Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучение проблем качества современных рекламных кампаний за рубежом на примере торгового центра Beverly Center.
Создан заказ №818164
25 ноября 2015

Цель курсовой работы – изучение проблем качества современных рекламных кампаний за рубежом на примере торгового центра Beverly Center.

Как заказчик описал требования к работе:
препод все тщательно проверяет.скинула методичку и содержание курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама давно стала неотъемлемым спутником любого современного человека, она предстает нашему вниманию во всевозможных ипостасях. Именно реклама формирует наше мнение относительно торговых марок, компаний, личностей, способных оказывать влияние на жизнь общества или отдельного человека. Современный, эволюционирующий с неимоверной скоростью рынок товаров и услуг, всё настойчивее требует привлечения и грамотного использования рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство: она играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Тем не менее, мировой опыт показывает, что к разработке и последующей оценке качества рекламной кампании следует подходить исключительно с прагматических позиций, по которым создаются и оцениваются любые продукты — будь то товары, услуги, идеи, персоналии и так далее. Ведь с точки зрения бизнеса, ориентированного на достижение успеха в условиях рыночной экономики, рекламная кампания — это, прежде всего технология, нацеленная на решение прикладной задачи. Оценка качества рекламной кампании, зачастую является слабым сегментом в деятельности большинства организаций. В силу того, что реклама является одним из важных, но не всегда единственным методом продвижения, оценка ее роли в увеличении объема сбыта, часто представляется затруднительной. В современной высоко конкурентной среде необходима постоянная оценка качества реализуемых рекламных кампаний, а так же всех мероприятий связанных с ней, сопоставление затраченных ресурсов компании с тем эффектом, который планировалось получить. Исследование эффективности рекламных кампаний - одно из важных и перспективных направлений современных маркетинговых исследований. Необходимость проведения исследования качества рекламных кампаний обусловлена, прежде всего, тем, что решения в сфере рекламной деятельности принимаются в условиях определенного риска и неопределенности. Наиболее полно проблема качества рекламных кампаний раскрывается в работах таких отечественных и зарубежных авторов, как: Е.Л. Головлевой, А.Н. Мудрова, Д.А. Шевчука, Е.В. Ромата, В.П. Букина, Н.П. Ординарцевой, Д. Д. Дэвиса, К. В. Антипова, Э.А. Смирнова, О.В. Аристова и других. В то же время, в силу постоянно меняющейся мировой практики проведения рекламных кампаний, возникновения все новых тактик и технологий рекламных коммуникаций вопросы изучения проблем, связанных с качеством рекламных кампаний, остаются актуальными и требуют все новых разработок. Объектом исследования является – планирование, организация и проведение рекламных кампаний. Предмет - проблема качества в рекламных кампаниях. Цель курсовой работы – изучение проблем качества современных рекламных кампаний за рубежом на примере торгового центра Beverly Center. В связи с этим можно выделить следующие задачи курсовой работы: - проанализировать теоретические основы качества рекламной деятельности; - исследовать мероприятия, направленные на повышение эффективности проведения рекламных кампаний за рубежом; - дать рекомендации по совершенствованию качества рекламных кампаний торгового центра Beverly Center. Информационной базой для курсовой работы послужили публикации в периодической печати и сети Интернет отечественных и зарубежных специалистов, материалы исследований, учебные издания отечественных и зарубежных авторов, материалы научных конференций, блоги специалистов в сфере маркетинга и рекламы. Практическая значимость работы заключается в том, что ее рекомендации и выводы могут быть использованы в процессе выработки и реализации стратегии новых рекламных кампаний, в т. ч. и на отечественном рынке. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении сформированы актуальность темы исследования, цель и задачи, а также объект и предмет исследования. В первой главе дается определение понятию «рекламная кампания», исследуется структура и этапы реализации рекламных кампаний, рассматриваются теоретические аспекты качества рекламных кампаний. Вторая глава посвящена анализу рекламной деятельности зарубежных компаний. Рассмотрены мероприятия, влияющие на повышение эффективности рекламных кампаний. Переведено описание рекламной кампании торгового центра Beverly Center, рассмотрены рекламные приемы, используемые компанией, а так же, разработаны мероприятия по совершенствованию качества рекламных кампании торгового центра. В заключении в концентрированном виде представлены результаты проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель курсовой работы – изучение проблем качества современных рекламных кампаний за рубежом на примере торгового центра Beverly Center..docx
2020-03-16 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все понравилось, сделала работу раньше срока и все замечательно. Спасибо за ваш труд.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности рекламы корейских товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научное обеспечение книжной отрасли.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
человек как объект PR коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Черновой вариант курсовой! Тема курсовой в пояснении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые рекламные носители и эффективность их использования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
влияние модных тенденций на организацию pr деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологическое воздействие в рекламе на примере Макдональдс
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда одежды в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование и проведение пиар кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема эффективности коммерческой рекламы в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы