Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование средств наглядности в образовательном процессе слабовидящих.
Создан заказ №7939326
3 января 2022

Использование средств наглядности в образовательном процессе слабовидящих.

Как заказчик описал требования к работе:
Использование средств наглядности в образовательном процессе слабовидящих. 45 cтраниц, курсовая работа, оригинальность 75% тифлопедагогика
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Использование средств наглядности в образовательном процессе слабовидящих. .docx
2022-01-09 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец,работа выполнена раньше срока!!! В дальнейшем буду работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
W 2, Межличностные отношения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Онлайн образование: недостатки, преимущества и риски
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дизорфография.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекционный педагог
Коррекционная педагогика берет свое начало в 1929 году, когда В. П. Кащенко опубликовал свою работу «Лечебная (коррекционная) педагогика». С этого момента возникло направление в обучении детей с трудностями в обучении. Сам же термин «коррекционная педагогика» появился намного позже, в 1988 году, его ввела в обращение Г.Ф. Кумарина - доктор педагогических наук, профессор.
Коррекционная педагогика з...
подробнее
Эвристическая беседа в педагогике и ее примеры
Данная методика обучения относится к проблемным, поскольку предполагает постановку педагогом проблемной задачи, которую учащиеся должны самостоятельно разрешить.
Применение этого метода в обучении предполагает организацию беседы таким образом, чтобы она принимала характер постепенного развертывания. Педагог готовит вопросы, начиная с элементарных, отдаленно относящихся к теме исследования, постепен...
подробнее
Взаимодействие педагогической науки и практики
Педагогическая наука и практика направлены на осуществление одной и той же функции, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к успешному и продуктивному участию в жизни современного общества, путем приобщения каждого учащегося (воспитанника) к общечеловеческой культуре, своевременного и всестороннего личностного развития. Именно в реализации данной функции и проявляется единство пе...
подробнее
Обучение основам правовых знаний в начальной школе
Правовое образование – это необходимый элемент процесса обучения и содержания образовательной программы.
Правовые основы жизнедеятельности необходимы ребенку для построения им системы социального взаимодействия, участия в общественной жизнедеятельности, формирование гражданской ответственности. Правовое образование способствует воспитанию патриотических качеств личности.
На начальном этапе школьног...
подробнее
Коррекционный педагог
Коррекционная педагогика берет свое начало в 1929 году, когда В. П. Кащенко опубликовал свою работу «Лечебная (коррекционная) педагогика». С этого момента возникло направление в обучении детей с трудностями в обучении. Сам же термин «коррекционная педагогика» появился намного позже, в 1988 году, его ввела в обращение Г.Ф. Кумарина - доктор педагогических наук, профессор.
Коррекционная педагогика з...
подробнее
Эвристическая беседа в педагогике и ее примеры
Данная методика обучения относится к проблемным, поскольку предполагает постановку педагогом проблемной задачи, которую учащиеся должны самостоятельно разрешить.
Применение этого метода в обучении предполагает организацию беседы таким образом, чтобы она принимала характер постепенного развертывания. Педагог готовит вопросы, начиная с элементарных, отдаленно относящихся к теме исследования, постепен...
подробнее
Взаимодействие педагогической науки и практики
Педагогическая наука и практика направлены на осуществление одной и той же функции, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к успешному и продуктивному участию в жизни современного общества, путем приобщения каждого учащегося (воспитанника) к общечеловеческой культуре, своевременного и всестороннего личностного развития. Именно в реализации данной функции и проявляется единство пе...
подробнее
Обучение основам правовых знаний в начальной школе
Правовое образование – это необходимый элемент процесса обучения и содержания образовательной программы.
Правовые основы жизнедеятельности необходимы ребенку для построения им системы социального взаимодействия, участия в общественной жизнедеятельности, формирование гражданской ответственности. Правовое образование способствует воспитанию патриотических качеств личности.
На начальном этапе школьног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы