Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект по анализу и разработке прогноза по стратегическому развитию российских компаний 《Мегафон》
Создан заказ №7836516
8 декабря 2021

Проект по анализу и разработке прогноза по стратегическому развитию российских компаний 《Мегафон》

Как заказчик описал требования к работе:
Делайте презентации (с докладами) Что нужно показать в презентациях: 1 Оценить и определить рынки,  на которых действуют компании. Его емкость, проблемы и тенденции развития. 2 Краткая история компании 3 Какую долю рынка занимает выбранная группой компания, как она меняется за последние годы, рас тет или падает. 4 Какова стратегии консолидации выбранной компании - что она использует для своего развития - органический рост, слияния и поглощения, стратегические альянсы или участие в гос корпорациях. Когда и в какие годы принимала стратегические решения. 5 Разобрать стратегию консолидации на основе методики 6 матриц A.T. Kearney 6 Дать прогноз развития компании на ближайшие 3-5 лет. Какие стратегические решения она должна реализовать
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Проект по анализу и разработке прогноза по стратегическому развитию российских компаний 《Мегафон》 .docx
2021-12-12 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу. Все вовремя, даже раньше срока. Всем рекомендую заказывать у этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Анализ точки безубыточности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг: презентация про агентство
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Маркетинг в виде бизнес проекта
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация Прогнозирование и планирование в ГМС
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
продвижение услуги в гостинице
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация и доклад по Яндекс Лавке
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проверка презентации и дополнение
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по Выходу Компании Ozon на рынок ОАЭ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Оценка эффективности комплекса коммуникаций
Любая фирмы, функционирующая в условиях рынка, вынуждена взаимодействовать со своим внешним окружением. Определяющую роль при этом играет коммуникационное взаимодействие с потребителями. От качества его организации в значительной степени зависят общие результаты сбытовой деятельности.
Важным показателем практической реализации комплекса маркетинговых коммуникаций выступает его эффективность. В обще...
подробнее
Комплекс маркетинга 4p
Иначе комплекс маркетинга принято называть маркетинг-миксом. Единого подхода к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под этим термином понимают маркетинговую концепцию, используемую фирмой для формирования комплексного предложения товаров и услуг для своих клиентов. Эта концепция предполагает необходимость проработки нескольких направлений взаимодействия с потребителем, которые,...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Оценка эффективности комплекса коммуникаций
Любая фирмы, функционирующая в условиях рынка, вынуждена взаимодействовать со своим внешним окружением. Определяющую роль при этом играет коммуникационное взаимодействие с потребителями. От качества его организации в значительной степени зависят общие результаты сбытовой деятельности.
Важным показателем практической реализации комплекса маркетинговых коммуникаций выступает его эффективность. В обще...
подробнее
Комплекс маркетинга 4p
Иначе комплекс маркетинга принято называть маркетинг-миксом. Единого подхода к его определению не выработано до сих пор. В общем смысле под этим термином понимают маркетинговую концепцию, используемую фирмой для формирования комплексного предложения товаров и услуг для своих клиентов. Эта концепция предполагает необходимость проработки нескольких направлений взаимодействия с потребителем, которые,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы