Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ роли и места франчайзинга в маркетинговой деятельности современных организаций
Создан заказ №783814
4 ноября 2015

Анализ роли и места франчайзинга в маркетинговой деятельности современных организаций

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования. Для российской экономики вопросы развития предпринимательства решается в течение двух десятилетий, однако еще этот вопрос до сих пор не утратил своей актуальности. Постоянные попытки сблизить сектор малого и крупного бизнеса, облегчить процедуру открытия собственного дела, сделать бизнес более доступным для граждан России и таким образом снизить уровень безработицы и повысить благосостояние населения - все эти попытки правительства имели место, однако особым успехом не увенчались. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Настоящим катализатором, который позволит, по крайней мере, частично решить проблемы предпринимательства в национальной экономике, может быть франчайзинг. Деятельность на условиях франчайзинга - относительно не новое явление для отечественного бизнеса, но, как подчеркивают эксперты, чрезвычайно перспективное. Это тот эффективный инструмент, который позволит национальным субъектам хозяйствования расширить границы своей предпринимательской деятельности, перенять опыт иностранных партнеров, а также научит адаптироваться к постоянно меняющимся условиям деловой среды. Франчайзинг является формой организации и ведения предпринимательской деятельности (бизнеса) на основе объединения материальных и финансовых ресурсов различных экономических субъектов. Сложность отношений, возникающих при осуществлении предпринимательской деятельности на условиях франчайзинга, те специфические особенности его реализации в различных странах объясняет наличие разноплановых определений его сущности. Однако до сих пор нет единого и четкого определения франчайзинга. Проблемы и перспективы развития его распространения в России проработаны недостаточно. Совсем мало внимания уделяется нормативно-правовому обеспечению реализации этих отношений, где франчайзинг и сегодня остается относительно новым явлением, хотя в развитых странах он практикуется более 150 лет. Таким образом, практическая значимость указанных проблем и объективная необходимость развития франчайзинга в России обусловили актуальность темы исследования курсовой работы. Недостаточная разработанность и актуальность вопросы формирования стратегий развития предпринимательства на основе франчайзинга, теоретическая и практическая значимость обусловили выбор темы. Целью данного исследования является анализ роли и места франчайзинга в маркетинговой деятельности современных организаций. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - Охарактеризовать франчайзинг в маркетинговой деятельности; - Проанализировать особенности франчайзинга в системе товародвижения; - Дать общую характеристику деятельности ООО «Росинтер Ресторантс»; - Проанализировать оценку затрат франчайзи и рентабельность бизнеса по франчайзингу компании ООО «Росинтер Ресторантс»; - Навести пути снижения затрат и увеличение прибыли в ООО «Росинтер Ресторантс»; - Рассмотреть предложения и рекомендации по улучшению организации франчайзинга в ООО «Росинтер Ресторантс». Объектом данного исследования являются предпринимательские отношения в рамках франчайзинговой системы. Предметом данного исследования является возможность минимизации предпринимательских рисков с помощью франчайзинга, а также современное состояние и перспективы развития франчайзинга в целом. Практическое значение данного исследования. Полученные выводы и предложения могут быть использованы при разработке эффективной франчайзинговой стратегии развития для предприятия. Методы данного исследования. При написании данной работы использовались общие и специальные методы исследования, в частности: анализ, синтез, сравнительно, дедукция, и другие. Структура данного исследования. Приведенная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Анализ роли и места франчайзинга в маркетинговой деятельности современных организаций.docx
2016-01-31 03:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный автор! Качественная работа в срок, приемлемая ставка. Доводит до сдачи, при необходимости корректирует, интересуется результатом. Работать с данным автором очень легко. Выражаю огромную благодарность за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды контроллинга. Оперативный контроллинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики№1
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Маркетинговая деятельность компании…»
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование фирменной структуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать задание нет английском языке, маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Маркетинговая деятельность
На сегодняшний день вопросам изучения и организации маркетинговой деятельности отводится повышенное внимание, как со стороны теоретиков, так и со стороны практиков бизнеса. Для того чтобы разобраться в том, что же из себя представляет маркетинговая деятельность, прежде всего, обратимся к общей трактовке понятия «маркетинг».
Под маркетингом в общем смысле принято понимать особый вид человеческой дея...
подробнее
Планирование маркетинга на предприятии
Маркетинговое планирование является средством или инструментом, которое позволяет компании отслеживать и контролировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность и получение прибыли.
Планирование маркетинга на предприятии способствует четкому пониманию позиции компании на рынке. Оно помогает всему персоналу организации работать совместно, а не только выполнять свои собственные об...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Виды маркетингового исследования рынка
В общем смысле под маркетинговыми исследованиями принято понимать систематические процедуры сбора, обработки, анализа и представления маркетинговых данных. Одним из важных направлений исследований в маркетинге выступает маркетинговое исследование рынка.
Результаты таких исследований формируют основу для принятия обоснованных управленческих решений. Основополагающей целью их проведения считается сни...
подробнее
Маркетинговая деятельность
На сегодняшний день вопросам изучения и организации маркетинговой деятельности отводится повышенное внимание, как со стороны теоретиков, так и со стороны практиков бизнеса. Для того чтобы разобраться в том, что же из себя представляет маркетинговая деятельность, прежде всего, обратимся к общей трактовке понятия «маркетинг».
Под маркетингом в общем смысле принято понимать особый вид человеческой дея...
подробнее
Планирование маркетинга на предприятии
Маркетинговое планирование является средством или инструментом, которое позволяет компании отслеживать и контролировать влияние факторов внутренней и внешней среды на деятельность и получение прибыли.
Планирование маркетинга на предприятии способствует четкому пониманию позиции компании на рынке. Оно помогает всему персоналу организации работать совместно, а не только выполнять свои собственные об...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы