Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая «Особенности организации шоппинг-туризма в Италии»
Создан заказ №7780127
1 декабря 2021

Курсовая «Особенности организации шоппинг-туризма в Италии»

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая «Особенности организации шоппинг-туризма в Италии»
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Курсовая «Особенности организации шоппинг-туризма в Италии» .docx
2021-12-05 04:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил все требования, уделил внимание нюансам и прислал готовую работу намного раньше срока! Преподавателю не к чему было придраться, работу приняли сразу. Хороший, надежный автор, всем рекомендую! :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые виды туризма в кризисный период
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационные ресурсы Тульской области.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития гастрономических экскурсий в Мурманской области
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Стоимость:
Дневник по производственной практике
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Туристический потенциал московского региона
Москва и Подмосковье – это крупнейшие центры туризма. Первое, что обуславливает притягательность столицы для туристов – ее расположение, а также статус города-миллионщика. Во-вторых, Москва является старым городом, что обуславливает ее привлекательность для тех туристов, которые интересуются историей или архитектурой. В-третьих, Москва является деловым центром, именно на ней завязаны все деловые с...
подробнее
Туристские организации СССР
С середины XX в. наблюдается рост заключенных договоренностей между СССР и другими странами. Это существенно повлияло на географию туристических поездок с деловыми и туристическими целями за границу.
Контроль над этими процессами осуществлялся специализированными общественными организациями и их подразделениями. Они были представлены сообществами трудящихся молодых людей, государственными организ...
подробнее
Дополнительные гостиничные услуги
В современных условиях высокой конкуренции любая гостиница стремится к повышению качества предоставляемого обслуживания. И если по материально-техническому оснащению предприятия достаточно стандартны, то невещественный показатель – качество обслуживания весьма разнообразен. Поэтому предприятия размещения уделяют повышенно внимание к качеству сервиса.
Согласно теории туризма весь широкий спектр усл...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Туристический потенциал московского региона
Москва и Подмосковье – это крупнейшие центры туризма. Первое, что обуславливает притягательность столицы для туристов – ее расположение, а также статус города-миллионщика. Во-вторых, Москва является старым городом, что обуславливает ее привлекательность для тех туристов, которые интересуются историей или архитектурой. В-третьих, Москва является деловым центром, именно на ней завязаны все деловые с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы