Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью работы является оценка необходимости применения маркетингового инструментария на предприятиях малого бизнеса.
Создан заказ №789729
8 ноября 2015

целью работы является оценка необходимости применения маркетингового инструментария на предприятиях малого бизнеса.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 80% не менее. Найти взамосвзяь малого бизнеса и маркетинга , нужен ли марктинг в малом бизнессе. Оглавление, введение , список литературы( 2011-2015г ) 3-4 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение Особенностью развития современного предпринимательства, что основывается на углублении рыночных отношений, является ориентация на развитие маркетинговой деятельности. Изменения потребительских предпочтений, возрастающая конкуренция на рынке производителей способствует поиску новых методов активизации потребительской приверженности. Эффективным инструментарием рационального осуществления предпринимательской деятельности является комплексная ориентация на маркетинговую стратегию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зарубежный опыт реализации маркетингового инструментария в предпринимательских структурах способствует разделению основных принципов реализации стратегии маркетинга в зависимости от размера компании. Особенности построения и функционирования службы маркетинга, распределение и делегирование обязанностей, а так же основные стратегические ориентиры определяются в зависимости от принадлежности компании к малому, среднему или крупному бизнесу. Часто бывает, что маркетинговые стратегии, которые успешно применяют крупные компании не находят должной реализации в малом бизнесе. А идеи маркетинга в малом бизнесе чаще всего кажутся попросту наивными и незначительными. Тем не менее, их применение является достаточно продуктивным для реализации предпринимательской деятельности. Почему так? К сожалению, на данный момент нет четкого разработанного методологического по применению маркетинговых инструментов в корпорациях различного типа. Необходимость дальнейшей разработки теории, исследования вопросов, касающихся определения места и роли маркетинга в системе управления деятельностью предприятий малого бизнеса, а также выяснения перспектив развития маркетинговой деятельности, определили целесообразность раскрытия данной темы. Основной целью работы является оценка необходимости применения маркетингового инструментария на предприятиях малого бизнеса. В рамках определения цели работы были сформулированы следующие задачи: Сформулировать особенности развития маркетинга в России; Проанализировать понятие маркетинга в корпорациях малого бизнеса; Проанализировать значение маркетинговой деятельности в развитии предприятий малого бизнеса; Проанализировать деятельность барбершопа Mr.Right Предложить рекомендации относительно усоврешенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии Объектом исследования является барбершоп Mr.Right. Предметом исследования является механизмы реализации маркетинга на предприятиях малого бизнеса. Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности продвижения продуктов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
целью работы является оценка необходимости применения маркетингового инструментария на предприятиях малого бизнеса..docx
2017-05-19 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу в срок, как и обещал. Но при этом не достиг требуемой оригинальности по заданию. Работу пришлось доделывать самому.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная и производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и демографический анализ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
zte
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Облачное хранилище данных Google Drive
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Система веб-аналитики для оценки эффективности сайта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная марка и формирование бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
виды маркетинга и особенности их функционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Примеры маркетинга в B2C
«Business-To-Consumer» (сокращенно B2C) в переводе на русский означает «бизнес для потребителя». Рынок B2C ориентирован на конечных потребителей, частных лиц. Его основным инструментом выступает розничная торговля.
Сегодня термин B2C используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих и развивающихся между организациями (бизнесом) и частными лицами (конечными потребителями). В ра...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Примеры маркетинга в B2C
«Business-To-Consumer» (сокращенно B2C) в переводе на русский означает «бизнес для потребителя». Рынок B2C ориентирован на конечных потребителей, частных лиц. Его основным инструментом выступает розничная торговля.
Сегодня термин B2C используется для обозначения коммерческих взаимоотношений, возникающих и развивающихся между организациями (бизнесом) и частными лицами (конечными потребителями). В ра...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Яркие примеры BTL и ATL рекламы
Инструменты BTL-рекламы в отличие от ATL действуют локально, применяются для реализации точечных проектов с конкретными целями и задачами, построения коммуникаций с конкретной, а не массовой аудиторией.
Первой компанией, которая стала использовать BTL-рекламу в России, является Альфа Банк Экспресс. Еще в 2003 году они организовали промо-акцию около Сбербанка. Несколько машин с символикой Альфа-банк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы