Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата – дать общую характеристику особенностям бренд-бука.
Создан заказ №790489
8 ноября 2015

Цель реферата – дать общую характеристику особенностям бренд-бука.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим реферат по предмету: Основы интегрированных коммуникаций, на тему: Особенности брендбука (brandbook) Структура реферата: введение (пример во вложенном файле), 2-3 главы, заключение, список используемой литературы. В тексте ссылки (7-8), пример оформления ссылок во вложенном файле. Оригина льность не менее 60% по Etxt Антиплагиат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Активное развитие коммуникативных процессов – это одна из самых главных черт современности. Всё более пристальное внимание специалистов привлекают вопросы передачи информации в данных процессах, кроме того, одним из важнейших средств коммуникации при этом является изобразительная информация. В конце 20 века в экономической жизни многих стран, в том числе и в России, произошли глобальные изменения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные технологические процессы в кругу производства материальных благ способствовали возникновению ряда малых предприятий, которые своей продукцией составили конкуренцию промышленным предприятиям-гигантам. Развитие малого и среднего бизнеса началось в первую очередь в пищевой и полиграфической промышленности, в производстве строительных материалов, в индустрии моды, сфере услуг и т.д. Для многих производителей важную роль стала играть корпоративная символика, материальной оболочкой и немаловажным элементом которой является торговая марка, знак и название фирмы. Эти составляющие уже в те времена стали объектами существенных денежных вложений, символами качества и положительной деловой репутации, к которым стремилось предприятие. Являются они таковыми и сегодня: компании стремятся к тому, чтобы оставить информацию о своих товарах и услугах в сознании потребителей, сделать их отличными от услуг конкурентов, легко узнаваемыми, «снабдить запоминающимся образом, найти нетривиальные приемы проникновения своей информации в человеческую психологию». Набор неизменных цветовых, графических, словесных, звуковых образов и прочих констант, которые создают смысловое и визуальное единство информации о фирме и представляют общую концепцию презентации предприятия в массы, называется фирменным стилем. Единый стиль способствует узнаваемости предприятия на рынке и является одним из главных инструментов брендинга. Эффективный брендинг позволяет потребителю быстро выделить для себя данный товар среди других, схожих по характеристикам марок. В конечном итоге, брендинг дает предприятию возможность приобрести привлекательный имидж, что положительно влияет на его деятельность. Долгосрочное поддержание положительного образа фирмы невозможно без использования инструментов управления фирменным стилем. Недостаточно только разработать его. Необходимо помнить и о том, что для его правильного применения требуется руководство по фирменному стилю, поясняющее правила использования элементов стиля. Таким руководством является бренд-бук – стандарт по применению фирменного стиля компании. Бренд-бук повышает внутрикорпоративную культуру предприятия и помогает потребителю четко его идентифицировать. Цель реферата – дать общую характеристику особенностям бренд-бука. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: Дать определение понятию «бренд-бук». Разделить понятия «фирменный стиль» и «бренд-бук». Рассмотреть стандартную структуру построения бренд-бука и его особенности. Охарактеризовать роль бренд-бука в жизни предприятия. Объектом изучения является дисциплина «Основы интегрированных коммуникаций», предметом – «Особенности бренд-бука». Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В реферате использованы монографии и учебно-методическая литература.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель реферата – дать общую характеристику особенностям бренд-бука..docx
2017-12-08 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор все сделал вовремя и даже раньше назначенного срока,чем приятно удивила и очень сильно выручила!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тв реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональные манипуляции в социальной рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
современные тенденции в развитии шоу программ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Человекоцентричность как тренд современных коммуникаций
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Как преодолеть сопротивление делегированию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Элен Резор, первая женщина на посту главного копирайтера
Элен Лэнсдаун Резор родилась в штате Кентуки, город Грейсон. В возрасте четырёх лёт её мать развелась с мужем и переехала вместе с детьми жить в Ковингтон. Чтобы прокормить семью, её мать начала работать сразу в нескольких местах: библиотекарем и агентом по недвижимости. После окончания средней школы в 1903 году, Элен начала работать в «World Manufacturing Co», местную компанию, занимавшуюся произ...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы