Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сказка как средство нравственного воспитания младшего школьника
Создан заказ №800500
13 ноября 2015

Сказка как средство нравственного воспитания младшего школьника

Как заказчик описал требования к работе:
предмет ЭТНОпедагогика,есть готовые цели ,задачи и структура содержания,по ним нужно подобрать информацию с сылками
Фрагмент выполненной работы:
Введение Известно, что действенным средством в воспитании моральных качеств личности младших школьников является народная сказка. Таким образом, актуальность нашего исследования "Народная сказка как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста" в следующем:– ориентированность современного общества на гуманизацию образования;– нравственное воспитание как центральный ориентир в развитии личности;– интерес к потенциалу народной педагогики. Проблема нравственного воспитания в условиях современного российского общества приобрела особое значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано, прежде всего, с его глубинными изменениями, которые постепенно привели к необходимости коренного пересмотра не столько содержания образования, сколько существующих средств и методов духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в России. Потеря нравственных ориентиров, обесценивание таких категорий, как совесть, честь, долг привели к негативным последствиям в обществе: к усилению криминогенности среди подростков, бродяжничеству, наркомании среди несовершеннолетних, потере интереса к учению и самосовершенствованию у большого слоя молодежи, а также к родительской безответственности, и равнодушию к воспитанию подрастающего поколения не только у родителей, из трудных семей, но и у тех, кто занят своей карьерой и не имеет ни времени, ни желания посвятить свои силы воспитанию своих собственных детей. Духовно-нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни - важнейшее условие развития России. Разрешение проблем нравственного воспитания требует поиска наиболее эффективных путей или переосмысления уже известных. Одним из действенных средств в воспитании моральных качеств личности младших школьников является народная сказка. Таким образом, актуальность данного исследования "Сказка, как средство нравственного воспитания младшего школьника" в следующем:– ориентированность современного общества на гуманизацию образования;– нравственное воспитание как центральный ориентир в развитии личности; – интерес к потенциалу народной педагогики. Объект исследования: нравственное воспитание младшего школьника. Предмет исследования: сказка как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. Цель исследования: теоретически обосновать проблему нравственного воспитания младшего школьника. Задачи исследования:1. На основании теоретического анализа, культурологической, психологической и методической литературы отобразить ключевые понятия: сказка, нравственное воспитание, народная педагогика, воспитание, воспитанность, нравственность.2. Составить возрастной портрет младшего школьника.3. Выявить сущность нравственного воспитания младшего школьника.4. Выявить психолого-педагогический потенциал сказки как средства нравственного воспитания младшего школьника. 5. Проанализировать опыт использования сказки как средства нравственного воспитания младшего школьникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Сказка как средство нравственного воспитания младшего школьника.docx
2015-11-19 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОЧЕНЬ ОСТАЛАСЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ!!!! ЗАКАЗЫВАЛА ПЕРВЫЙ РАЗ... АВТОР-МОЛОДЕЦ)))) БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение чтению на начальном этапе обучения ( Английский язык)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Феномен педагогического общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы