Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №786133
6 ноября 2015

Психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изучение проблемы агрессивного поведения человека является в настоящее время весьма актуальной в деятельности психологов всего мира. Это объясняется чрезвычайно быстрым ростом насильственных действий над человеком. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и асоциальности. В настоящее время данными психологических, социологических, медицинских исследований установлено, что в России увеличилось число людей, проявляющих агрессивные, даже садистские стремления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С очень большой скоростью растет количество преступлений, совершаемых малолетними преступниками. Поэтому сегодня актуален вопрос о необходимости ранней диагностики агрессивности, выявления причин ее формирования. Наиболее важным в этом вопросе является разработка коррекционных технологий, методов воспитания агрессивных детей, которые создали бы возможность преодоления асоциальных тенденций в их поведении. Изучения агрессии и агрессивного поведения привлекли внимание многих авторов, найдя отражение в ряде работ таких отечественных и зарубежных социологов, педагогов и психологов как Г.М.Андреевой, В.В.Знакова, С.В.Ениколопова, Л.П.Колчиной, Н.Д.Левитова, Е.В.Романина, С.Е.Рощиной, Т.Г.Румянцевой, М.А.Алемаскина, С.А.Беличевой, Г.М.Миньковского, И.А.Фурманова, Л.М.Семенюка, А.Бандура, Р.Уотерса, Р.Бэрона, Д.Ричардсона, К.Бютнера, Ди Снайдера, К.Лоренса, Э.Дюркгейма, Р.Мертона, А.Ноэна и др. Цель исследования: реализовать психолого-педагогические условия коррекции агрессивности детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: агрессивное поведение детей дошкольного возраста. Предмет исследования: коррекция агрессивного поведения дошкольников. Гипотеза исследования: Использование методов игротерапии будет способствовать снижению уровня агрессивности детей дошкольного возраста при соблюдении логичности и поэтапности в проведении коррекционных занятий и организации атмосферы сотрудничества и дружелюбия в детском коллективе. В связи с выдвинутой целью и гипотезой исследования нами были поставлены следующие задачи: 1) анализ научной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста; 2) выявить уровень агрессивности современных детей дошкольного возраста; 3) разработать коррекционную программу, направленную на снижение агрессивного поведения детей и апробировать её. Методы исследования: опрос, тестирование, игротерапия, беседа, методы математической статистики. Теоретическая значимость исследования: В ходе выполнения выпускной квалификационной работы определены и охарактеризованы особенности агрессивного поведения детей дошкольного возраста, расширены педагогические представления о современных методах профилактики и коррекции агрессивного поведения детей в процессе игротерапии. Практическая значимость исследования: Данные, полученные в ходе выпускной квалификационной работы, могут быть использованы педагогами ДОУ, а также студентами и аспирантами в научной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Психолого-педагогические методы коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-09-25 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все быстро, по смысловой составляющей, наполнению очень качественно. Единственный минус орфографические ошибки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нужно поднять плагиат
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психология дружбы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нужно поднять оригинальность дипломной работы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Методика Г. Хофстеда «Модуль исследования ценностей»
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности сферы общения подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально-психологические факторы тревожности студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Саногенное мышление
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь стиля общения и эмпатии будущих психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Способы общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой способов общения: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок, Э. Берн, Э. Холл и др.
Выделяют такие способы общения как вербальную и невербальную коммуникацию. Кроме того, в современном мире можно рассматривать еще один способ общения – общение через Интернет.
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Николай Николаевич Ланге, русский психолог

Рисунок 1. Николай Николаевич Ланге, русский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ланге Николай Николаевич родился в 1858 году в Петербурге в семье профессора. Ланге обучался во 2-ой Санкт-Петербургской Гимназии и окончил ее золотым медалистом в 1878 году. В этом же году он поступил в Петербургский университет на историко-филологический факультет, который завершил блестяще.
После...
подробнее
Интроверты, экстраверты
В 1921 году К. Г. Юнг опубликовал книгу «Психологические типы», в которой в качестве классификационного признака разделения людей на типы указал направленность личности на самого себя или на объект. В соответствии с этим возможно выделение таких типов, как экстраверты и интроверты. Таким образом, Юнгу удалось популяризировать термины экстраверсия и интроверсия, охарактеризовав их как особые психол...
подробнее
Способы общения
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой способов общения: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок, Э. Берн, Э. Холл и др.
Выделяют такие способы общения как вербальную и невербальную коммуникацию. Кроме того, в современном мире можно рассматривать еще один способ общения – общение через Интернет.
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Николай Николаевич Ланге, русский психолог

Рисунок 1. Николай Николаевич Ланге, русский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ланге Николай Николаевич родился в 1858 году в Петербурге в семье профессора. Ланге обучался во 2-ой Санкт-Петербургской Гимназии и окончил ее золотым медалистом в 1878 году. В этом же году он поступил в Петербургский университет на историко-филологический факультет, который завершил блестяще.
После...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы