Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и обоснование бизнес-идеи создания собственного предприятия по вязанию шапок
Создан заказ №7803149
4 декабря 2021

Разработка и обоснование бизнес-идеи создания собственного предприятия по вязанию шапок

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации для выполнения практического задания: Данное задание рекомендуется выполнять по следующим этапам: Этап 1. Напишите идею создания бизнеса. Этап 2. Сделайте предварительную оценку вашей идеи по следующей схеме: • Почему эта деятельность мне подходит или не подходит? (оценка своих личных возможностей) • Почему этот бизнес будет успешным или неуспешным? (оценка влияния факторов внешней среды) • Почему ваша продукция (услуги) могут привлечь ваших потребителей? • Кто конкретно является вашим потребителем? • Где вы будете искать ваших поставщиков? • Как ваши потребители узнают о вашей продукции (услугах)? Критерии отбора наиболее перспективных идей: эффективность идеи, перспектива завоевания рынка, время, необходимое для реализации идеи, размер капитала, необходимый для реализации идеи, доступность и цена ресурсов, наличие необходимой рабочей силы. Проведите кабинетное исследование рынка по следующим параметрам: спрос, конкуренция, уровень цен, постоянство спроса (прогноз), потенциальные потребители - для того, чтобы принять окончательное решение об открытии вашего бизнеса. Этап 3. Проанализируйте рынок по следующим показателям (табл.1). Таблица 1 Оценка покупательского спроса Показатели Значение 1. На сколько востребованы данные товары в данном городе (районе, регионе) 2. Сравнить с потенциальными конкурентами -​средняя стоимость покупки -​какое количество человек было обслужено за 15 мин. (утро, день, вечер) -​продолжительность рабочего дня -​среднедневная выручка Этап 4. ​Если вы уже знакомы с вашим целевым рынком, то сможете ответить на вопросы: • Кто ваши потребители? • Зачем они делают покупки? • Какие блага получат ваши клиенты, приобретая ваши товары и услуги? • Когда ваши клиенты делают эти покупки? • Где ваши клиенты делают эти покупки? Итак, скажите на какую целевую группу, вы ориентировали свой бизнес? Этап 5. Определите предел безубыточности вашего бизнеса. Пб = Рп Ц – Рпер, Где: Пб – предел безубыточности Рп – постоянные (накладные) расходы Ц – продажная цена Рпер – переменные расходы. Еще один метод подсчета предела безубыточности: Пб = НР х 100% ВМ Где: Пб – предел безубыточности НР – накладные (постоянные) расходы ВМ – валовая маржа, где: ВМ = ВП х 100 % ​​​​​​​ ВР, Где: ВП – валовая прибыль без учета накладных расходов ВР – выручка от реализации. Этап 6. Определите организационные расходы на создание предприятия: регистрация предприятия (уплата регистрационного сбора); оплата подготовки учредительных документов; услуги нотариуса; открытие расчетного счета в банке; изготовление эскиза печати, штампов; получение кодов деятельности; разрешение полиции на изготовление печати и штампов и др. Этап 7. Определите первоначальный капитал, необходимый для открытия бизнеса При планировании инвестиций в основной капитал вновь создаваемого предприятии необходимо учесть следующие статьи расходов: - приобретение (аренда) помещения; - ремонт и оформление помещения; - приобретение мебели; - приобретение (аренда, лизинг) оборудования; - приобретение (аренда, лизинг) транспортных средств; Расчет потребности в оборотном капитале: По.к. = отношение планового объема продаж к рентабельности оборотного капитала, т.е. : Где: ОПп – плановый объем продаж Р об.к. – рентабельность оборотного капитала Этап 8. Определите общую потребность в первоначальном капитале, необходимом для создания предприятия (она должна составить сумму организационных расходов, основного и оборотного капитала). Этап 9. Определите срок окупаемости инвестиций, необходимых для вашего бизнеса, который равен отношению затрат к доходам от реализации товаров: Ток = З/Р Или второй способ: Т = К П, Где: Т – срок окупаемости инвестиций К – капитальные вложения П – годовая прибыль предприятия. ​Этап 10. Сделайте вывод о целесообразности создания данного бизнеса.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Разработка и обоснование бизнес-идеи создания собственного предприятия по вязанию шапок .docx
2021-12-08 13:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано вовремя,автор попросил перенести дату,но для меня это не играло большой роли и все было выполнено отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
12.Как меняются технологии бизнеса в настоящее время?
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Применение временных рядов в прогнозировании
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
история экономических учений
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Управление затратами 2
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
теория и задачи
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
"Экономико - математические методы в таможенном деле"
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Сделать штатное расписание с использованием формул
Бизнес-план
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план малого предприятия (магазин одежды)
Бизнес-план
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Субъекты и объекты предпринимательского риска
Вид риска - это характеристика, которая комплексно учитывает источники, факторы и сферу предпринимательской деятельности на объекте, где возникает риск. Встречаются самые разнообразные виды рисков в предпринимательских действиях, например, риски финансовых рынков, ложного или неблагоприятного выбора, моральные или недобросовестного поведения, банковские и страховые, внешние и внутренние.
Однако в х...
подробнее
Планирование антикризисного управления
Большинство компаний отказываются от составления долгосрочных планов и останавливаются на краткосрочном планировании. Они это связывают с высокой степенью неопределенности окружающей среды. Внутрифирменное и стратегическое планирование многих организаций не соответствует хозяйственному рыночному механизму, что не позволяет в должной мере применять методы и технологии антикризисного управления.
Неко...
подробнее
Промышленное развитие Франции
Промышленность Франции, как и других развитых стран, отличается неравномерным развитием различных отраслей. В некоторых отраслях тяжелой промышленности, в частности при производстве электрической энергии, а также в химической, нефтеперерабатывающей и электротехнической промышленности, производство в основном поддерживается и увеличивается за счет военных заказов.
В то же время в индустрии металлург...
подробнее
Медиаэкономика как наука
Медиаэкономика оказывает спектр услуг для государства, частного сектора и домашних хозяйств. Она представляет собой социальную науку, изучающую поведение предприятий медиасферы на рынке. Стоит помнить, что средства массовой информации в обществе выполняют свою роль и задачи, поэтому для определения медиаэкономики необходимо обратить внимание на экономическую журналистику. Это новое научное направл...
подробнее
Субъекты и объекты предпринимательского риска
Вид риска - это характеристика, которая комплексно учитывает источники, факторы и сферу предпринимательской деятельности на объекте, где возникает риск. Встречаются самые разнообразные виды рисков в предпринимательских действиях, например, риски финансовых рынков, ложного или неблагоприятного выбора, моральные или недобросовестного поведения, банковские и страховые, внешние и внутренние.
Однако в х...
подробнее
Планирование антикризисного управления
Большинство компаний отказываются от составления долгосрочных планов и останавливаются на краткосрочном планировании. Они это связывают с высокой степенью неопределенности окружающей среды. Внутрифирменное и стратегическое планирование многих организаций не соответствует хозяйственному рыночному механизму, что не позволяет в должной мере применять методы и технологии антикризисного управления.
Неко...
подробнее
Промышленное развитие Франции
Промышленность Франции, как и других развитых стран, отличается неравномерным развитием различных отраслей. В некоторых отраслях тяжелой промышленности, в частности при производстве электрической энергии, а также в химической, нефтеперерабатывающей и электротехнической промышленности, производство в основном поддерживается и увеличивается за счет военных заказов.
В то же время в индустрии металлург...
подробнее
Медиаэкономика как наука
Медиаэкономика оказывает спектр услуг для государства, частного сектора и домашних хозяйств. Она представляет собой социальную науку, изучающую поведение предприятий медиасферы на рынке. Стоит помнить, что средства массовой информации в обществе выполняют свою роль и задачи, поэтому для определения медиаэкономики необходимо обратить внимание на экономическую журналистику. Это новое научное направл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы