Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Инфраструктура предприятий питания с национальной кухней г. Москвы
Создан заказ №7707104
20 ноября 2021

Инфраструктура предприятий питания с национальной кухней г. Москвы

Как заказчик описал требования к работе:
Написать исследовательскую работу, на основе прикрепленного файла. В файле содержится титульный лист, содержание и введение. 1. При оформлении работы учитывать следующие указания: 1.1. Объем работы: 12-15 страниц. С учетом титула. Без Приложений. 1.2. Шрифт TNR, размер: 14. Интервал 1,5 1.4. Выра внивание по ширине 1..5. Ссылки в виде сносок 1.6. Нумерация страниц внизу текста по центру 1.7. оформление титульного листа в приложенном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Инфраструктура предприятий питания с национальной кухней г. Москвы.docx
2021-11-24 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ был выполнен очень быстро,работа сделана качественно и без вопросов. автор общительный всегда на связи, рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о прохождении практики в ООО "Тур 100%"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Классификация показателей качества в индустрии туризма и методы их определения
Классификация методов контроля и оценок показателей качества туристических; услуг осуществляется по следующим основанием:
Исходя из целей применения методов контроля и оценки качества туристических услуг, можно выделить следующие способы оценки качества услуг:
Исходя из физико-статистических признаков, методы контроля и оценки показателей качества оказываемых туристических услуг подразделяются на пя...
подробнее
Человеческие потребности и теория ценностей
Изначально потребности делятся на следующие категории:
Выделяют и иные классификации потребностей:
Потребности связаны с ценностями людей, определяя их. Именно потребности определяют значение предметов и явлений для человека и общества, оценивая события и явления, которые происходит в обществе, в мире. Ценности также могут ориентировать поведение человека, заставляя удовлетворять его определённые по...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Классификация показателей качества в индустрии туризма и методы их определения
Классификация методов контроля и оценок показателей качества туристических; услуг осуществляется по следующим основанием:
Исходя из целей применения методов контроля и оценки качества туристических услуг, можно выделить следующие способы оценки качества услуг:
Исходя из физико-статистических признаков, методы контроля и оценки показателей качества оказываемых туристических услуг подразделяются на пя...
подробнее
Человеческие потребности и теория ценностей
Изначально потребности делятся на следующие категории:
Выделяют и иные классификации потребностей:
Потребности связаны с ценностями людей, определяя их. Именно потребности определяют значение предметов и явлений для человека и общества, оценивая события и явления, которые происходит в обществе, в мире. Ценности также могут ориентировать поведение человека, заставляя удовлетворять его определённые по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы