Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Компанія "А" реалізувала 335 одиниць Амокланіду, 25 капсул х 0,5 г за
Создан заказ №7745879
25 ноября 2021

Компанія "А" реалізувала 335 одиниць Амокланіду, 25 капсул х 0,5 г за

Как заказчик описал требования к работе:
Компанія "А" реалізувала 335 одиниць Амокланіду, 25 капсул х 0,5 г за середньою ціною 115,0 грн/од та 45 одиниць Броваглюкіну, 250 мл мішок інфуз. за середньою ціною 112,50 грн/од. Відповідно компанія "Б" реалізувала 130 одиниць Амокланіду, 25 капсул х 0,5 г за ціною 105,70 грн/од та Броваглюкіну , 250 мл мішок інфуз. 570 одиниць за середньою ціною 76,00 грн/од. Встановити ринкову частку Компанії "А" відносно його основного конкурента Компанії "Б", які ведуть діяльність на одному географічному ринку, та зробити стислі висновки Методичні рекомендації до виконання завдання 6.1 За необхідності порівняння ринкової частки конкурентів, як у нашому випадку, застосовується показник відносної ринкової частки підприємства, який обчислюється за формулою: де РЧП – ринкова частка підприємства; РЧК – відповідна ринкова частка конкурента. При цьому можливі такі варіанти: - якщо ВЧР > 1, то підприємство є лідером та має найсильніші ринкові позиції; - якщо ВЧР = 1, то ринкове становище підприємс
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Компанія "А" реалізувала 335 одиниць Амокланіду, 25 капсул х 0,5 г за .jpg
2021-11-29 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если Вам нужен квалифицированный специалист , то вам именно к данному автору. Автор выполнил работу на "отлично". Автор всегда на связи , что немаловажно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная из 3 частей по дисциплине «ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование нового потребительского опыта в шоурумах
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
концепция маркетинга партнерских отношений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и совершенствование event-маркетинга.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый подход к повышению эффективности бизнеса
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Обеспечение безопасности электронного бизнеса.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
БКГ анализ и матрицу компании "PEPSI CO"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования для зоомагазина
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача по финансовому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Особенности маркетинга в сфере услуг
Сами по себе услуги представляют собой в некотором роде неосязаемые блага, реализуемые в форме деятельности. Их отличительными особенностями выступают неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества, неотделимость от источника и отсутствие владения. Как и любой материальный продукт они подлежат купле-продаже в условиях рынка.
В общем смысле маркетинг, реализуемый в сфере услуг, може...
подробнее
Спортивная лига как субъект маркетинга
Иначе спортивная лига может быть определена в качестве группы спортивных команд, конкурирующих друг с другом в определенном виде профессионального спорта. Многие эксперты отождествляют спортивные лиги с особым типом спортивных организаций сумевших изменить облик спортивной индустрии. Их отличительной особенностью выступает профессиональный характер.
История становления спортивных лиг своими корнями...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Особенности маркетинга в сфере услуг
Сами по себе услуги представляют собой в некотором роде неосязаемые блага, реализуемые в форме деятельности. Их отличительными особенностями выступают неосязаемость, неспособность к хранению, непостоянство качества, неотделимость от источника и отсутствие владения. Как и любой материальный продукт они подлежат купле-продаже в условиях рынка.
В общем смысле маркетинг, реализуемый в сфере услуг, може...
подробнее
Спортивная лига как субъект маркетинга
Иначе спортивная лига может быть определена в качестве группы спортивных команд, конкурирующих друг с другом в определенном виде профессионального спорта. Многие эксперты отождествляют спортивные лиги с особым типом спортивных организаций сумевших изменить облик спортивной индустрии. Их отличительной особенностью выступает профессиональный характер.
История становления спортивных лиг своими корнями...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы