе: на территории досугового центра проводятся игры с выплатой денежных выигрышей в соответствии с установленными для каждого конкретного казино правилами игр.
Казино - это стационарный...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы