Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1) презентация power point; 2) задание " маркетинг в художественной лит-ре
Создан заказ №776691
1 ноября 2015

1) презентация power point; 2) задание " маркетинг в художественной лит-ре

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАДАНИЕ 1 прислать в формате PPT (презентация), как учебник использовать именно “Основы маркетинга” Котлера Достоверность показателей в таблице его не важна. 1 столбец - методические параметры характеристики 2 столбец - анализ показателей состояния и развития 3 столбец - прогнозные значения показат елей состояния и развития Таблица 1: Бизнес (т.е. сам рынок на котором мы работаем: не деятельность предприятия, а деятельность в сфере в общем; упор на параметры бизнеса: магазины шаговой доступности, а не сам конкретный магазин) Бизнес делится по территориальному либо по отраслевому признаку. 1 столбец - понимание, натуральное значение самого бизнеса 2 столбец - значение в цифрах 3 столбец - как значения могут измениться через год ( примерные прогнозы можно найти на Росстате, на сайтах отраслевых ведомств, в РБК-исследованиях) Таблица 2: Предприятие характеристики, направления, производственные мощности Таблица 3: товары-услуги Характеристики натурального выражения товара (размер, цвет, материал и тд.) Услуги: техническая часть (например, качество склада, подвижной состав автобуса) и организационно-экономическая часть (например, расписание автобуса, способы оплаты услуги и т.д.) 2 столбец - значения этих характеристик 3 столбец - модернизация услуги или товара либо новая услуга/товар (например, создание нового маршрута или остановки) Таблица 4: тарифы на услуги или цены на товар Как считается, из-за чего увеличивается и снижается В анализе - цифры в прогнозе - цена/тариф на модернизированный товар/услугу (?) Таблица 5: Продвижение Основные методы продвижения и их характеристика, виды продвижения и их характеристики, характеристики модернизированного товара/услуги или нового товара/услуги Таблица 6: Рыночная зона обслуживания и распределения в прогнозе - для нового или модернизированного товара/услуги Таблица 7: конкуренты столбец 1 - данные по конкурентам 2й - что мы сделали (чтобы превзойти?) 3й - что мы должны сделать Таблица 8: Потребители принципы разделения (сегментации) клиентов 1 - сами группы (?) 2 - кто больше потребляет, кто выгоднее 3 - для кого предназначена новая/модернизированная услуга/товар Таблица 9: Рыночные исследования Первичные исследования, надо создать опросник 1 - параметры исследования (цели, задачи и т.д.) 2 - интерпретация результатов (можно диаграммой) 3 - какой результат хотим видеть в следующий период (через год?) Таблица 10: SWOT сильные-слабые стороны предприятия, угрозы и новые возможности для нас и для конкурентов. Как делали в прошлый раз: квадрат из 4х сегментов. Таблица 11: Рыночная стратегия обслуживания и производства 1 - характеристики новой группы, новой территории, нового рынка (где будет работать?) 2- название новой группы, новой территории, нового рынка 3 - новая услуга/товар, прогноз того что мы будем продавать (?) ______________________________________________________________ ЗАДАНИЕ 2: Шаг 1: выбрать худ. произведение (фентези и фантастику он принимать отказывается, рекомендовал Антона Хейли и классическую литературу) Шаг 2: Найти 5 случаев упоминания элементов маркетинга в одном произведении, определения терминов брать только из учебника Котлера Шавг 3: заполнить таблицу, которую не сделали в прошлом семестре 1 столбец: элемент маркетинга (название термина) 2 столбец: характеристика (сама дефиниция из учебника Котлера) 3 столбец: х-ка в произведении (цитата из книги, в которой описывается или упоминается выбранный термин
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
1) презентация power point; 2) задание " маркетинг в художественной лит-ре.docx
2020-04-17 06:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Это четвертая работа, заказанная автору. Все на высшем уровне. Без замечаний и в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание и монетизация личного бренда в Инстаграм
Вычитка и рецензирование работ
Маркетинг
принципы и этапы планирования интегрированной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Медиамаркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые возможности сети Internet
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность и целеполагание маркетинга территорий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение свод-анализа территории Калужская обл.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Система лояльности
Большинство покупателей не могут обосновать выбор места для совершения покупок рациональными причинами. Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или торговой сети выделиться в сознании покупателей с помощью объективно воспринимаемых преимуществ, таких как расположение магазина, уровень цен или ассортиментная политика. Выбор потребителей часто...
подробнее
Игорь Манн, российский маркетолог
Игорь Манн, родился в 1965 году в городе Одесса. В 1982 году с золотой медалью закончил среднюю школу в Тольятти, стал кандидатом в мастера спорта по самбо. В том же году поступил в Московский институт управления на специальность «Организация управления в машиностроении». По его собственному признанию, служба в армии стала его первым опытом в области управления и нетворкинга. После окончания в 198...
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы