Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реальность и вымысел о коммуникационной индустрии,конструируемых в художественных произведениях.
Создан заказ №784937
9 ноября 2015

Реальность и вымысел о коммуникационной индустрии,конструируемых в художественных произведениях.

Как заказчик описал требования к работе:
ЭССЕ (рецензии): 8.1. по роману и фильму К. Бакли «Здесь курят»: 8.2. по фильму реж. Б. Левнисон «Плутовство или хвост виляет собакой»: 8.3. по роману и фильму В. Пелевина «Generation P»: 8.4. по роману и фильму Ф. Бегбедера «99 Франков» 8.5. по роману С. Минаева «Медиасапиенс». 8.6 по роману А. Ив анова «Комьюнити». Обоснование: Эссе - (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции. Эссе выражает индивидуальные впечатления и авторскую позицию по конкретному поводу или предмету. Наиболее распространенный вид современных журналистских материалов, относится к жанрам как художественно-публицистическим, так и аналитическим. Типичен для авторских колонок - колумнистики (bi-liner), в электронных СМИ (блогах). Традиционная рецензия (аналитический, критический материал эксперта, обычно структурированный определенным образом) трансформировался в свободную форму эссе. Эссе - часто используется в текстовых материалов в PR деятельности (по связям с общественностью), обеспечивает контент локальных и корпоративных СМИ, а так же для продвижения продукта (чаще культурного или спортивного) через экспертное заключение. Педагогические цели: В рамках деловой игры решаются задачи по овладению компетенциями из ФГОС «Реклама и связи с общественностью» - Общекультурными: умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); Профессиональными: обладает базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеет навыками литературного редактирования, копирайтинга (ПК-6); умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия (ПК-14); владеет навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-34); владеет навыками составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов (ПК-35). Общие вопросы для эссе: • Какая социальная проблема поднята в работе, дано ли решение? • Актуальность проблемы для сегодняшнего дня. • Как поставленные вопросы отражены в роману и в фильме. • Какие дополнительные знания я получаю, изучая эти материалы? • Какие практические приемы и решения в области профессиональной коммуникативной деятельности можно освоить через эти материалы? • Какие мои личные предположения или прогнозы о будущей профессии нашли иллюстрацию/подтверждение в данной работе или опровержение? Что именно не достаточно четко отражено в работе, что вы считаете, могло бы усилить материал. • На сколько мне полезно изучать такие материалы, как специалисту в области рекламы и связей с общественностью? • Если существует киноверсия. Какие отличия вы видите в фильме и в авторском произведении? • Если рассматривать текст романа как первоисточник, как интерпретировал идею автора режиссер кинофильма? Возможно дать обоснование режиссерскому подходу. • Какие художественные решения в кинопроизведении или в прозе более ярко отражают основную мысль (или задачи). • Нужно ли популяризировать данную работу среди широкой общественности или она релевантна только профессионалам в области коммуникаций? Форма – письменная работа (от 3 тыс. знаков)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Реальность и вымысел о коммуникационной индустрии,конструируемых в художественных произведениях. .docx
2017-11-03 00:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Финальный вариант работы чуть задержался, но был выполнен на уровне Автор вежлива и всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование аудитории массовой коммуникации в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама в будущем
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование юмора в рекламе как средство привлечения клиентов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Интернет-технологии в профессии Реклама и PR
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы