Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подредактировать курсовую работу по замечаниям руководителя
Создан заказ №8221601
18 марта 2022

Подредактировать курсовую работу по замечаниям руководителя

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая курсовая работа, прочитать документ с ЗАМЕЧАНИЯМИ ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ , красным шрифтом отмечено.+ доделать : 1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, внимательно посмотреть. Прикладываю курсовую и методичку
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Подредактировать курсовую работу по замечаниям руководителя.docx
2022-03-24 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень отзывчивый автор, отвечает на вопросы, оригинальность реальная, проверка АП ВУЗ! Все аккуратно и в срок. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль гибких навыков для успешного руководителя
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическое воспитание ребенка пятого года жизни
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
технологии развития связной речи дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Голосоречевой тренинг
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация театрализованной деятельности в ДОУ + презентация
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Типы педагогов
Естественно, что любая типология педагогов носит относительный характер. Однако, хотя бы приблизительная группировка помогает продуктивно расставить кадры и организовать работу педагогического коллектива, ориентированную на достижение цели учебного процесса и повышение качества образования. Кроме того, типология педагогического состава позволяет повысить эффективность внеурочной работы.
Наиболее оп...
подробнее
Методология педагогики
Развитие науки возможно при постоянном пополнении ее новыми фактами. Для накопления и объяснения данных фактов необходимы научно-обоснованные методы исследования, зависящие от теоретических принципов, получивших название «методология».
Часто понятие «методология» воспринимается как что-то абстрактное и далекое от реальной образовательной практики. Это не так, потому что методология представляет соб...
подробнее
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Типы педагогов
Естественно, что любая типология педагогов носит относительный характер. Однако, хотя бы приблизительная группировка помогает продуктивно расставить кадры и организовать работу педагогического коллектива, ориентированную на достижение цели учебного процесса и повышение качества образования. Кроме того, типология педагогического состава позволяет повысить эффективность внеурочной работы.
Наиболее оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы