Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Движение по траектории с двумя датчиками. Подсчет перекрестков
Создан заказ №7713034
21 ноября 2021

Движение по траектории с двумя датчиками. Подсчет перекрестков

Как заказчик описал требования к работе:
Написать программу движения робота TRIK STUDIO по черной линии используя два датчика света с использованием регулятора (любого). Робот должен двигаться по внешнему замкнутому контуру траектории. Робот должен проехать заданное число перекрестков от места старта и остановиться. Для старта выбирается произвольное место на траектории. Траектория движения на рисунке обозначена дополнительной красной линией. Количество перекрестков задается переменной K. Подобрать оптимальное расположение датчиков. Определить оптимальное значение коэффициентов для вычисления управляющего воздействия. Примечание 1. Движение организовать на максимально допустимой скорости моторов. 2. Использовать подсчет перекрестков. 3. Обязательно использование «Параллельные задачи». 4. При движении робот не должен съезжать с четной линии, т.е. всеми колесами оказаться с одной стороны линии
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Stubes
5
скачать
Движение по траектории с двумя датчиками. Подсчет перекрестков.jpg
2021-11-25 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор)Помог даже больше , чем было согласованно . Работу выполнили очень быстро и качественно Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка в среде Delphi «Локальный чат"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тема1 тема2
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка рекламного проекта "спк(ф)новгу"2018
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создать интеллектуальную систему поддержки принятия решений на языке C++\С#
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Посчитать количество простых предложений в тексте Война и мир
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программа учета и анализа продаж в продовольственном магазине
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка, администрирование и защита баз данных экзамен( вариант 1) / 131мал
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
калькулятор рассчитывающий дозировку лекарств
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программ для работы со строковыми данными.паскаль.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
тема: Применение готовых стилизованных шаблонов дл
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Простенькая задача на python 3.7 или c++ 5.2.В профиле еще
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
План погашения ипотечного кредита на покупку танхауса, в доллрах США
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Функциональное и логическое программирование на языке пролог
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Построение базы циклов графа на основе поиска в глубину.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Ulearn, курс: Основы программирования на примере C#. Часть 2
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Скрипт бесплатной отправки сообщений на WhatSapp номера
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
выполнить задание. ЯЗЫК С# (в течение 2-4 часов)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Математический язык программирования
Казалось бы, в самом слове "компьютер" (в переводе с английского - "вычислитель") заложена связь с математикой. Каждый современный язык программирования располагает стандартными библиотеками для математических вычислений. В качестве примера приведем несколько выражений на JavаScript:
Однако не любой язык программирования подходит для эффективного решения математических задач Причины этого следующие...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы