Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация телевидения в мультимедийное средство массовой информации
Создан заказ №7786242
2 декабря 2021

Трансформация телевидения в мультимедийное средство массовой информации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать работу по следующему плану: Глава 1: Условия формирования и этапы развития мультимедийных СМИ 1.1 История и этапы становления мультимедийных СМИ 1.2. Мультимедийные СМИ и новые принципы подачи информации Глава 2: Мультимедийные форматы как средство привлечения и удержания ауди тории на телевидении 2.1. Типология мультимедийных форматов на телевидении 2.2. Устройство мультимедийного проекта на примере телеканала "2х2" Антиплагиат от 80% (платный)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Трансформация телевидения в мультимедийное средство массовой информации.docx
2021-12-08 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа была выполнена без задержек, дополнительные правки не понадобились) Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы гонзо-журналистики в современных российских медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Освещение спортивных событий в эпоху цифровизации"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как область творческой деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ и межнациональные конфликты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Расследования Бориса Резника: приемы и методы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развлекательное ТВ (смотреть описание)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейки в практике Интернет СМИ и социальных сетей
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Техническая подготовка и разработка макета научного издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и особенности разговорных ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Модульная сетка: особенности применения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности жанра ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание лонгрида и написание курсовой по нему
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Типологические особенности СМИ г. Москвы
Печать является наиболее древней подсистемой журналистики. Самые ранние ее формы можно отыскать уже среди пражурналистских явлений. Для них характерны ограниченное и непостоянное распространение изданий, узкая аудитория, отсутствие печатной техники, которая позволила бы быстро тиражировать продукцию. Первая печатная газета в России стала выходить в 1703 году.
Достоинства печатных СМИ:
Недостатки пе...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Типологические особенности СМИ г. Москвы
Печать является наиболее древней подсистемой журналистики. Самые ранние ее формы можно отыскать уже среди пражурналистских явлений. Для них характерны ограниченное и непостоянное распространение изданий, узкая аудитория, отсутствие печатной техники, которая позволила бы быстро тиражировать продукцию. Первая печатная газета в России стала выходить в 1703 году.
Достоинства печатных СМИ:
Недостатки пе...
подробнее
Классификация и характеристика видов коммуникации
Коммуникация — это обмен информацией между людьми. Он необходим при реализации любой из функций менеджмента. Коммуникация – это важнейшее условие принятия обоснованных решений. Обмен информацией играет большую роль в формировании имиджа организации и в межличностных отношениях.
Коммуникации являются сложной, многоуровневой системой, которая охватывает как организацию и ее элементы, так и внешнее о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы