Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
статья на тему «Алгоритм поиска релевантного блогера в социальной сети Instagram”
Создан заказ №7840378
9 декабря 2021

статья на тему «Алгоритм поиска релевантного блогера в социальной сети Instagram”

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна статья на тему «Алгоритм поиска релевантного блогера в социальной сети Instagram” объём 3-5 страниц , шрифт 10 пт, межстрочный интервал 1 Есть уже готовая схема алгоритма поиска блогера в социальной сети Instagram , разработанная морей, прикрепляю файл, в статье нужно подвести к разработке э той схемы, сказать что самый популярный и эффективный метод привлечения внимания компании в Instagram это реклама через блогера, но никто не умеет из правильно искать, в связи с этим был разработан данный алгоритм
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
статья на тему «Алгоритм поиска релевантного блогера в социальной сети Instagram” .docx
2021-12-13 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу! Надеюсь статья пригодится для использования в диссертационной работе. Буду еще обращаться к автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор целевого рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинговой деятельности ТНК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методологические подходы к формированию концепции тц
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты интернет-маркетинга
В современных условиях развития бизнеса многие компании открывают свои представительства в глобальной сети Интернет в виде полноценного сайта или профиля в социальных сетях. Многие компании и вовсе из офлайна переходят в онлайн. Но обычное создание интернет-ресурса, наполнение его необходимым контентом не приведет к резкому повышению продаж и росту популярности предприятия.
В этом случае на помощь ...
подробнее
Примеры целевой аудитории
Универсального алгоритма составления портрета целевой аудитории не существует, все рынки разные и имеют свои особенности в описании потребителей. Для каждого рынка следует подбирать свои критерии, по которым будет формироваться портрет клиента.
Но можно выделить ряд правил, которые подойдут под все случаи.
Если компания производит товары потребительского назначения, то для работы необходимо состави...
подробнее
Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике
На сегодняшний день единого общепринятого определения термина «цифровая экономика» в научной литературе не сформировано. Основные подходы к ее трактовке представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Двойственный подход к определению сущности цифровой экономики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования и развития цифровой экономики лежит цифровизация современного общества. Цифровая э...
подробнее
Разработка событийных мероприятий для торгового предприятия
Иначе событийный маркетинг принято называть ивент-маркетингом (от англ. «event» - событие). В его основе лежит продвижение с опорой на разработку и проведение различного рода событийных мероприятий. К использованию событийного маркетинга в современном мире прибегают все чаще, поскольку традиционные рекламные методики теряют свою эффективность, а сами рынки изобилуют идентичными предложениями.
В общ...
подробнее
Инструменты интернет-маркетинга
В современных условиях развития бизнеса многие компании открывают свои представительства в глобальной сети Интернет в виде полноценного сайта или профиля в социальных сетях. Многие компании и вовсе из офлайна переходят в онлайн. Но обычное создание интернет-ресурса, наполнение его необходимым контентом не приведет к резкому повышению продаж и росту популярности предприятия.
В этом случае на помощь ...
подробнее
Примеры целевой аудитории
Универсального алгоритма составления портрета целевой аудитории не существует, все рынки разные и имеют свои особенности в описании потребителей. Для каждого рынка следует подбирать свои критерии, по которым будет формироваться портрет клиента.
Но можно выделить ряд правил, которые подойдут под все случаи.
Если компания производит товары потребительского назначения, то для работы необходимо состави...
подробнее
Трансформация потребностей и спроса на товары в цифровой экономике
На сегодняшний день единого общепринятого определения термина «цифровая экономика» в научной литературе не сформировано. Основные подходы к ее трактовке представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Двойственный подход к определению сущности цифровой экономики. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основе формирования и развития цифровой экономики лежит цифровизация современного общества. Цифровая э...
подробнее
Разработка событийных мероприятий для торгового предприятия
Иначе событийный маркетинг принято называть ивент-маркетингом (от англ. «event» - событие). В его основе лежит продвижение с опорой на разработку и проведение различного рода событийных мероприятий. К использованию событийного маркетинга в современном мире прибегают все чаще, поскольку традиционные рекламные методики теряют свою эффективность, а сами рынки изобилуют идентичными предложениями.
В общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы