Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям на тему: "Источники маркетинговой информации..."
Создан заказ №8213194
15 марта 2022

Курсовая работа по маркетинговым исследованиям на тему: "Источники маркетинговой информации..."

Как заказчик описал требования к работе:
Источники маркетинговой информации. Понятия, определение релевантности и ценности маркетинговых данных. Объем 27 стр., список и приложение не входят. 3 главы: 1) Теория, понятия 2) Методологическая глава 3) Практическая глава: - провести экспресс-исследование - или выбрать готовое исследования 20 20-2022 года - или проект Литература 15-17 источников Оригинальность от 50% Положение о курсовых прикреплен
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Курсовая работа по маркетинговым исследованиям на тему: "Источники маркетинговой информации...".docx
2022-03-21 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу! Курсовая выполнена качественно и в срок! Автор всегда была на связи. В процессе написания вносила необходимые корректировки. Приятно было работать! Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Внедрение новых digital инструментов в рекламную деятельность JLR
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг(первый заказ был удален по случайности)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема курсовика на выбор из предложенных ТЕХНИКУМ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетоинговый анализ Свердловской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность ценовой политики фирмы (предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Разработка престижной рекламы организации
На сегодняшний день реклама является одним из наиболее широко распространенных способов рыночного продвижения компании и ее продукции (товаров и услуг). Реклама как таковая подлежит множественной классификации по различным основаниям. Так, в зависимости от характера распространяемых сообщений рекламного характера, реклама делится на два типа (рисунок 1). Одним из них, как раз-таки и выступает прес...
подробнее
Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли
В основе розничной торговли лежит товарообменный процесс, предназначенных для удовлетворения потребностей конечных потребителей за счет организации свободной продажи товаров и услуг, представляющих для них ценность. На сегодняшний день розничная торговля считается одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Иначе ее принято называть ритейлом.
Основной целью субъектов ро...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Разработка престижной рекламы организации
На сегодняшний день реклама является одним из наиболее широко распространенных способов рыночного продвижения компании и ее продукции (товаров и услуг). Реклама как таковая подлежит множественной классификации по различным основаниям. Так, в зависимости от характера распространяемых сообщений рекламного характера, реклама делится на два типа (рисунок 1). Одним из них, как раз-таки и выступает прес...
подробнее
Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли
В основе розничной торговли лежит товарообменный процесс, предназначенных для удовлетворения потребностей конечных потребителей за счет организации свободной продажи товаров и услуг, представляющих для них ценность. На сегодняшний день розничная торговля считается одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Иначе ее принято называть ритейлом.
Основной целью субъектов ро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы