Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические аспекты подготовки детей к обучению в школе
Создан заказ №797858
11 ноября 2015

Психолого-педагогические аспекты подготовки детей к обучению в школе

Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические аспекты психолого-педагогической подготовки детей к обучению в школе. 1.1. Психолого-педагогическая подготовка и готовность детей к обучению в школе как социально-педагогическое явление (анализ основных понятий – подготовка и готовность). 1.2. Психолого-педаг огическая характеристика детей старшего дошкольного возраста (общие аспекты). 1.3. Виды готовности детей к школе (констатация, общая характеристика, подробно - в след. курсовой). 2. Современные подходы к проблеме психолого-педагогической готовности детей к обучению в школе. 1.1 Вопросы подготовки детей к обучению в школе в трудах отечественных педагогов и психологов. 1.2 Содержание программ подготовки детей к обучению в школе (краткая характеристика). Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях современного образования одной из важных проблем является проблема подготовки детей к школьному обучению. Современные условия организации обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста претерпели серьёзные изменения в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Все более высокие требования предъявляются к детям, идущим в первый класс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность проблемы исследования состоит в том, что при подготовке ребенка к обучению в школе необходим учёт не только физической и педагогической готовности ребёнка к условиям школьного обучения, но и необходимость учёта психологической готовности. Подготовка к школьному обучению далеко не нова, в психолого-педагогических исследованиях отмечается роль Л. И. Божович, Д. Б. Эльконина, Г.А. Грудненко, Н. И. Гуткиной, Н.В. Нижегородцевой, Т.И. Шульги и других учёных в решении данной проблемы, в исследованиях данных авторов описывается значение подготовки детей к школе, представлены признаки готовности детей к поступлению в школу, а также раскрыты основные формы и способы работы школы и родителей. Проблема подготовки детей к школе подробно освещена в исследованиях М.В. Бениаминовой, И.Г. Будницкой. Авторами поступление в школу представляется переломным моментом в жизни – у ребёнка происходит формирование нового типа отношений с окружающими людьми, складываются новые формы деятельности. Авторами С.В. Кривых, Б.Г. Свиридова рассмотрены специфические особенности формирования готовности к школе в условиях семьи, указывается на важность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в решении задач подготовки детей к школе.Несмотря на степень изученности данной проблемы, остаются недостаточно выявленными психолого-педагогические аспекты подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. Проблема нашего исследования связана с определением основных направлений, при которых будут учитываться особенности психического развития ребенка старшего дошкольного возраста при подготовке его к школе. Цель курсовой работы: Определить психолого-педагогические аспекты подготовки детей к обучению в школе. Объект исследования: процесс подготовки дошкольников к обучению в школе. Предмет исследования: психолого-педагогические аспекты подготовки детей к обучению в школе. Для решения цели исследования были поставлены следующие задачи:1`. проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме подготовки и формирования у дошкольников готовности к школьному обучению;2. структурно рассмотреть понятие готовность к обучению в школе; 3. рассмотреть особенности психического развития старших дошкольников;4. проанализировать современные подходы к проблеме психолого-педагогической готовности детей к обучению в школе. Основные методы исследования: теоретические – анализ, синтез и обобщение научной литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Психолого-педагогические аспекты подготовки детей к обучению в школе .docx
2019-09-15 03:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал всё в срок. Работа выполнена качественно и без всяких нареканий. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
To the question of a happy school - the second home of childhood
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология проблемного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнение пед. дневника по английскому языку
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учимся решать педагогические задачи!
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Неформальные обьединения молодежи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие устной монологической речи через игровые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Соотношение конкретного и обобщенного в учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы