Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рецензия на монографию по культурологии
Создан заказ №775278
31 октября 2015

Рецензия на монографию по культурологии

Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать рецензию по культурологии, процент оригинальности не важен. Вот требования: Объем работы - 5-10 страниц, формат А4, 14 шрифт Times New Roman, полуторный интервал. Срок сдачи рецензии – до 1 декабря 2015 г. Требования к содержанию рецензии. При подготовке рецензии на произведение на учно-исследовательского характера важно помнить, что в задачу рецензента входит, прежде всего, не оценка рассматриваемого произведения, а его научный анализ. Таким образом, примерный план рецензии может выглядеть следующим образом: 1) Полное библиографическое описание (автор, название монографии, год выпуска книги, издательство, количество страниц и тираж книги). Если книга читается в электронном виде эти данные необходимо взять из печатной книги. 2) Краткая биографическая справка об авторе. 3) Выявление и характеристика методологии и методы исследования автора. Обозначение исследовательских, методологических (например, его принадлежность к той или иной научной школе, либо течению) позиций автора, а также его научных, мировоззренческих, идеологических воззрений, обусловивших его подходы исследуемому им материалу. 4) Выделение исследовательской проблематики в рецензируемом произведении: какая ставится автором исследовательская проблема, какие предлагаются пути ее решения. В некоторых из работ авторы сами пишут о своей социальной теории. В этом случае необходимо выявить глубинные предпосылки такой теории и охарактеризовать их. 5) Выявите принадлежность автора к определенному научному направлению, научной школе, философскому направлению. Охарактеризуйте это направление и роль автора в нем. 6) Описание структуры работы в соответствии с содержащемся в ней делением по главам, либо частям, и отражение краткого содержания и авторских выводов для каждой из них. Описание монографии по главам: название главы, анализ содержания и выводов автора. 7) Резюмирование общих выводов и результатов исследования, к которым приходит автор. 8) Анализ научного произведения, степени его научной убедительности, корректность логики его исследовательских стратегий, аргументации, полноты приведенной фактической базы и т.п. (при этом следует помнить о научной корректности, и в собственных оценках не переходить пределы своей собственной компетенции) 9) В конце рецензии может быть уместно привести личные впечатления от прочитанной работы: мировоззренческие, эстетические, экзистенциальные, степень ее влияния на Ваше интеллектуальное развитие, формирование кругозора, аксиологические оценки (понравилась – не понравилась, и почему). Список тем: Примерный список монографий: 1. Лотман Ю.М. Культура и взрыв. – М., 1992. 2. Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры. – М., 1994. 3. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. – М., 1992. 4. Гумилев Л.Н. Ритмы Евразии: эпохи и цивилизации. – М., 1993. 5. Данилевский Н.Я. Россия и Европа. – М., 1991. 6. Соколов Э.В. Понятие, сущность и функции культуры. – Л., 1990. 7. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. – М., 1992. 8. Тойнби. А. Дж. Постижение истории. – М., 1991. 9. Хейзинга Й.В. В тени завтрашнего дня. – М., 1992. 10.Шпенглер О. Закат Европы. – М., 1994. 11.Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М., 1991. 12.Алексеев В.П., Першиц А.И., История первобытного общества. М., 1990. 13.Бромлей Ю.В., Подпольный Р.Г. Создано человечеством. М., 1984. 14.Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. М., 1994. 15.Леви-Стросс К. Первобытное мышление. М., 1994. 16.Магический кристалл. Магия глазами ученых и чародеев. М., 1989. 17.Рогинский Я.Я. Об источниках возникновения искусства. М., 1982. 18.Столяр А.Д. Происхождение изобразительного искусства. М., 1985. 19.Тайлор Э. Первобытная культура. М., 1989. 20.Фрезер Дж. Золотая ветвь. М., 1983. 21.Фролов Б.А. Первобытная графика Европы. М., 1992. 22.Элиаде М. Аспекты мифа. М., 1995. 23.Элиаде М. Миф о вечном возвращении. СПб., 1998. 24.Юнг Г.К. Архетип и символ. М., 1991. 25.Юнг Г.К. Проблемы души нашего времени. М., 1993. 26.Крамер С.Н. История начинается в Шумере. М., 1991. 27.Культура Древнего Египта. М., 1976. 28.Липинская Я., Марциняк М. Мифология Древнего Египта. М., 1983. 29.Матье М.Э. Искусство Древнего Египта. М., 1970. 30.Монтэ П. Египет Рамзесов. М., 1989. 31.Оппенхейм А.Л. Древняя Месопотамия. Портрет погибшей цивилизации. М., 1980. 32.Померанцева Н. Эстетические основы искусства Древнего Египта. М., 1985. 33.Редер Д.Г. Мифы и легенды Древнего Двуречья. М., 1965. 34.Синило Г.Ф. Древние литераторы Ближнего Востока и мир Танаха (Ветхого Завета). М., 1999. 35.Сказки и повести Древнего Египта. Л., 1979. 36.Струве В.В. Культура Древнего Египта. М., 1975. 37.Уоллис Бадж. Египетская религия. Египетская магия. М., 1996. 38.Уоллис Бадж. Путешествие души в царстве мертвых. М., 1995. 39.Целлар К. Архитектура страны фараонов. М., 1990. 40.Бартенев И.А., Батажкова В.Н. Очерки истории архитектурных стилей. М., 1983. 41.Бартонек А. Златобильные Микены. М., 1990. 42.Бок Э. Детство и юность Иисуса. М., 1996. 43.Боннар А. Греческая цивилизация. М., 1992. Т. 1-3. 44.Боннар А. Культура Древнего Рима. М., 1985. 45.Браунгригг Р.Ю. Кто есть кто в Новом Завете. М., 1988. 46.Буриан Я.,Моухова Б. Загадочные этруски. М., 1970. 47.Винничук Л. Люди, нравы, обычаи Древней Греции и Рима. М., 1988. 48.Виппер В.Р. Искусство Древней Греции. М., 1972. 49.Виппер Р.Ю. Рим и Древнее Христианство. М., 1954. 50.Гиро П. Частная и общественная жизнь греков. М., 1994. 51.Додд Ч.Г. Основатель христианства. М., 1993. 52.Зелинский Ф.Ф. От мифа к логосу. М.. 1972. 53.Зелинский Ф.Ф. Религия эллинизма. Томск, 1996. 54.Зелинский Ф.Ф. Сказочная древность Эллады. Минск, 1993. 55.Зелинский Ф.Ф. Соперники христианства. М., 1993. 56.Итс Р. Шепот Земли и молчание неба. М., 1990. 57.Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой. М., 1997. 58.Левек П. Эллинистический мир. М., 1989. 59.Лосев А.Ф. История античной эстетики: Ранний эллинизм. М., 1979. 60.Лосев А.Ф. История античной эстетики: Поздний эллинизм. М., 1980. 61.Нейхардт А.А., Шишова И.А. Семь чудес древней Ойкумены. М., 1990. 62.Немировский А.И. Мифы Древней Эллады. М., 1992. 63.Павлов В.В. Египетский портрет. I-IVвв. М., 1967. 64.Свенцицкая И.С. Раннее христианство: Страницы истории. М., 1989. 65.Соколов Г.И. Искусство Древнего Рима. М., 1976. 66.Токарев С.А. Религия в истории народов мира. М., 1986. 67.Топоров В. Эней – человек судьбы. М., 1993. 68.Торшилов Д.О. Античная мифология. Мифы и единство действия. СПб., 1999. 69.Фролов Э.Д. Факел Прометея: Очерки античной общественной мысли. Л., 1991. 70.Целлар К. Архитектура страны фараонов. М., 1990. 71.Шеман А. Исторический путь православия. М., 1993. 72.Шталь И.В. Гомеровский эпос. М., 1975. 73.Штаерман Е.М. Кризис античной культуры. М., 1975. 74.Шуринова Р. Фаюмские портреты. М., 1960. 75.Эллинизм: Экономика, политика, культура. 76.Бартенев И.А., Батажкова В.Н. Очерки истории архитектурных стилей. М., 1983. 77.Бицилли П. Элементы средневековой культуры. СПб., 1995. 78.Византийские легенды. М., 1994 79.Гершензон-Чегодаева Н.М. Брейгель. М., 1983. 80.Гуревич А.Я. Культура и общество средневековой Европы глазами современников. М., 1989. 81.Город в средневековой цивилизации Западной Европы. М., 1998. Т. 1. М., 1999. Т. 2. 82.Даниэль Ш.С. Брейгель. СПб., 1994. 83.Даркевич В.П. Народная культура средневековья. М., 1992. 84.Диль Ш. Византийские портреты. М., 1994. 85.Каждан А.П. Византийская культура. СПб., 1997. 86.Курбатов Г., Фролов Э., Фроянов И. Христианство: Античность. Византия. Древняя Русь. Л., 1988. 87.Лазарев В.Н. Византийсое и древнерусское искусство. М., 1978. 88.Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового запада. 89.Литаврин Г.Г. Как жили византийцы. СПб., 1997. 90.Литаврин Г.Г. Византия и славяне. СПб., 1999. 91.Полякова М.А. Портреты византийских интеллектуалов. М., 1998. 92.Рутенберг В. Итальянский город от раннего средневековья до Возрождения. Л., 1987. 93.Уколова В.И. Античное наследие и культура раннего средневековья. М., 1998. 94.Фромантен Э. Старые мастера. М., 1996. 95.Хейзинга И. Осень средневековья. М., 1988. 96.Брагина Л.М. Итальянский гуманизм. М., 1977. 97.Брагина М. Социально-этические взгляды итальянских гуманистов. М., 1983. 98.Виппер Б.Р. Становление реализма в голландской живописи XVII в. М.;Л., 1957. 99.Гарэн Э. Проблемы итальянского Возрождения. М., 1986. 100. Гершензон-Чегодаева Н.М. Брейгель. М., 1983. 101. Даниэль Ш.С. Брейгель. СПб., 1994. 102. Диль Ш. Византийские портреты. М., 1994. 103. Никулин Н. Золотой век нидерландской живописи. М., 1982. 104. Полякова М.А. Портреты византийских интеллектуалов. М., 1998. 105. Райгородский Л. «Незрячие» Питера Брейгеля. СПб., 1993. 106. Тарасов Н., Моравский С. Культурно-исторические картины из жизни Западной Европы IV – XVII вв. М., 1964. 107. Тэн И. Философия искусства. Живопись Италии и Нидерландов. М., 1995. 108. Фромантен Э. Старые мастера. М., 1996. 109. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Эпоха Ренессанса. М., 1990. 110. Человек в кругу семьи. Очерки по истории частной жизни в Европе до Нового времени. М., 1996. 111. Арган Дж.К. История итальянского искусства., М., 1990 111.Валери П. Об искусстве. М., 1993. 112. Калитина Н. Курбе. М., 1981. 113. Калитина Н. Французское искусство XVII – XX вв. Л., 1990. 114. Калитина Н. Французский портрет XIX в. М., 1985. 115. Калитина Н. Эпоха реализма во французской живописи. Л., 1972. 116. Кожина Е.Ф. Искусство Франции XVIII – XX вв. Л., 1971. 117. Кожина Е. Романтическая битва. Л., 1969. 118. Крючкова В. Символизм в изобразительном искусстве. М., 1994. 119. Момджян Х.Н. Французское просвещение. XVIII в. М., 1993. 120. Оссовская М. Рыцарь и буржуа. М., 1988. 121. Пассерон Р. Домье – свидетель своей эпохи. М., 1984. 122. Сумерки богов. М., 1990. 122.Чегодаев А. Наследники мятежной вольности. М., 1989. 123. Шнаппер А. Давид – свидетель своей эпохи. М., 1984. 124. Яроцинский С. Дебюсси, импрессионизм и символизм. М., 1978. 125. Ахиезер А.А. Россия: Критика исторического опыта. М., 1991. Т. 1-3. 126. Алпатов М.В. Андрей Рублев. М., 1972. 127. Алпатов М.В. Древнерусская иконопись. М., 1974. 128. Будовниц И.У. Общественно-политическая мысль Древней Руси. (XI - XIV вв.). М., 1960. 128.Вагнер Г.К. Канон и стиль в древнерусском искусстве. М.,1987. 129. Вагнер Г.К., Владышевская Т.Ф. Искусство Древней Руси. М.,1993. 130. Гумилев Л.Н. От Руси до России. М., 1992. 131. Гутнова Е.В., Новосельцев А.П., Удальцова З.В., Щапов Я.Н. Древняя Русь: город, замок, село. М., 1985. 132. Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М., 1991. 133. Древнерусское искусство XV – XVII вв. М., 1981. 134. Забелин И.Е. Домашний быт русских царей в XVI и XVII столетиях. Кн.I. Забелин И.Е. Домашний быт русских цариц. Новосибирск. 1992. 135. Забелин М. Русский народ, его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. М., 1992. 135.Костомаров Н. Славянская мифология. М., 1994. 136. Кузьмин А.Г. Падение Перуна. Становление христианства на Руси. М., 1988. 137. Лазарев В.Н. Византийское и русское искусство. М., 1978. 138. Лазарев В.Н. Московская школа иконописи. М., 1980. 139. Лазарев В.Н. Русская иконопись от истоков до начала XVII в. М., 1983. 140. Леонов А. Симон Ушаков. Русская живопись XVII в. М.; Л., 1945. 141. Лихачев Д.С. XVII в. в русской литературе. М., 1969. 142. Лихачев Д.С. Поэтика древнерусской литературы. М., 1979. 143. Лихачев Д.С. Русское искусство от древности до авангарда. М., 1993. 143.Милюков П.Н. Очерки по истории русской культуры. В 3 т. М., 1993-94. 144. Панченко А.М. Русская культура в канун петровских преобразований. Л., 1984. 144.Петрухин В.Я. Начало этнокультурной истории Руси IX– X вв. Смоленск, 1995. 145. Плюханова М. Сюжеты и символы Московского царства. СПб., 1995. 146. Рассказы русских летописей. М., 1993. 147. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. М., 1994. 148. Славянская мифология. Энциклопедический словарь. М., 1995. 149. Федотов Г. Святые Древней Руси. М., 1999. 150. Флоренский Л.А. Обратная перспектива. М., 1997. 151. Алексеева Т.В., В.Л.Боровиковский и русская культура на рубеже XVIII - XIX вв. М., 1975. 151.Аркин Д. Образы скульптуры. М., 1961. 152. Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. СПб., 1974. 153. Троицкий С.М. Россия в XVIII в. М., 1982. 154. Федоров-Давыдов А.А. Русский пейзаж XVIII - начала XIX века. М., 1953
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Рецензия на монографию по культурологии.docx
2016-04-29 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативная и грамотная работа.Высокий профессионализм!Успехов автору, очень отзывчивый и приветливый человек)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
.​ Миф и культура. Мифологические основания культуры.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культурологическая концепция Л. Уайта
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
3 вопроса к семинару по культурологии
Ответы на вопросы
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура потребления и потребительская культура
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Человек и бог в православии
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Престиж английского языка
Эссе
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культурные стандарты России и Испании
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на работу К. Гирца "Интерпретация культур"
Рецензия
Культурология
Стоимость:
300 ₽
рецензия на «Печальные Тропики»
Рецензия
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на учебник(Ю.Н.Солонин М.С.Каган «Культурология»)
Рецензия
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на театральный спектакль "Пигмалион"
Рецензия
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на статью В.Эфроимсона "Родословная альтруизма"
Рецензия
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Десоциализация и ресоциализация
В современной научной литературе широко функционируют понятия десоциализации, ресоциализации, непосредственно связанные с процессом социализации. Вместе с тем, следует отметить, что разные исследователи вкладывают в данные термины различное содержание, единое понимание категорий отсутствует, что существенно затрудняет процессы изучения указанных процессов.
Указанный процесс является двусторонним, н...
подробнее
Элитарная форма культуры
Элитарная культура имеет длительную историю. Так уже в первобытном обществе только особые, привилегированные, члены социума в лице колдунов, волхвов, вождей становились обладателями особых знаний, к которым не допускались простые смертные.
Далее, в эпоху Средневековья, особенно раннего, к подобным знаниям были допущены только высшие религиозные чины. Позже элитарная культура формировалась в различ...
подробнее
Тотемизм как черта первобытной культуры
Тотемизм – это культурное средство организации среды обитания общества.
Это глубокая, не имеющая сомнений вера в тождественность членов коллектива особям конкретного вида животных. Это животное становилось тотемом данного коллектива. Это осознание единства человека, общества друг с другом и в то же время – фундаментальное отличие от других социальных групп.
В науке тотем подразумевает себя в качеств...
подробнее
Культура Древнего Китая
Большая часть всех западных культур достаточно быстро перешагнула от фетишизма и тотемизма к антропоморфным представлениям природных явлений – здесь прекрасным примером могут являться боги Древнего Египта и Греции, ставшие своеобразным олицетворением всего окружающего мира. Китай же в это время пошел другим путем, выбрав очень практичный и крайне рациональный стиль в религии, не впадая в сильный м...
подробнее
Десоциализация и ресоциализация
В современной научной литературе широко функционируют понятия десоциализации, ресоциализации, непосредственно связанные с процессом социализации. Вместе с тем, следует отметить, что разные исследователи вкладывают в данные термины различное содержание, единое понимание категорий отсутствует, что существенно затрудняет процессы изучения указанных процессов.
Указанный процесс является двусторонним, н...
подробнее
Элитарная форма культуры
Элитарная культура имеет длительную историю. Так уже в первобытном обществе только особые, привилегированные, члены социума в лице колдунов, волхвов, вождей становились обладателями особых знаний, к которым не допускались простые смертные.
Далее, в эпоху Средневековья, особенно раннего, к подобным знаниям были допущены только высшие религиозные чины. Позже элитарная культура формировалась в различ...
подробнее
Тотемизм как черта первобытной культуры
Тотемизм – это культурное средство организации среды обитания общества.
Это глубокая, не имеющая сомнений вера в тождественность членов коллектива особям конкретного вида животных. Это животное становилось тотемом данного коллектива. Это осознание единства человека, общества друг с другом и в то же время – фундаментальное отличие от других социальных групп.
В науке тотем подразумевает себя в качеств...
подробнее
Культура Древнего Китая
Большая часть всех западных культур достаточно быстро перешагнула от фетишизма и тотемизма к антропоморфным представлениям природных явлений – здесь прекрасным примером могут являться боги Древнего Египта и Греции, ставшие своеобразным олицетворением всего окружающего мира. Китай же в это время пошел другим путем, выбрав очень практичный и крайне рациональный стиль в религии, не впадая в сильный м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы