Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
(этнопедагогика) Игрушка как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста в народной педагогике
Создан заказ №819829
21 ноября 2015

(этнопедагогика) Игрушка как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста в народной педагогике

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Этнопедагогика Есть сожержание и задачи Объект исследования: Возникновение игрушки как элемента культуры в народной педагогике. Предмет исследования: Психолого-педагогический потенциал игрушки как средства всестороннего развития детей дошкольного возраста. Цель исследования: Теоретически о босновать значение и взаимосвязь игрушки в народной педагогике, раскрыть методическое влияние игрушки на развитие ребенка. Задачи исследования: 1. На основании теоретического анализа культурологической, психологической, педагогической и этнопедагогической литературы раскрыть ключевые понятия(народная педагогика, скоморошество в актерском искусстве, нравственное воспитание). 2. Выявить влияние психолого-педагогического потенциала игрушки на развитие личности ребенка. 3. Выяснить роль игрушки как элемента культуры в народной педагогике. 4. Раскрыть сущность понятий «игра», «игрушка», «психическое развитие». 5. Изучить краткую историю возникновения игрушки. 6. Определить виды и назначение игрушек. 7. Рассмотреть современные подходы к использованию игрушки для всестороннего развития детей. 8. Разработать занятие для дошкольников с использованием игрушки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игрушка − неизменный спутник ребенка с первых дней жизни. Ее специально создают взрослые в воспитательных целях, чтобы подготовить малыша к вхождению в общественные отношения. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задания. А это способствует развитию познавательных процессов. Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игрушка в данном случае выступает как своеобразный эталон тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия, с которыми предстоит столкнуться ребенку.Игрушка важна для развития личности ребенка. Многочисленные исследования психологов и педагогов показывают, что игрушка всегда была действенным средством развития психики и широко использовалась в народной педагогике для социального воспитания и приобщения ребенка к жизни взрослых. Так, исследования Коссаковска Е. А. по вопросам игры и игрушки, основанные на изучении опыта организации игровой деятельности детей в условиях общественного воспитания и в семье, показал, что не может быть одинакового для всех возрастов подхода к созданию и отбора игрушек, а обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности. М. К. Крупская писала о важности игрушки для ознакомления детей с окружающей действительностью, для их сенсорного развития. Менджерицкая Д. В., известный педагог в области изучения игрушки, считала, что игрушка помогает воспитанию у детей интереса к труду, способствует формированию пытливости, любознательности. Давая детям представления о людях разных профессий, разных национальностей, она в то же время может помочь воспитанию чувства симпатии, уважения к ним. Как говорила известный психолог Урунтаева Г.А., что главная задача взрослых состоит в том, чтобы научить ребенка действовать с игрушками. Актуальность работы заключается в том что, педагогу нужно знать, как использовать игрушку в качестве средства психолого − педагогической работы. Объект исследования: Воспитание детей дошкольного возраста  Предмет исследования: Психологическо-педагогический потенциал игрушки как средство воспитания детей дошкольного возраста. Цель исследования: Теоретически обосновать значение и взаимосвязь игрушки в народной педагогике, раскрыть методическое влияние игрушки на развитие ребенка. Задачи исследования:1. На основании теоретического анализа культурологической, психологической, педагогической и этнопедагогической литературы раскрыть ключевые понятия(народная педагогика, скоморошество в актерском искусстве, нравственное воспитание);2. Составить возрастной портрет дошкольника;3. Выявить виды воспитания дошкольника, в которых задействована игрушка;4. Выявить воспитательный потенциал игрушки в развитии ребенка; 5. Разработать план занятия для дошкольников с использованием дымковской игрушкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
(этнопедагогика) Игрушка как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста в народной педагогике.docx
2020-04-29 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Компетентный автор, работа выполнена в срок, тема раскрыта полностью, всегда любезно шёл на контакт.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование ИКТ в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по Методике обучения информатики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
худ.-эстетич.воспит.детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Личность учителя и её направленность
Высокий профессионализм, мастерство являются базовыми требованиями к любой профессиональной деятельности. К личности учителя и осуществляемой им деятельности, кроме данных требования, предъявляется ряд других. О высоком предназначении учителя и требованиях к нему высказывались многие педагоги прошлого. В таблице представим некоторые требования, описанные в истории педагогики.
Таблица. Требования к ...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы