Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Упражнения на формирование лексической компетенции с помощью медиатехнологий к УМК "Spotlight"
Создан заказ №8233702
21 марта 2022

Упражнения на формирование лексической компетенции с помощью медиатехнологий к УМК "Spotlight"

Как заказчик описал требования к работе:
Создать уникальные несколько упражнений с использованием медиатехнологий и различных игр для формирование лексической компетенции используя УМК Spotlight для 2-6 классов.
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Упражнения на формирование лексической компетенции с помощью медиатехнологий к УМК "Spotlight".docx
2022-03-25 08:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рада, что выбрала именно этого автора! Качественно, даже раньше срока! Очень оперативно отвечает! Буду обращаться еще! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Психологический объект и механизмы воспитания»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Затрудненное иноязычное общение младшего подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
I Особенности лексики в произведенях Ника Хорнби
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение говорению. Работа с коротким текстом.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Свадебные обряды
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект Непосредственной образовательной деятельности в ДОУ
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Текст убеждающей речи – публичного выступления
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация летнего отдыха
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
конспект по ФГОС по спортивному ориентированию
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вред и польза компьютерных игр
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 проекта для групп детского сада
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования
Основная образовательная программа дошкольного образования (далее ООП ДО) – это модель, которая включает в себя полное описание совместной деятельности воспитателя и воспитанника; методы, средства, формы и приемы осуществления данной деятельности; а также результаты, ожидаемые от реализации этой деятельности, сформулированные на основании целевых ориентиров образовательного Стандарта.
Проектировани...
подробнее
Факторы этнокультурной социализации детей и подростков
Этнокультурную социализацию необходимо начинать с раннего школьного возраста ребенка. В этот период происходит активное социальное развитие, принятие культурных норм и ценностей, формируется этническая идентичность личности. Происходит развитие знаний детей о культуре своего народа, ее особенностях и ценностях, осознается их важность и значимость. Интерес к национальной культуре находится на пике ...
подробнее
Методическое сопровождение социально-личностного развития дошкольников в ДОО
В настоящее время особенное внимание со стороны педагогов уделяется вопросам социально-личностного воспитания и развития детей дошкольного возраста. Данное направление также является одним из приоритетных направлений проекта Государственного Стандарта ДО.
Актуализация внимания к вопросам успешной социализации детей дошкольного возраста обусловлено динамикой социально-экономических условий и социал...
подробнее
Дидактическая игра как средство формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей 5-6 лет
Фрейд основой игровой деятельности считал инстинктивные, биологические потребности ребенка. Ребенка толкает к игре чувство собственной неполноценности. Без возможности реально выполнить ту или иную работу, ребенок стремится заменить ее игровой деятельностью.
Смоленцева А.А. определила сюжетно-дидактическую игру, как игру в которой должен быть развернутый сюжет, состоящий из разнообразных ролей, и ...
подробнее
Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования
Основная образовательная программа дошкольного образования (далее ООП ДО) – это модель, которая включает в себя полное описание совместной деятельности воспитателя и воспитанника; методы, средства, формы и приемы осуществления данной деятельности; а также результаты, ожидаемые от реализации этой деятельности, сформулированные на основании целевых ориентиров образовательного Стандарта.
Проектировани...
подробнее
Факторы этнокультурной социализации детей и подростков
Этнокультурную социализацию необходимо начинать с раннего школьного возраста ребенка. В этот период происходит активное социальное развитие, принятие культурных норм и ценностей, формируется этническая идентичность личности. Происходит развитие знаний детей о культуре своего народа, ее особенностях и ценностях, осознается их важность и значимость. Интерес к национальной культуре находится на пике ...
подробнее
Методическое сопровождение социально-личностного развития дошкольников в ДОО
В настоящее время особенное внимание со стороны педагогов уделяется вопросам социально-личностного воспитания и развития детей дошкольного возраста. Данное направление также является одним из приоритетных направлений проекта Государственного Стандарта ДО.
Актуализация внимания к вопросам успешной социализации детей дошкольного возраста обусловлено динамикой социально-экономических условий и социал...
подробнее
Дидактическая игра как средство формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей 5-6 лет
Фрейд основой игровой деятельности считал инстинктивные, биологические потребности ребенка. Ребенка толкает к игре чувство собственной неполноценности. Без возможности реально выполнить ту или иную работу, ребенок стремится заменить ее игровой деятельностью.
Смоленцева А.А. определила сюжетно-дидактическую игру, как игру в которой должен быть развернутый сюжет, состоящий из разнообразных ролей, и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы