Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать процесс использования оценки в процессе обучения и воспитания младших школьников.
Создан заказ №796563
11 ноября 2015

Цель исследования: проанализировать процесс использования оценки в процессе обучения и воспитания младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
К 23 ноября нужно сделать введение и 1 главу по курсовой. Максимальное количество всей курсовой - 18 стр. вместе с титульным листом и литературой, без практической части, но требуется проверка на плагиат, минимум 80% Курсовую работу нужно сдать 29 ноября
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Оценка в процессе обучения и воспитания – это мощный фактор воздействия на младшего школьника. Она оказывает влияние на мотивацию, ход и успешность деятельности, а также на отношение к ребенку окружающих.Важно заметить, что оценка и отметка не являются синонимами. Оценка представляет собой суждение о качестве объекта или процесса. Отметкой же называют количественную характеристику оценки, выраженную в баллах, цветом, или каким-то другим символом. На данном этапе оцениванию на основе анализа текущих и итоговых отметок принадлежит ведущая роль, это самая распространенная форма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но также нельзя забывать о ее существенных недостатках: не в полной мере используются оценочные суждения учителя и факт субъективности выставляемых отметок. Некоторые специалисты считают, что изначальный психологический смысл школьной отметки в настоящее время совершенно утерян. А.Б. Воронцов отмечал, что сейчас «система отметок, во-первых, вызывает в детях чувство страха, во-вторых, служит причиной разлада между учащимися и взрослыми, в-третьих, вносит зависть и раздор в товарищескую среду, в-четвертых, содействует возникновению формального отношения к делу со стороны как учащихся, так и педагогов» [3]. Психологи называют отметку «стрессогенным» фактором. В процессе исторического становления системы образования выли выдвинуты различные требования в оценочном компоненте в обучении и воспитании детей – начиная от телесных наказаний и заканчивая отсутствием всяких оценок вообще. На изменения этих требований, как правило, оказывали влияние изменения функций образования. Современная школа не может существовать лишь в форме передачи культурного опыта, накопленного человечеством, она должна сочетать в себе функции пространства для развития самостоятельных, активных, ответственных и творческих личностей, способных заниматься строительством и преобразованием собственной жизнедеятельности, быть ее подлинными субъектами. Исходя из этого можно говорить об особой актуальности необходимости правильно оценить знания младших школьников, чтобы в результате сформировать способность самостоятельно и справедливо оценивать ход и результаты собственной деятельности, а также изменения, которые происходят в предмете деятельности и в самом себе. Цель исследования: проанализировать процесс использования оценки в процессе обучения и воспитания младших школьников. Задачи исследования: - изучить понятие системы оценивания в начальной школе: цели и функции;- проанализировать оценку как стимул успеха младших школьников в процессе обучения и воспитания;- рассмотреть классификацию педагогических оценок как средств обучения и воспитания младших школьников;- выявить связь возрастных особенностей ребенка с педагогической оценкой и требования к использованию оценки в процессе обучения и воспитания младших школьников. Объект исследования: организация обучения и воспитания младших школьников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования: проанализировать процесс использования оценки в процессе обучения и воспитания младших школьников..docx
2018-02-13 13:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за курсовую работу!защитила на "отлично",работа была выполнена в срок.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эволюция принципов обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Решение задач методом дополнительного построения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка урока по математике для детей с ОВЗ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
спортивная подготовка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
речевая подготовка детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
русские народные подвижные игры (по возростам)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы