Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР тема и организация на выбор
Создан заказ №8179121
7 марта 2022

ВКР тема и организация на выбор

Как заказчик описал требования к работе:
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 70% по РУКОНТекст Тематика выпускных квалификационных работ. учебный год 21/22г. 1. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации выездного обслуживания в ресторанном бизнесе (на примере кейтерингового предприятия) 2 Разработка мероприятий по совершенствованию системы обуч ения персонала в ресторанном бизнесе (на примере…) 3.Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в гостиничном бизнесе (на примере…) 4. Совершенствование работы с жалобами гостей в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы) 5.Совершенствование работы с жалобами гостей в ресторанном бизнесе (на примере гостиницы) 6. Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности на предприятии ресторанного бизнеса (на примере…) 7. Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере…) 8. Управление конфликтами в рестораном бизнесе (на примере) 9. Организация учета на предприятии ресторанного бизнеса (на примере…) 10. Организация управления предприятием ресторанного бизнеса на основе автоматизированных систем управления (на примере...) 11. Антикризисное управление предприятием гостиничного бизнеса (на примере) 12. Антикризисное управление предприятием ресторанного бизнеса (на примере…) 13. Разработка бизнес-плана предприятия индустрии гостеприимства (на примере…) 14. Разработка бизнес-плана малого средства размещения (на примере…) 15. Разработка бизнес-плана предприятия ресторанного бизнеса (на примере …) 16. Разработка бизнес-плана предприятия кейтеринговых услуг (на примере…) 17. Организация стартапа в гостиничном бизнесе (на примере…) 18. Организация стартапа в ресторанном бизнесе (на примере…) 19. Организация работы службы доставки в ресторанном бизнесе (на примере…) 20. Организация работы предприятия ресторанного бизнеса в условиях неопределенности (на примере…) 21. Организация работы предприятия гостиничного бизнеса в условиях неопределенности (на примере…) 22. Разработка системы управления персоналом в гостиничном бизнесе (на примере…) 23. Разработка система управления персоналом в ресторанном бизнесе (на примере …) 24.Создание предприятия на основе франчайзинга в индустрии гостеприимства (на примере…) 25.Создание предприятия на основе франчайзинга в ресторанном бизнесе (на примере…) 26. Управление продажами в гостиничном бизнесе (на примере…) 27. Управление продажами в ресторанном бизнесе (на примере…) 28. Ревеню менеджмент в гостиничном бизнесе (на примере…) 29. Управление качеством на основе стандартов в индустрии гостеприимства (на примере…) 30. Управление качеством на основе стандартов в ресторанном бизнесе (на примере…) 31. Управление маркетингом ресторана в Интернет-среде (на примере…) 32. Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере...) 33.Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере...) 34. Управление сервисом на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере…) 35. Управление сервисом на предприятиях гостиничного бизнеса (на примере…) 36. Управление товарными запасами на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере…) 37. Управление ценообразованием на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере…) 38. Разработка проекта ребрендинга предприятия ресторанного бизнеса (на примере…) 39. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы безопасности предприятия индустрии гостеприимства (на примере…) 40. Разработка концепции пищевой безопасности на предприятии гостиничного бизнеса (на примере…) 41. Разработка концепции пищевой безопасности на предприятии ресторанного бизнеса (на примере…) 42. Разработка сбалансированной системы показателей деятельности предприятия ресторанного бизнеса (на примере…) 43.Совершенствование работы предприятия ресторанного бизнеса с использованием инновационных технологий (на примере…) 44. Разработка системы ключевых показателей эффективности деятельности предприятия ресторанного бизнеса (на примере) 45.Организации работы службы доставки предприятия ресторанного бизнеса (на примере…) 46. Организация работы dark kitchen (на примере…) 47. Разработка стратегии продвижения предприятия ресторанного бизнеса (на примере…) 48.Разработка стратегии продвижения предприятия индустрии гостеприимства (на примере…) 49. Управление лояльностью гостей предприятия ресторанного бизнеса (на примере…) 50. Организация работы предприятия корпоративного питания (на примере…
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
ВКР тема и организация на выбор.docx
2022-03-17 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору за работу,очень выручила! Написала отличную работу в короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. Требования к расположению стойки регистрации в отеле
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
организация обслуживания гостей в процессе проживания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проектирование гостиничной деятельности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации контактной зоны на примере мини-отеля
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка стандартов сервиса для кафе-кондитерской в г. Москве
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ALL INCLUSIVE В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Влияние дизайна гостиничного предприятия на технологию продаж.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ стандартов обслуживания и направления их совершенствования
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Методы продвижения гостиничных услуг на примере…
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ аутсорсинга в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Influence and impact: How social media drive restaurant popularity (Case study of Karaki lounge restaurant).
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы функционирования службы питания в гостиничных предприятиях
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы бронирования в гостинице
В последнее время можно отметить положительную тенденцию роста числа гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. В туристическом бизнесе качественная составляющая предоставляемых услуг в сфере размещения гостей играет решающую роль. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того чтобы он приносил прибыль, необходимо знать особенности ...
подробнее
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Системы бронирования в гостинице
В последнее время можно отметить положительную тенденцию роста числа гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. В туристическом бизнесе качественная составляющая предоставляемых услуг в сфере размещения гостей играет решающую роль. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того чтобы он приносил прибыль, необходимо знать особенности ...
подробнее
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Корпоративная культура в гостиничном предприятии
Эффективность работы гостиницы определяют не только ее структура, система руководства, характер коммуникаций, стратегии поведения во внешней среде. По мимо этих аспектов, в качестве значимого фактора выступает ее корпоративная культура.
Детальная разработка понятия «корпоративная культура» началась в конце 1970-х годов. Тем не менее, сегодня данная тема не утратила своей актуальности. Корпоративная...
подробнее
Технология работы с жалобами гостей
Ситуации, в которых работники гостиницы могут столкнуться с жалобами гостей, часто возникают даже в самых высококлассных средствах размещения. Исследователи в области гостиничного дела часто связывают это с психологическим состоянием гостей. Считается, что эмоциональное состояние человека во многом способно предопределять его отношение к предоставляемому сервису. Преобладающий негатив может станов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы