Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль младшего воспитателя в сохранении здоровья детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Создан заказ №821268
22 ноября 2015

Роль младшего воспитателя в сохранении здоровья детей дошкольного возраста в условиях детского сада

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как неоценимый дар Божий воспринимаем мы детей, возлагая надежды на то, что вырастут они здоровыми, добрыми, умными. Однако за последние годы состояние здоровья детей в России ухудшилось, что связано с увеличением нитратов и радионуклидов в продуктах питания, загрязнением морей, рек, воздуха. Возросло количество простудных и инфекционных заболеваний, что негативно сказывается на физическом развитии дошкольников. В дошкольном детстве закладываются основы здоровья, воспитываются основные черты личности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Крепкое здоровье - важное основание успешного всестороннего развития ребенка и раскрытие его личностного потенциала. Именно поэтому принцип оздоровительной направленности учебно-воспитательного процесса выделяется как один из стратегических в современной системе дошкольного образования. И, безусловно, в данном случае нельзя преувеличить роль младшего воспитателя в сохранении здоровья детей дошкольного возраста. Ведь занятия физкультурой проводит именно воспитатель. К сожалению, в подавляющем случае, подготовка младшего воспитателя не является достаточной при первом поступлении на работу, по сему – он учится быть на страже здоровья детей в детском саду по мере своей ответственности. Основой системы физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении является двигательный режим как совокупность различных средств и организационных форм работы с детьми, которые рационально сочетаются и последовательно используются в зависимости от возраста детей, места в режиме дня, сезона. Работа младшего воспитателя и детского сада в целом направлена на поддержку, сохранение и развитие здорового образа жизни ребенка дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Роль младшего воспитателя в сохранении здоровья детей дошкольного возраста в условиях детского сада.docx
2021-01-08 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в соответствии с критериями, в срок. Преподаватель был очень доволен

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическая культура и спорт
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Азербайджанские национальные культурные традиции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по методике обучения иностранным языкам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общество сверстников как фактор социализации.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы