Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы заключается в том, что выставка, является одним из инструментов рекламы, который незаслуженно редко применяется компаниями.
Создан заказ №803667
14 ноября 2015

Актуальность данной темы заключается в том, что выставка, является одним из инструментов рекламы, который незаслуженно редко применяется компаниями.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к реферату : титульный лист,оглавление,введение:актуальность,основная часть : главы,задачи,цель , ссылки на информацию,объект и предмет исследования,список использованных материалов,можно использовать таблицы . 75 % оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы заключается в том, что выставка, является одним из инструментов рекламы, который незаслуженно редко применяется компаниями. Это отличная возможность показать себя и оценить аудиторию, с которой приходится иметь дело. Компания может, как организовать такую выставку самостоятельно, так и принять участие в мероприятии местного или государственного масштаба, организованного кем-то другим. Цели выставка может преследовать самые разнообразные, однако основной из них является поиск новых клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обычно подобные выставки посещаются как раз потенциальными клиентами, которые заинтересованы в данных товарах или услугах. Поэтому, в рамках выставки обретается немало клиентов. В любом случае, даже если человек не готов стать клиентом сейчас, на выставке он получает максимум информации, которая может пригодиться ему в будущем, поэтому важно оставить после себя приятное впечатление. Для организации такого мероприятия необходимо хорошо подготовится. Кроме того, участие в выставке может аргументироваться необходимостью знакомства с потенциальными партнерами. Нередко на таких мероприятиях можно встретить представителей бизнеса, которые стремятся найти себе партнера. Также выставка будет полезна для поддержания своего имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Актуальность данной темы заключается в том, что выставка, является одним из инструментов рекламы, который незаслуженно редко применяется компаниями..docx
2018-01-09 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все указания по работе ,также приятно было работать , автор всегда отвечает на сообщение и исправляет ошибки

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности продаж транспортных услуг.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основные положения "Космической философии" К.Э.Циолковского.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Инфраструктура территории - связи с ресурсами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Международные туристские организации
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Деловой туризм
Цели деловых путешествий:
Этапы становления:
Мировая сводка о деловом туризме за 2015 г.:
Лидерами мирового рынка в сфере деловых поездок и организации корпоративных мероприятий являются: ТМС Egencia, The Priceline Group, American Express, Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel и HRG.
Отрасль бизнес-туризма в профессиональной сфере представляют две международные ассоциации — Ассоциация корпоративных упр...
подробнее
Индустрия развлечений в сфере туризма
Индустрия гостеприимства помимо предоставления услуг размещения и питания предлагают своим клиентам сервис, связанный с развлечениями. Гостиницы, отвечающие современным требованиям обязаны создать условии для предоставления услуг развлечения.
Развлекаясь, турист или группа туристов удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают собственную личность, анализируют свою роль в рамках социальной сис...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Классификация видов страхования в туризме
Медицинская страховка является необходимым документом для получения визы на въезд во многие страны, в частности государства, объединенные Шенгенским соглашением. Многие развитые страны в случае отсутствия медицинского страхового полиса не отказывают в визе, но отношение к приезжим будет негостеприимным.
Полис медицинского страхования покрывает затраты на амбулаторное и стационарное лечение за гран...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы