Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современный человек: естествоиспытатель или лирик?
Создан заказ №7726929
23 ноября 2021

Современный человек: естествоиспытатель или лирик?

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать эссе объемом от 3 до 10 листов. Работа не должна носить описательный характер, а должна содержать сформулированную собственную точку зрения на вопрос. Должна раскрывать критическую оценку оценку проблемы на основе реального, истинного знания
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Современный человек: естествоиспытатель или лирик? .docx
2021-11-27 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена качественно и даже раньше назначенного срока,. Хороший автор, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выбрать любую тему из документа ниже
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция ноосферы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Государственно-правовые взгляды А.М. Курбского и И.С. Пересветова.
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Психоанализ и постмодерн
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Периодизация науки: классический этап.
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
10 подходов правопонимания
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философич
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возможность и действительность
Данная тенденция возникает на базе определенной закономерности в развитии предмета, вследствие чего выражает данную закономерность.
Если говорить о двух категориях как о всеобщем и единичном, то возможность является абстрактным и более бедным понятием, в то время как действительность – более конкретна и богата. В самом широком смысле действительность означает объективную реальность, весь объективн...
подробнее
Пьер Абеляр
Свои мировоззренческие и философские представления сформировал на работах Иоанна Росцелиан и Гийома де Шампо.
С 1102 года преподавал в Мелюне, Корбеле и Сен-Женевьеве, пользуясь внушительным успехом. Апогей его славы пришёлся на 1113 год, с принятия управления училищем.
Абеляр стал учителем выдающихся людей своей эпохи: папы римского Целестина II, Петра Ломбардского и Арнольда Брешианского.
Пьер ...
подробнее
Л. Лопатин и его философия
Все его труды направлены на осмысление проблем в области теории познания, метафизики, психологии, этики, истории философии.
Выступая в качестве сторонника рационализма в теории познания, Лопатин критиковал эмпиризм, вставая на защиту умозрения. Отмечаясь в биологических науках, он сформулировал и развил метод самонаблюдения, а так же принцип субстанционального единства сознания, тождества личности,...
подробнее
Эстетическое сознание, его формы (эстетические чувства, вкус, идеал, оценка, взгляды, теории)
Следует отметить, что эстетическое сознание – это достаточно условный термин, применяемый в целях удобства и конкретизации обсуждаемого предмета. Эстетическое сознание как отдельный вид сознания не существует ни на индивидуальном, ни на социальном уровне, оно является одним из аспектов целостного сознания как динамического процесса. Аналогично эстетическое восприятие неотделимо от восприятия объек...
подробнее
Возможность и действительность
Данная тенденция возникает на базе определенной закономерности в развитии предмета, вследствие чего выражает данную закономерность.
Если говорить о двух категориях как о всеобщем и единичном, то возможность является абстрактным и более бедным понятием, в то время как действительность – более конкретна и богата. В самом широком смысле действительность означает объективную реальность, весь объективн...
подробнее
Пьер Абеляр
Свои мировоззренческие и философские представления сформировал на работах Иоанна Росцелиан и Гийома де Шампо.
С 1102 года преподавал в Мелюне, Корбеле и Сен-Женевьеве, пользуясь внушительным успехом. Апогей его славы пришёлся на 1113 год, с принятия управления училищем.
Абеляр стал учителем выдающихся людей своей эпохи: папы римского Целестина II, Петра Ломбардского и Арнольда Брешианского.
Пьер ...
подробнее
Л. Лопатин и его философия
Все его труды направлены на осмысление проблем в области теории познания, метафизики, психологии, этики, истории философии.
Выступая в качестве сторонника рационализма в теории познания, Лопатин критиковал эмпиризм, вставая на защиту умозрения. Отмечаясь в биологических науках, он сформулировал и развил метод самонаблюдения, а так же принцип субстанционального единства сознания, тождества личности,...
подробнее
Эстетическое сознание, его формы (эстетические чувства, вкус, идеал, оценка, взгляды, теории)
Следует отметить, что эстетическое сознание – это достаточно условный термин, применяемый в целях удобства и конкретизации обсуждаемого предмета. Эстетическое сознание как отдельный вид сознания не существует ни на индивидуальном, ни на социальном уровне, оно является одним из аспектов целостного сознания как динамического процесса. Аналогично эстетическое восприятие неотделимо от восприятия объек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы