Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Этика государственной и муниципальной службы
Создан заказ №7676156
15 ноября 2021

Этика государственной и муниципальной службы

Как заказчик описал требования к работе:
Кейс № 1 Ниже представлен диалог руководителя с подчиненным. Действующие лица: г-н А - начальник отдела; г-н В - заместитель начальника отдела; г-н С - молодой сотрудник отдела. Г-н А (обращается к г-ну С): «Г-н Д говорил, что из-за какой-то глупости с вашей стороны не состоялось подписание договора с заказчиком». (Обращаясь к г-ну В): «И вот в этом он весь. Ничего серьезного поручить нельзя». (Обращаясь к г-ну С): «Я в твои годы такие проблемы как орешки щелкал!» Г-н С: «Г-н А! Но ведь вы...» Г-н А: «Не перебивайте меня! Г-н В! Но ведь он неглупый парень. Помнишь, как он помог нам при разработке последнего проекта? Ладно. Дело в принципе поправимо. Возьмите на себя вопрос с подготовкой договора. Поручил бы я исправить положение г-ну С, да он еще дров наломает, как и в этот раз». Г-н С: «Г-н А! Позвольте мне...» Г-н А: «Все, разговор окончен». Постановка задачи На основании представленного диалога руководителя с подчиненными участникам игры следует установить, какие правила критики нарушает руководитель. После анализа ситуации и ответов на поставленные вопросы участники должны сформулировать основные правила критики и составить логическую схему последовательности их применения. Кейс № 2 Ознакомьтесь с совокупностью характеристик, создающих имидж органов исполнительной власти, данной во фрагменте статьи И.В.Маслова, и попытайтесь составить краткий опросник по изучению имиджа Вашего органа исполнительной власти у населения (или у посетителей). «Имидж органов исполнительной власти как социальной организации может быть определен совокупностью характеристик, дающих представление о его деятельности. Существуют базовые характеристики, присущие любому типу организации и интерпретируемые в зависимости от их специфики. В то же время, для имиджа важна не сама характеристика, а то представление, которое можно создать о ней профессиональными средствами и которое обеспечит позитивный имидж. Среди них можно выделить: 1. Образ руководителя структуры органов исполнительной власти региона, который в самом общем виде выстраивается на основе представления о его способностях, установках, ценностных ориентациях, социально-психологических характеристиках, а также его внешних данных. 2. Образ госслужащих, отражающий физические, психофизические, социальные данные, культуру, профессиональную компетентность, личностные характеристики, визуально-аудиторные особенности и т.д. 3. Социальный имидж органов власти, строящийся на основе представлений общественности в разных социальных группах, о роли в политической, экономической, социальной и культурной жизни в регионе. 4. Имидж услуг, предлагаемых органами исполнительной власти, для населения, в который входит представление о качестве обслуживания, об их функциональной ценности, отличительных свойствах и уникальности. 5. Внешняя атрибутика (визуальный имидж, корпоративный дизайн). Процесс формирования имиджа органов исполнительной власти является многофакторным итерационным рекурсивным взаимодействием смешанного типа трех субъектов: непосредственно органа государственной власти, населения и СМИ. Они взаимосвязаны и взаимодействуют друг с другом в виде информационного обмена, эмоционально-оценочных реакций, непосредственного взаимодействия. В качестве объекта выступает сам имидж, участие в формировании которого осуществляют все три субъекта». Кейс № 3 Часто встречающаяся в служебных отношениях ситуация: вышестоящий руководитель нередко дает поручение работнику через голову его непосредственного начальника. Поэтому подчиненный отказывается выполнять некоторые поручения последнего, ссылаясь на срочное задание вышестоящего. Есть ли здесь нарушение служебной этики? Как следует вести себя начальнику? Кейс № 4 Руководитель, член партии «Единая Россия», в конце рабочего дня пятницы собирает всех сотрудников и говорит: «Завтра региональное отделение нашей партии проводит митинг. Убедительно прошу всех вас явиться, у нас есть некоторые проблемы с численностью. Все поняли?» После некоторой паузы один из сотрудников робко говорит: «Так, вроде, государственным служащим не рекомендуется участвовать в политических акциях, да и Вы не можете нам это приказывать, завтра выходной». Руководитель отвечает: «Во-первых, служащий, как и всякий гражданин, может являться членом любой партии и участвовать в ее акциях, а, во-вторых, я вас прошу (заметьте, не приказываю!) прийти по доброй воле, как заинтересованных в развитии страны граждан! Есть еще вопросы?» Служащие, молча, расходятся. Правильно ли вел себя руководитель? Кейс № 5 Составить перечень нормативных правовых актов, регулирующих соблюдение государственными и муниципальными служащими требований профессиональной этики и правил служебного поведения, с разбивкой на федеральный, региональный (Ульяновская область) и муниципальный (г.Ульяновск) уровень Кейс № 6 В помещении отдела располагаются три сотрудницы, одна из которых разговаривает с посетителем. В это время в помещение заходит заместитель начальника и с порога говорит: «Ну, пойдемте, девочки, поздравим Марию Ивановну, а то до обеда не успеем». Сотрудница, беседующая с посетителем, начинает вставать и тянется за приготовленным букетом цветов. Посетитель возмущенно говорит: «Да вы что! Все внеслужебные дела – во время обеда, а не за счет рабочего времени!» Замначальника, свысока взглянув на него, парирует: «Мы за пять минут уложимся, а потом и с Вами успеют поработать. А во время обеда, как и положено, будем обедать». Однако сотрудница, которая беседовала с посетителем, откладывает букет, вновь садится на место и продолжает беседу. Посетитель успокаивается. Две сотрудницы уходят с заместителем начальника поздравлять коллегу. Инцидент кажется исчерпанным. Были ли в описанной ситуации нарушения этики со стороны ее участников? Кейс № 7 Разговор секретаря по телефону: - Добрый день! - Здравствуйте. - Могу я поговорить с директором департамента? - А кто его спрашивает? - Замдиректора департамента (называет департамент и свою фамилию). - Директор на совещании. Были ли здесь нарушения служебной этики? Кейс № 8 Ситуация: дверь кабинета руководителя открывается и показывается один из работников. Между ними происходит следующий диалог: - У меня к Вам важное дело. - А как Вы вошли? Где секретарь? - Я ее не видел, в приемной нет никого. - Мне сейчас некогда, когда подойдет секретарь, она Вам скажет, когда можно прийти. - Но у меня важное и срочное дело! - Послушайте, мои дела поважнее Ваших! Уходите! Посетитель удаляется с обиженным видом. Есть ли здесь нарушения служебной этики, и как нужно действовать участникам таких ситуаций? Кейс № 9 Во время совещания руководитель органа власти раздраженно делает замечание постоянно опаздывающему на все мероприятия служащему: «Ну сколько можно опаздывать! Вы нарушаете служебную дисциплину и требования Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих автономного округа! Еще одно опоздание – объявлю Вам выговор!» Служащий, абсолютно не обескураженный замечанием, парирует: «Я служебной дисциплины не нарушал! В Кодексе профессиональной этики нет ничего о небольших опозданиях, а служебные обязанности я выполняю всегда, и делаю это добросовестно. Так что нечего грозить мне наказанием – не за что наказывать!» Кто прав – руководитель или служащий? Как должен реагировать руководитель на ответ подчиненного? Кейс № 10 Уполномоченным органом субъекта Федерации по государственному заказу проводится открытый конкурс на закупку продукции для собственных нужд. Заявки на конкурс подали поставщики из данного и двух соседних субъектов Федерации. В случае выигрыша поставщика из соседнего региона будет достигнута экономия средств по данной закупке, но налоги поступят в бюджет соседнего региона, и местная администрация недоберет поступления в свой бюджет и не сможет финансировать другие свои нужды. Кроме того, местная администрация заинтересована в сохранении и поддержании рабочих мест в своем регионе. Комиссия принимает решение о размещении заказа у «своего» поставщика. Есть ли здесь конфликт интересов? Кейс № 11 Государственный служащий участвует в осуществлении отдельных функций государственного управления в отношении организации, перед которой сам государственный служащий и/или его родственники имеют имущественные обязательства. Есть ли здесь конфликт интересов, и как следует вести себя государственному служащему? Кейс № 12 Частная компания, имеющая деловые контакты с определенным государственным органом, предложила служащему этого госоргана, обладающему влиянием на процесс принятия решений, билеты на концерт приехавшего в город всемирно известного исполнителя, купить которые перед приездом артиста было невозможно. Государственный служащий принял предложение и присутствовал на концерте вместе с представителями компании, однако оплатил билеты из своих личных средств. Есть ли в описанной ситуации нарушения этики или конфликт интересов
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Этика государственной и муниципальной службы.docx
2021-11-19 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано все в срок, в моем случае даже раньше срока 👍Качественно, быстро, просто супер.Спасибо автору🌷

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мини-эссе (от 200 до 500 слов)
Эссе
Этика
Стоимость:
300 ₽
сущность и происхождение этики
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
задание по этике (ответ на вопросы по фильму)
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Добро и зло как категории этики
Именно через призму данных понятий можно оценить поступки любого человека.
Добро является центральным понятием морали, которое может объединить всю совокупность положительных норм и требований нравственности. Добро выступает как идеал. Также добро может рассматриваться как нравственная цель и выступать в качестве основополагающих мотивов поступков.
Также добро можно рассматривать в качестве доброде...
подробнее
Этикет и протокол делового общения
Люди общаются между собой на деловом и официальном уровне, а также в быту.
Деловой этикет входит в азы предпринимательства, поэтому человек, который не освоил их будет применять в своей работе не правильные принципы взаимодействия с деловыми партнерами различного ранга.
Деловой этикет обуславливает оригинальность культуры деловых отношений. Он включает в себя правила, обычаи поведения в заранее оп...
подробнее
Этика речевого общения
Этикет в любом обществе развивается постепенно и представляет собой систему правил поведения, разрешений и запретов, определяющую в итоге морально-нравственные нормы. Этикет и речь имеют тесную взаимосвязь. Речевой этикет - словесное выражение этикета поведения.
Он позволяет за счет накопленных языковых богатств выражать неконфликтное, доброжелательное отношение к людям. В речевом этикете уже сфор...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Добро и зло как категории этики
Именно через призму данных понятий можно оценить поступки любого человека.
Добро является центральным понятием морали, которое может объединить всю совокупность положительных норм и требований нравственности. Добро выступает как идеал. Также добро может рассматриваться как нравственная цель и выступать в качестве основополагающих мотивов поступков.
Также добро можно рассматривать в качестве доброде...
подробнее
Этикет и протокол делового общения
Люди общаются между собой на деловом и официальном уровне, а также в быту.
Деловой этикет входит в азы предпринимательства, поэтому человек, который не освоил их будет применять в своей работе не правильные принципы взаимодействия с деловыми партнерами различного ранга.
Деловой этикет обуславливает оригинальность культуры деловых отношений. Он включает в себя правила, обычаи поведения в заранее оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы